Прошла инди-хоррор
Kanousei (Possibility). Игра понравилась, но не прям чтобы супер-пупер.
Сюжет: 4ро школьников возвращаются из школы домой на поезде. Вдруг происходит авария - самоубийца бросается на рельсы. Из-за этого поезд остановлен на время, пока копы разберутся че как. Школьники идут в начало состава и вдруг понимают, что остальные пассажиры куда-то исчезли. А потом из ниоткуда вылезает монстряка.
ДальшеИгра интересна тем, что в ней не надо гонять по локациям или искать какие-то предметы. В ней, практически как в вн, главное сделать верное действие, чтобы никто из команды не погиб. А это иногда довольно сложно. Например, (небольшой спойлер), если не согласиться на предложение Ами-сана вырубить в составе свет, то Ами-сана укокошивают в кабине машиниста. И таких ситуаций очень много. Мне пришлось поломать голову, чтобы все выжили. И еще я не смогла получить все эндинги, так как немного устала соображать. Еще нужно периодически сражаться с монстрами, что мне не сильно понравилось. Меня вечно убивали.
Но самое главное - это смысл и детали, которыми автор напичкал всю игру. У него каждая сцена с каким-то подтекстом (об этом можно почитать после получения гуд энда). Автор поднял довольно интересную тему - всегда ли следует жить по правилам. Кстати, ее же я развиваю в истории Хинаты, достаточно забавное совпадение.
Понравилось, что в качестве ловушек автор использовал ситуации, которые раздражают его в жизни (видать, вдоволь наездился в общественном транспорте). Так что это даже поучительно )))) И последнее: меня прикололо, что персонажи отражали характер самого автора (по его же словам). Глав гер - идеальная версия автора, Ами-сан - его недоверие к людям и т.п. Возможно, тоже попробую когда-нибудь создать таких персонажей.