Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Добавила в эпиграф ссылки на мои мелкие творения - то есть рассказики и всякую чушь )))
Будет пополнятся в связи с акцией "Тренировка письма"
А это я нашла во всяких разных своих файлах... там ничего интересного в основном, то есть чушь, но это позабавило:
тыркаем
- А ТЕПЕРЬ СЛУШАТЬ ВСЕМ! – рявкнула Найя голосом… в общем, своим голосом. – Я НЕ СОБИРАЮСЬ ВЫСЛУШИВАТЬ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! МЫ ЗАПЛАТИМ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЗАХОТИМ! И ЕСЛИ ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТОГО МАЛО, ТО КАТИТЕСЬ ОТСЮДА КОЛБАСКОЙ КУДА ПОДАЛЬШЕ!!!!!!!! Я ГОВОРЮ ОТ ИМЕНИ САМОГО ТИННА И ЕСЛИ УСЛЫШУ ХОТЬ СЛОВО ВОЗРАЖЕНИЯ, ТО ПРИБЬЮ НА МЕСТЕ, У МЕНЯ ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ, ХОТЯ ОБЫЧНО Я ДЕЙСТВУЮ ДАЖЕ БЕЗ НЕГО, В ОБЩЕМ, ЕСЛИ ХОТЬ ПИКНЕТЕ О ЧЁМ-ТО, ЧТО МНЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ, ТО ПИНЯЙТЕ НА СЕБЯ!!
***
- Э… э… ничего, Найя-сама… то бишь… Я же не знаю японский суффиксов! – Эдрик впал в крайнее состояние истерики и сейчас нарезал круги вокруг статуи, рвя на голове волосы.
***
- Я думала, - на лбу Найя забилась жилка, - что вы быстро установите здесь новую статую нашего любимого Главы, а вы что сделали, а????
- А это и есть ваш любимый Глава, - не упал в грязь лицом Кей. – Не похож, что ли? Это он после Великой Войны… когда она у вас там была? Я был с ним в одном отряде. Да мы с ним как братья! Однажды нас послали в разведку, но мы наткнулись на передовой отряд…
- Та-Тавив, - подсказал приподнявший голову Эдрик.
- Да, именно! – в глазах Кей вспыхнуло пламя. – Нас окружили, и тогда Тинн сказал: «Беги, Кей, дорогой, я тебя прикрою!» А я ответил: «Нет! Мы пошли вместе и вместе умрём!» Мы отчаянно бились! *Воображение Кея – они с Тинном спина к спине отстреливаются из автоматов, враги медленно сжимают кольцо, повсюду взрывается земля, летают части тела и заходит солнце.* Мы почти разгромили их, когда из-за дерева прямо между нами упала граната. Именно тогда Тинн и потерял свою руку…
Шиндо и Фуджисаки восхищенно вздохнули.
- Даааа, - протянула Найя, думая: «Граната???» - Ваша фантазия делает вам честь, мистер Кей. Но вот… где же тогда Тинн потерял голову?
***
Пьер задыхался. Найя согнула ключ Запрета в три погибели. (Прим автора: Алеаст невозможно сломать! Найя бьёт все рекорды!)


***
- Муураки-кун, - Тинн выглядел так, будто мучался похмельем (а кто его знает?*.*). – Что это? Кто эти люди? Санаремит, заткнись хоть на секунду!
***
- Это ваш монумент, Глава, - доложил Мураки, усмехаясь и странно поглядывая на Тому.
- Мой? – Тинн приподнял голову. – Не похож.
Глава вынес вердикт и отрубился.
***
Только Тинн остался сидеть на поверженном Мураки.
- Чинить пошли, значит, - невменяемо пробурчал Глава. – А кто будет чинить то, что они починят?
***
прям картина маслом:
Эдрик продолжал тупо разрисовывать бумажки, которые одновременно являлись важными документами Миносо, Аидзиси дулся в карты с Хоутом, к тому же данное противостояние обещало закончиться кровью, Равенэллэ пыталась придумать оправдательную записку, почему недавно пропала пара запрещённых амулетов, а Миносо с умным видом полировала висящий на шее Рунный камень.
***
– Вам официальное сообщение от Главы волшебников Эленианора (если забыла, кто это, то это от «лихача»). - тинн как обычно
***
– Он всё ещё думает маской, что у него на шее! Кстати, он её ещё не посеял?
- Найя следит за этим
***
Странник был занят делом – думал, как же отомстить Тинну и заодно выпытать у него секрет язвительных усмешек.
***
– Не переборщи! Ты и так покарал слишком много народу за последние… - Рьетт глянул на часы, - две минуты.
***
– Пойдёшь и найдёшь ему няньку, иначе заброшу порталом в комнату переодевающейся Найи. Учти, это хуже, чем быть утопленным… Ты что, умер? Парень, ты чего? Встань!
***
Так как только он мог молча выполнить всю работу и не задать вопросов… он просто поржал вместе с Равенэллэ над выходкой Рьетта.
***
- А что это такое? – мальчик увлечённо бил ноутбуком о пол. – Оно не работает…
- Брось! То есть, положи! То есть… ЗАМРИ, ЧТОБ ТЕБЯ! – убью, убью, убью…
***
- Непослушные дети – мой конёк! Готовьте свежую могилу!
***
а это просто красиво:
— Хм, дай подумать. Это маленькое место для огромной веры, Курт. Оно помещает в себе целый мир. Это…
— Церковь!
***
это я нашла стаааарые описания Корвиса и Эджа О.о
Корвис: Он тонул в дыме сигарет (Корвис как Эрус терь
), и никто никогда не видел его лица. Мёртвый бог Корвис, бог лжи и обмана. Он всегда ходит с маской на лице, он обманывает глупых людей, чтобы удовлетворить своё тщеславие, он лжёт, потому что любит дурить слабые умы, чувство превосходства для него нужнее, чем воздух. Он меняется, чтобы понравиться людям, но, получив своё, снимает маску. Волшебство бала, яркие огни, ужасные лица… Погрязший в грехе и лжи, бог Корвис, снимет ли он маску?
Эдж: Энджиис, тот, кто ведёт в пропасть, тот, кто любит наблюдать за падением и раскаянием, тот, кто убивает не делом, а словом, тот, кто убивает хитростью. Мёртвый бог Энджиис, змей-искуситель, прячущийся за маской ангела. Бог, ведущий лёгкими путями в бездну ада. Слабый запах розы, увядший цветок или красивая иллюзия? Энджиис заводит в лабиринт собственной души и убивает её, потакая слабостям. Тот кто видит свет, погрязнет во тьме. Это и есть бог искушения… - во бредятина
А вот это - я ваще не знаю, че это... Вроде меня перло во времена свадьбы онэ-чан. Это всё, что было написано... От первого лица, мать ж вашу
(может после этого я придумала проводника Траана? О.о )
— Чёрт, чтоб я ещё хоть раз с тобой связался!
Меня била крупная дрожь ярости. Прямо передо мной огромный город с незатейливым названием Сан-Франциско пожирало пламя. Над ним повисло огромное и удушливое облако гари и дыма, будто какая-то чёрная негативная аура. Деревья на участках вспыхивали, будто сухая трава, из окон миллионов домов било пламя. На улицах царил хаос.
Кербер, стоявший рядом и скучающим взглядом провожавший дым в небо, только громко фыркнул.
— Вертолёты летят, — сказал он через некоторое время. — Поздно и бесполезно.
Вот так с ним каждый раз. Я мог только скрипеть зубами от злости. Кербер представлял собой само спокойствие, невозмутимость и равнодушие одновременно. Вне себя от ярости я косился на высокого худощавого брюнета с каменным лицом и ничего не мог сказать. Точнее, ничего путного.
— Да я… чтоб… ещё… хоть… раз! — неистовствовал я, чуть ли не рвя волосы на голове. — Нашим это не понравиться! Босс меня в лепёшку размажет! А почему? Потому что Кербер Фортон Ван Вендинг отправился со мной в качестве проводника!
Бровь Кербера чуть приподнялась, и он сказал:
— Во всём виноват ты, Винсент, если бы не… — тут он немного отвлёкся. — Смотри, вертолёты пытаются затушить пламя. Кто их вообще сюда позвал?
— Я!!! — завопил я, Норстед Винсент, Второй Уполномоченный Ада, Носитель Душ и вообще Бессмертный. — Я! Я!! Я!!! Там люди гибнут, идиот!
— Ты не думал об этом тогда, — невозмутимо откликнулся Кербер. — То, что ты спалил какой-то там американский городок, тебя не убьёт и даже не поранит. Тебе вообще должно быть всё равно, Бессмертный. Альферанц не скажет мне «спасибо» за сотрудника с подпорченными нервами.
— Кербер… — протянул я убито. Спорить с ним бесполезно! — Я не смел освобождать пламя Ада ради миссии, даже такой…
— Я поручусь за тебя, — проводник даже улыбнулся.
— Ты меня не успокоил, — надулся я и отвернулся от Кербера.
Мой взгляд упал, собственно, на цель нашей, так называемой, миссии. На заднем сидении джипа, моего любимца и моей гордости, сидела, точнее, спала молодая девушка. Её бледно-русые волосы растрепались и закрывали половину лица, но то, что открывалось мне, было весьма симпатичным. И весьма безопасным.
Я еле сдержал тяжёлый вздох. Лучше вообще не думать об этом задании, может, тогда сердце начнёт биться всё-таки медленнее?
Я засунул руки в карманы джинсов и медленно подошёл к машине. Девушка мирно спала и даже не скажешь, что каких-то десять минут назад она разнесла пол квартала пламенем Ада. Как я уже сказал Керберу, даже мне не всегда разрешали им пользоваться, а то, что это смогла сделать какая-то девчонка, вообще ни в какие ворота не лезло!
Сзади вдруг раздался неприятный, режущий разум звук — это у Кербера зазвонил телефон. И я с ужасом догадывался, кто это мог быть.
— Да, благословение Повелителю, Альферанц, — как обычно, сухим, ничем не выражающим голосом произнёс Кербер, хотя бросил на меня предупреждающий взгляд — босс взбешен! — Что? А, естественно, я перейду от этого «корявого» языка, Аль. Так лучше? — Кербер перешёл на латынь. Все слуги Великого Повелителя говорили на всех языках мира, но Альферанц всегда предпочитал мёртвую латынь. — Естественно, цель захвачена. Конечно. Жертвы? — он окинул ироничным взглядом горящий город. — Есть немного. Что? Винсент? Он как всегда, Аль. Ему потребуется МНОГО кофе, чтобы пережить эту миссию.
Я обиженно потёр висок, косо поглядывая на Кербера. Ну да, пристрастился я к кофе последнее время, ну и пусть! А то без него у меня совершенно крыша едет — перед глазами начинает витать туман! А после такого денька вообще хочется перейти на что покрепче!
— Хорошо, Аль, — продолжал монолог Кербер. — Да, да, мы спешим, как можем… Естественно… Цель — она… — Кербер отвернулся и ушёл подальше от меня.
Хм, оказывается, ему ещё и не нравиться, когда я подслушиваю! Я скорчил физиономию спине своего проводника на эту миссию. Так уж получилось, что слуги Великого Повелителя не могли покинуть Ад без проводника, за что я был не совсем благодарен своему Повелителю. Без проводников мы были беспомощны в перемещении, но мы являлись источниками жизни проводникам — верхние миры отвергли их, запретив являться без опеки вышестоящих.
Будет пополнятся в связи с акцией "Тренировка письма"
А это я нашла во всяких разных своих файлах... там ничего интересного в основном, то есть чушь, но это позабавило:
тыркаем
- А ТЕПЕРЬ СЛУШАТЬ ВСЕМ! – рявкнула Найя голосом… в общем, своим голосом. – Я НЕ СОБИРАЮСЬ ВЫСЛУШИВАТЬ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! МЫ ЗАПЛАТИМ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЗАХОТИМ! И ЕСЛИ ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТОГО МАЛО, ТО КАТИТЕСЬ ОТСЮДА КОЛБАСКОЙ КУДА ПОДАЛЬШЕ!!!!!!!! Я ГОВОРЮ ОТ ИМЕНИ САМОГО ТИННА И ЕСЛИ УСЛЫШУ ХОТЬ СЛОВО ВОЗРАЖЕНИЯ, ТО ПРИБЬЮ НА МЕСТЕ, У МЕНЯ ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ, ХОТЯ ОБЫЧНО Я ДЕЙСТВУЮ ДАЖЕ БЕЗ НЕГО, В ОБЩЕМ, ЕСЛИ ХОТЬ ПИКНЕТЕ О ЧЁМ-ТО, ЧТО МНЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ, ТО ПИНЯЙТЕ НА СЕБЯ!!
***
- Э… э… ничего, Найя-сама… то бишь… Я же не знаю японский суффиксов! – Эдрик впал в крайнее состояние истерики и сейчас нарезал круги вокруг статуи, рвя на голове волосы.
***
- Я думала, - на лбу Найя забилась жилка, - что вы быстро установите здесь новую статую нашего любимого Главы, а вы что сделали, а????
- А это и есть ваш любимый Глава, - не упал в грязь лицом Кей. – Не похож, что ли? Это он после Великой Войны… когда она у вас там была? Я был с ним в одном отряде. Да мы с ним как братья! Однажды нас послали в разведку, но мы наткнулись на передовой отряд…
- Та-Тавив, - подсказал приподнявший голову Эдрик.
- Да, именно! – в глазах Кей вспыхнуло пламя. – Нас окружили, и тогда Тинн сказал: «Беги, Кей, дорогой, я тебя прикрою!» А я ответил: «Нет! Мы пошли вместе и вместе умрём!» Мы отчаянно бились! *Воображение Кея – они с Тинном спина к спине отстреливаются из автоматов, враги медленно сжимают кольцо, повсюду взрывается земля, летают части тела и заходит солнце.* Мы почти разгромили их, когда из-за дерева прямо между нами упала граната. Именно тогда Тинн и потерял свою руку…
Шиндо и Фуджисаки восхищенно вздохнули.
- Даааа, - протянула Найя, думая: «Граната???» - Ваша фантазия делает вам честь, мистер Кей. Но вот… где же тогда Тинн потерял голову?
***
Пьер задыхался. Найя согнула ключ Запрета в три погибели. (Прим автора: Алеаст невозможно сломать! Найя бьёт все рекорды!)



***
- Муураки-кун, - Тинн выглядел так, будто мучался похмельем (а кто его знает?*.*). – Что это? Кто эти люди? Санаремит, заткнись хоть на секунду!
***
- Это ваш монумент, Глава, - доложил Мураки, усмехаясь и странно поглядывая на Тому.
- Мой? – Тинн приподнял голову. – Не похож.
Глава вынес вердикт и отрубился.
***
Только Тинн остался сидеть на поверженном Мураки.
- Чинить пошли, значит, - невменяемо пробурчал Глава. – А кто будет чинить то, что они починят?
***
прям картина маслом:
Эдрик продолжал тупо разрисовывать бумажки, которые одновременно являлись важными документами Миносо, Аидзиси дулся в карты с Хоутом, к тому же данное противостояние обещало закончиться кровью, Равенэллэ пыталась придумать оправдательную записку, почему недавно пропала пара запрещённых амулетов, а Миносо с умным видом полировала висящий на шее Рунный камень.
***
– Вам официальное сообщение от Главы волшебников Эленианора (если забыла, кто это, то это от «лихача»). - тинн как обычно

***
– Он всё ещё думает маской, что у него на шее! Кстати, он её ещё не посеял?
- Найя следит за этим
***
Странник был занят делом – думал, как же отомстить Тинну и заодно выпытать у него секрет язвительных усмешек.
***
– Не переборщи! Ты и так покарал слишком много народу за последние… - Рьетт глянул на часы, - две минуты.
***
– Пойдёшь и найдёшь ему няньку, иначе заброшу порталом в комнату переодевающейся Найи. Учти, это хуже, чем быть утопленным… Ты что, умер? Парень, ты чего? Встань!
***
Так как только он мог молча выполнить всю работу и не задать вопросов… он просто поржал вместе с Равенэллэ над выходкой Рьетта.
***
- А что это такое? – мальчик увлечённо бил ноутбуком о пол. – Оно не работает…
- Брось! То есть, положи! То есть… ЗАМРИ, ЧТОБ ТЕБЯ! – убью, убью, убью…
***
- Непослушные дети – мой конёк! Готовьте свежую могилу!
***
а это просто красиво:
— Хм, дай подумать. Это маленькое место для огромной веры, Курт. Оно помещает в себе целый мир. Это…
— Церковь!
***
это я нашла стаааарые описания Корвиса и Эджа О.о
Корвис: Он тонул в дыме сигарет (Корвис как Эрус терь

Эдж: Энджиис, тот, кто ведёт в пропасть, тот, кто любит наблюдать за падением и раскаянием, тот, кто убивает не делом, а словом, тот, кто убивает хитростью. Мёртвый бог Энджиис, змей-искуситель, прячущийся за маской ангела. Бог, ведущий лёгкими путями в бездну ада. Слабый запах розы, увядший цветок или красивая иллюзия? Энджиис заводит в лабиринт собственной души и убивает её, потакая слабостям. Тот кто видит свет, погрязнет во тьме. Это и есть бог искушения… - во бредятина

А вот это - я ваще не знаю, че это... Вроде меня перло во времена свадьбы онэ-чан. Это всё, что было написано... От первого лица, мать ж вашу

— Чёрт, чтоб я ещё хоть раз с тобой связался!
Меня била крупная дрожь ярости. Прямо передо мной огромный город с незатейливым названием Сан-Франциско пожирало пламя. Над ним повисло огромное и удушливое облако гари и дыма, будто какая-то чёрная негативная аура. Деревья на участках вспыхивали, будто сухая трава, из окон миллионов домов било пламя. На улицах царил хаос.
Кербер, стоявший рядом и скучающим взглядом провожавший дым в небо, только громко фыркнул.
— Вертолёты летят, — сказал он через некоторое время. — Поздно и бесполезно.
Вот так с ним каждый раз. Я мог только скрипеть зубами от злости. Кербер представлял собой само спокойствие, невозмутимость и равнодушие одновременно. Вне себя от ярости я косился на высокого худощавого брюнета с каменным лицом и ничего не мог сказать. Точнее, ничего путного.
— Да я… чтоб… ещё… хоть… раз! — неистовствовал я, чуть ли не рвя волосы на голове. — Нашим это не понравиться! Босс меня в лепёшку размажет! А почему? Потому что Кербер Фортон Ван Вендинг отправился со мной в качестве проводника!
Бровь Кербера чуть приподнялась, и он сказал:
— Во всём виноват ты, Винсент, если бы не… — тут он немного отвлёкся. — Смотри, вертолёты пытаются затушить пламя. Кто их вообще сюда позвал?
— Я!!! — завопил я, Норстед Винсент, Второй Уполномоченный Ада, Носитель Душ и вообще Бессмертный. — Я! Я!! Я!!! Там люди гибнут, идиот!
— Ты не думал об этом тогда, — невозмутимо откликнулся Кербер. — То, что ты спалил какой-то там американский городок, тебя не убьёт и даже не поранит. Тебе вообще должно быть всё равно, Бессмертный. Альферанц не скажет мне «спасибо» за сотрудника с подпорченными нервами.
— Кербер… — протянул я убито. Спорить с ним бесполезно! — Я не смел освобождать пламя Ада ради миссии, даже такой…
— Я поручусь за тебя, — проводник даже улыбнулся.
— Ты меня не успокоил, — надулся я и отвернулся от Кербера.
Мой взгляд упал, собственно, на цель нашей, так называемой, миссии. На заднем сидении джипа, моего любимца и моей гордости, сидела, точнее, спала молодая девушка. Её бледно-русые волосы растрепались и закрывали половину лица, но то, что открывалось мне, было весьма симпатичным. И весьма безопасным.
Я еле сдержал тяжёлый вздох. Лучше вообще не думать об этом задании, может, тогда сердце начнёт биться всё-таки медленнее?
Я засунул руки в карманы джинсов и медленно подошёл к машине. Девушка мирно спала и даже не скажешь, что каких-то десять минут назад она разнесла пол квартала пламенем Ада. Как я уже сказал Керберу, даже мне не всегда разрешали им пользоваться, а то, что это смогла сделать какая-то девчонка, вообще ни в какие ворота не лезло!
Сзади вдруг раздался неприятный, режущий разум звук — это у Кербера зазвонил телефон. И я с ужасом догадывался, кто это мог быть.
— Да, благословение Повелителю, Альферанц, — как обычно, сухим, ничем не выражающим голосом произнёс Кербер, хотя бросил на меня предупреждающий взгляд — босс взбешен! — Что? А, естественно, я перейду от этого «корявого» языка, Аль. Так лучше? — Кербер перешёл на латынь. Все слуги Великого Повелителя говорили на всех языках мира, но Альферанц всегда предпочитал мёртвую латынь. — Естественно, цель захвачена. Конечно. Жертвы? — он окинул ироничным взглядом горящий город. — Есть немного. Что? Винсент? Он как всегда, Аль. Ему потребуется МНОГО кофе, чтобы пережить эту миссию.
Я обиженно потёр висок, косо поглядывая на Кербера. Ну да, пристрастился я к кофе последнее время, ну и пусть! А то без него у меня совершенно крыша едет — перед глазами начинает витать туман! А после такого денька вообще хочется перейти на что покрепче!
— Хорошо, Аль, — продолжал монолог Кербер. — Да, да, мы спешим, как можем… Естественно… Цель — она… — Кербер отвернулся и ушёл подальше от меня.
Хм, оказывается, ему ещё и не нравиться, когда я подслушиваю! Я скорчил физиономию спине своего проводника на эту миссию. Так уж получилось, что слуги Великого Повелителя не могли покинуть Ад без проводника, за что я был не совсем благодарен своему Повелителю. Без проводников мы были беспомощны в перемещении, но мы являлись источниками жизни проводникам — верхние миры отвергли их, запретив являться без опеки вышестоящих.
@темы: писанина