Наконец дочитала Root Double. Все-таки 50ти часовые новеллы съедают много энергии. Что хочу сказать первым делом - любители Эвера эту новеллу оценят, но, к сожалению, Эвер она не переплюнула. Взрывов мозга из-за вотэтоповоротов не было, хотя некоторые повороты присутствовали и приятно порадовали. Так что я бы назвала РутДабл - нормальным среднячком, который не дотянул под конец.
Итак.
16 сентября 2030 года в 6:30 происходит авария в исследовательской лаборатории. Входы и выходы оказываются запечатаны непробиваемыми защитными дверьми. Внутри подвальных этажей оказываются заперты 9 человек. Эти люди пытаются выжить, борясь с пожарами, радиацией и прочими прелестями. Цель игрока - не дать всем передохнуть, всё ясно и понятно.

Особенность РутДабл в том, что изначально игроку предоставляется два сценария. Первый сценарий (он же рут А) происходит сразу после аварии. Мы читаем историю Касасаги Ватасэ - капитана спасательного отряда, который прибыл разруливать жопу с аварией. Только вот почему-то Ватасэ потерял память и может с особой легкостью угодить в ловушку (ох уж этот пожарный гидрант), в которую не попал бы "в здравом уме".
Второй сценарий (рут Б) - про ояша Тэнкаву Нацухико. Его история длится 6 дней, происходящих ДО аварии. Как бы пролог к событиям в лаборатории, где рассказывается о мире, в котором происходит действие. А рассказать есть о чем, потому что в 2030 году стало нормой существование Коммуникаторов - людей, способных использовать телепатию. При этом финал РутаБ знатно спойлерит амнезию Ватасэ, поэтому первым делом лучше читать РутА.

Кроме того, здесь нет стандартных выборов. Вместо этого - Система Симпатий. Чем больше дашь баллов персонажу, тем сильнее проявится к нему симпатия гг. И от этого будут зависеть его поступки.

Теперь подробнее по рутам (без особых спойлеров)

Так что - РутДабл может завлечь своей историей, но утомить под конец. Доп сцены я осилить уже не смогла (только у Нацухико и Ватасэ). При этом вн понравилась мне больше, чем I\O.