Ну вот, я собралась с мыслями.

1. Вчера сдала экзамен. Практически халява, на 5. Осталась полная жо в пятницу. Если я ее переживу, то все, блин, ставим мне памятник. Ибо если нет, то сил моих не хватит еще раз куда-то ехать. Надоело.

2. С пятницы на субботу мы с папой гоним в Синявино. Так что не забыть зарядить фотик. Надеюсь, мы-таки доберемся до Орешка.

3. Дослушала Государство Страха. Последняя глава держала в напряжении до самого конца. Момент с каннибалами и Брэдли просто убил. Я ж вся позеленела. Слава богу, Дженнифер выжила. Под конец она начала мне очень нравится. Эванс уж слишком вспылил в самолете, а я так надеялась, что он исправился. Кеннер, как обычно, крут аки яйцо.
Что вообще о книге - ее полезно почитать всем. Так, для общего развития.
Для примера часть Разговора с Хоффманом о Государстве страха.
Тырк

И какую б терь книжку слушать?

4. Ну и, под конец, о хорошем.
Ями вчера мне насватала визуалку Figures of Happiness. Я в восторге. Рисовка яркая, хотя и некоторые лица у персонажей... странные. Вообще стиль мне напомнил Диарс, как ни странно. Сюжет идет, идет, идет... захватывает. Вчера, если б не всемирная усталость вкупе с горем всего еврейского народа, я б играла и играла.
В общем, сюжет вкратце:

Минамо - наивная и романтичная девочка, по временам весьма неуклюжая, влюблена в прекрасного Сатору, мальчика из ее класса. Подрабатывая после учебы в кафе, однажды Минамо натыкается на Райо (мы будем играть от его лица) и Мио, которые сидят за одним столиком и в их глазах светится любовь друг к другу. Больше всего на свете Минамо хотела бы так же сидеть с Сатору, но она понимает, что ей не хватит смелости даже для того, чтобы открыть ему свои чувства.
Вскоре Минамо погибает при несчастном случае. Мучаясь тем, что она так и не объяснилась с Сатору, пока была жива и все еще любя его, она является Райо и просит его помощи. Если он "одолжит" ей на время свою жизненную силу, она сможет наконец объясниться в любви Сатору. Бедный Райо соглашается помочь ей, не подозревая, что отдавая Минамо свою энергию, он сам превратится в безжизненного духа! (с)