Недавно наткнулась на рецензию олдскульной хардкорной рпг Vagrant Story и решила-таки понять, что же там за сюжет такой, который все так хвалят. Когда-то я пыталась играть в Вагранта сама, но боевка чуть не убила во мне кусочек души. Поэтому остался последний вариант - проходильник на ютубе. Только и тут случилось веселье - смотреть прохождение, где игрок часа два бегает по одинаковым подземельям и просто бьет мобов - ад. Поэтому я просто заценила склеенные воедино катсцены --
Сюжет: сектанты захватили поместье герцога и что-то в нем ищут. Обезвредить их отправляются Рыцари Кардинала. Параллельно во весь этот замес сует нос "Рискбрекер" - человек, служащий королю... Итогом тусовки становится сгоревшее поместье, похищенный сын герцога и знатная погоня, заканчивающаяся в заброшенном городе Леа-Монд, в котором царит зло. Что понадобилось там главе сектантов Сидни? Какие истинные мотивы у главы Клинков Кардинала? Что за задорные фантазеры придумали дизайн главного героя? Ответы практически на все вопросы хранит в себе таинственный Леа-Монд.
Итак.
Дальше
В итоге: Вагрант - игра, в которую я никогда не буду играть, но за чьи катсцены я поставлю 100 Сиднеев из 10ти.