Понимаю на примере Патриотизма Мориарти, что надо таки подобные раздробленные на две части сезоны объединять в одной рецензии (та же хрень со второй Слизью). Так что вот.

Сюжет: японцы снова издеваются над трудом Дойля, на этот решив показать историю от лица Мориарти. Мол он хороший и благородный, а злодеяния делал, чтобы расшевелить лондонское общество и совершить революцию, а то аристократы зажрались.

В общем-то, сама идея ничего так. Почему нет, собственно? История братьев Мориарти показалась прикольной, Шерлок как соперник тож вышел ничего таким. Идея противостояния хороша, так как хочется болеть за обе стороны и не знаешь, кто же, все-таки правее. Те кто становится меньшим злом, ибо хорошие парни не справляются, или хорошие парни, отстаивающие мораль и совесть.
Характеры персонажей прописаны, но сами по себе фансервисно-бисенисты (что не грех). Как и отношения между этими персонажами.
Рисовка, соответственно, так же бисениста. Мужики сияют своими прекрасными очами, и почему это должно быть плохо?
А плохо другое. Если первые 11 серий были как вступление, то из последующих словно вырезали арок 10. Вроде только что-то начинает шевелиться, что-то накаляется, можно крутить-вертеть ситуациями и кучей персонажей, но нет - уже финал. Это тип был намек на "лучше читайте мангу"? Напомнило первый сезон Темного дворецкого, где под конец тож дичь пошла.
Я сидела и глазьями хлопала, не понимая, зачем Уильяму такая банда, зачем вводить туда Джека, "Бонда", чтоб вообще никого не раскрыть? По сути более-менее цельными получились именно братья Мориарти (благодаря их флэшбеку) и Шерлок. Да и то было эпично слышать от Шерлока про "друга", когда он видел Уилла два раза в жизни. ООС блин какой-то, не говоря уже о фэйспалме.
Где пропущенные события, Лебовски??
Кароче, начали за здравие, закончили за упокой. Не знаю, что там в манге творится. Хочется верить в персонажей и их потенциал.

(просто посмотрите на этих парней, разве не стиляги? И очень импонирует алая гамма Уильямская)