Вчера ездила в город проверять селедок и траву, так что было время ииигр! Решила поиграть в House on the hill, хоть игра и находится в раннем доступе. Мне понравилось. И было даже страшно.
Сюжет: вор отправляется в пустующий особняк ясно зачем - спереть ценность. Ему помогает дружбан, передающий советы по рации. Дом оказывается с сюрпризом.
Как и сама игра. В ней три "вот-это-поворота". Три, Карл. Поэтому рассказывать что-то не хочется, потому что спойлер. Скажу, что идея мне понравилась. И что было страшно. Долбаный манекен я запомню на всю оставшуюся жизнь.
Но не понравилась текстура пещер в подвале. И загадки были слишком легкие (особенно после Консула, в которого я параллельно играю).
И последнее - игра собрала понемножку отовсюду. И с Амнезии, и со Слоев страха, и с какого-нидь Резика... То есть вышла сборная солянка, но на это авторы и рассчитывали. Больше б таких проектов.