Прошла вторую Амнезию. Или третью? Свиньи же считаются? Вроде нет, там лор не тот. Короче, пофиг. Как я говорила, впечатление от игры сильно зависело от концовки. Концовки (а они тут снова интересные в плане морального выбора) получены, и я больше разочарована, чем довольна. Точнее, сама-то игра норм, чтоб скрасить пару вечерков, но в ней очень. ОЧЕНЬ. очень много проблем.
Сюжет: главная героиня Таси, ее муж и товарищи по работе летят на небольшом самолетике в Алжир (или из Алжира, я забыль). Самолет терпит крушение... и провал. Таси очухивается внутри обломков, рядом никого. Как впоследствии оказывается, выжившие вместе с самой Таси пытались спастись, но что-то пошло не так, и Таси снова оказалась на месте крушения с амнезией на всю черепушку. Таси отправляется в повторный путь по своим же следам.

Для меня в игре есть две фатальные проблемы.
Первая - скажем так, режиссура. Подача информации и событий. Мой антиреспект вам, разрабы. Сначала в нас кидают инфой о толпе ноунеймов, которых физически сложно запомнить. Эти ноунеймы будут мелькать в воспоминаниях, но различать их я так и не научилась. Почему нельзя было, во-первых, их сократить, во-вторых, вводить в сюжет постепенно? Как мне сопереживать... Ричарду (?), если я вообще хз кто это. Для сюжета народ в принципе нужен, но как часть истории персонажи не работают.
События. Нас с самого начала пихают в дичайший замес из локаций. Пустыня, потом какой-то иной мир, амулет, втф... Причем нужно это все ради одной единственной цели. Чтоб у Таси рос живот под действием искривленного времени (пы.сы. Таси беременна). То есть путь героини выглядит не как А Б В Г Д, а как А Г В П Ю Д. И это полностью ломает атмосферу, так как смешиваются совершенно разные по впечатлениям локации. Хуже того, единственная по-настоящему страшная локация - форт. Вот это была именно Амнезия. А потом начачинаются какие-то двемерские города из Скайрима вперемешку с фильмом Спуск, где надо очень скучно стелсить. Из-за этого у меня в голове не хронология событий, а каша.
Вторая проблема. Слишком сложный сюжет. Не в плане того, что его не понять без бутылки, а тупо намудрили, чтобы картинка сложилась. У меня столько вопросов к действиям... скажем так, антагониста, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Ее телодвижения кажутся мне странными и бессмысленными, из-за чего события игры выглядят сыро и глупо. Все лишь для того, чтобы оправдать название и впихнуть Таси амнезию. Спойлер. Как для меня было бы логичнее

Фух.
Но хорошие моменты тоже были. Скажем так, хорошие эпизоды, которые отдельно радуют, а вместе смотрятся не очень. Игра похожа на невычесанный текст, где вроде все есть, но как же неаккуратно выглядит.