Я тут умудрилась запустить пару новелл, которые у меня не шли, поэтому потороплюсь высказать свое мнение по Ремемберу. Ну, помимо того, что я их там всех очень люблю

Итак, начнемс. По самой игре. Она чуток слабее Эвера. Во-первых, из-за персонажей. Ну, к Кокоро и Сатору претензий нет. Вообще, я удивлена, что авторы умудрились создать приличный главнодействующий женский персонаж. В бэн эндах, однако, Кокоро впадала в безумные истерические вопли, сводившиеся к "Гомен насай, гомен насай, гомен насай!". А, еще "Это все моя вина!". Из-за этого бэд энды у меня ассоциируются с какой-то нереальностью. В тру роуте она вела себя поспокойнее. В общем, о ней потом.
Про неправдоподобность. Убила юбка Кокоро. Японцы реал верят, что пальто на голые ноги спасет на заснеженной горе?? Если блуждать по ней 3 часа???
Главный минус игры - это недосказанность. ОГРОМНАЯ недосказанность. Если в Эвере под конец все разложили по полочкам и свели конец к концу, то тут - читай дополнительную инфу на сайте. Я немножко не добила Сатору План Фэйл и не получила 110 подсказку, но вообще не понимаю, откуда они вообще взяли о Саяке и Планах Юкидо. Ну, намеки-то тама есть, но все равно. Особенно меня убила теория по замещению личностей Саяки и Инубуши. В игре об этом ни слова вообще.
Короче, основное (про перемещения, кстати, это гениально!) нам объясняют. И, в принципе, можно спокойно ложиться спать. Если бы не желание узнать, А ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ ВООБЩЕ НАДА. То есть, игра сводится к понятию: "Боги, мы пережили сущий ад и выбрались живыми... Зачем нам знать подробности, если все уже в прошлом и можно вернуться к прежней жизни?"
С другой стороны, этот минус можно воспринимать, как плюс, так как хрен еще где увидишь такие повороты сюжета и такую больную фантазию авторов.
Юмор смешной, музыка в тему, рисовка в CG прекрасна.
ПогналиФуюкава Кокоро
По началу я решила, что она очередная ГГня, которая тупит и истерит. Да и внешность у нее была соответствующая. Вообще, я привыкла играть от лица мужских персов, поэтому Кокоро стала для меня главным сюрпрайзом. Но уже на второй день (их второй день) я прониклась. Кокоро - прелесть. Непосредственная, честная, в меру энергичная. Эти их сцены обнимашечек с Юни убивали
Вообще, от ее лица играть было интереснее. Во-первых, сюжет про выживание в хижине интриговал больше. Там было все то, что я так люблю: выживание, попытки спастись, нервные срывы, отчаяние перед неминуемой гибелью (особенно торкнул бэд энд за Ёмоги, вот уж реальный психодел!). Еще Кокоро забавная. Ее реакции на прыжки в тело Сатору - убийственны. Особенно, сцены в туалете, когда до нее доходило, что она в мужском облике 
Скорее всего, так и было задумано - сделать роут Кокоро эмоциональным, а роут Сатору - интеллектуальным. Сатору и сам тормоз, че уж там. Поэтому в эпилоге Кокоро ВООБЩЕ не думает о причинах и тупо радавается (и о детях, млин, размышляет, вот уж воистину БАБА), а Сатору скрипит мозгом и допытывается до Юни. Кстати, про допытывания - жаль, что не показали реакцию Утсуми, встретившую погибшего год назад мужа. Вот уж НИАЖИДАЛ.
Еще про Кокоро хочу отметить, что психолог она никудышный
Может она еще и учится, но в ситуациях с Маюзуми она вела себя дибилоидно. Видимо, хреново она умела копаться в человеческих мыслях. По ходу, Кокоро всю игру действовала сплошными импульсами. Ну, за это и любим. Кстати, сцены, когда она пускалась в сопли (помимо бэд эндов) - оправданны. На ее месте каждый б спятил. Она еще хорошо держалась.

Юкидо Сатору
Мой любимчег. Его хладнокровный и такой рассудительный подход к делам меня покорил. Конечно, было долго и запарно читать на англе, как он пережевывает события и раскладывает их по полочкам. Особенно под конец, у мониторов Эномото, когда мы разрабатывали теорию. И прикол с временем перемещения... Я с ихними интервалами вообще запуталась (кстати, если третье сознание перевело часы в комнате Сатору, это странно. Все-таки, чтоб такое совпадение - ровно на 33 минуты!!!).
Самая главная интрига в роуте Сатору - какого черта он упал с башни и кто убийца. На второй вопрос ответили частично, так как, если всякие нехорошие штуки вытворяло третье сознание, то кто мог зарезать Сатору на второй день во время отключения света? Про руку ясно, но вроде был момент, где надо было или бежать, или оставаться на месте. Явно тогда ножом махал кто-то еще.
Про башню я так ничего и не поняла. И про перемещение памяти Сатору и Эномото. Все, разумеется, свалили на тру-силу игрока. Я до сих пор не могу определиться - идея с игроком гениальна или она тупо способ списать нелогичности и загадки на кого-то левого. То есть, в Ремембере ВСЁ можно свести к "потому что так решил игрок, черт ж его знает, он ИГРОК". Особенно непонятно про Сатору, который мелькает в ветке Кокоро, еще до рождения нашего "Сатору". Версия "мож это какой-нидь ВТОРОЙ игрок" убила.
А, про башню-то. И кого он там видел?? Вообще нихрена не поняла.
Еще мне не понравилось, что, после 17 января2012 года, воля игрока (наш "сатору") вроде как исчезает. И возвращается реальный Сатору? А что тогда с чувствами Кокоро? Че за хрень? Мне так не нравится!!!
Про воскрешение Саяки я уже писала. Ничего не поняла. Как они собирались ее воскресить? КАК?? И, если сознание Инубуши родилось в прологе (и тем самым родилась та Инубуши, которая всех поубивала), о ком читала Кокоро ИЗНАЧАЛЬНО? ДО создания замкнутого круга? Или он был замкнут всегда? В общем, вселенная Ремембера очень сложна. Нереально сложна. Она БЕСКОНЕЧНА.

Кусуда Юни
Почему-то он всех бесит. Не знаю, меня он вообще ни капельки не бесил. Ну кавайный элемент, ну и че? Ну ведет он ся подозрительно в хижине, ну и че? (кстати, причина сокрытия им правды была тож весьма неожиданной). Ну психует он в СФИА, и че? Там он вообще ничего не знающий ребенко! Ему и положено так себя вести по всем параметрам.
Ну, с Юни, хотя бы, авторы разобрались. Как он перемещался и т.п. Однако нам ничего не сообщили про теробайтовый диск. Откуда? И я немножко не поняла про газету. Из объяснений Юни получается, что круг до сих пор существует и они не разорвали бесконечную цепочку перемещений. На самом деле, это нагоняет долю страха. Если допустить существование таких параллельных вселенных, ощущаешь себя какой-то жалкой крупицей среди бесконечности своего же "Я". Ведь "Я" секунду назад существую в бесконечных мирах. И это уже не "Я".
В общем, Юни как перс мне понравился. В меру милый, в меру ребенок, в меру таинственный и реал нагоняет интриги (хотя про его перемещения я поняла где-то в середине игры... конечно, не про сам круг, но смысл уловила правильно).

Ёмоги Сейджи
Про него как-то сразу было ясно. Самый обычный перс из всех в игре. Впихнули его, наверно, тока для того, чтобы хоть кто-то в хижине имел хладнокровный и взрослый рассудок. Без него им б всем кирдык. Про него и Утсуми я как-то сразу поняла. Ничего интересного. В Ёмоги был интересный тока его бэд энд. А, еще он просто ужасно нарисован О_о
Хотя, он в каком-то смысле необходим. Если б не он, существование в хижине погрузилось бы в хаос.

Маюзуми Лин
Ненавижу ее. Во время тру роута, когда я держала уровень ее стресса средним, она была просто терпимой. Ну, характер у нее тяжелый, ну, кто б не спсиховал, услышав о Сатору, но когда она стала воровать еду и прочее... К тому же, мне дико не нравилось, что она встречалась с Сатору
Я всеми руками за его пару с Кокоро, и Лин тут вообще ни к селу! Кстати, я просто плавилась, когда во время бэд энда Кокоро перемещалось сознание Сатору и думало: "Кокоро нет... без нее нет смысла продолжать... я ее потерял" и т.п. Особенно в тех эндах, где Лин еще оставалась в живых. Все-таки, существование Кокоро было приоритетом для Сатору.
Невзлюбила я Маюзуми лютой ненавистью тогда, когда пришлось проходить бэд энды с разным уровнем ее стресса. Тучи развилок. Тучи бэд эндов. Тучи вариаций разговоров. До сих пор у меня висят 84% у сцены с погоней за вертолетом, и у меня нет сил добивать их. Пошла она лесом, эта Маюзуми. Она просто как человек неадекватна. Эгоистична от начала и до конца. Любила ли она Сатору только потому, что он любил ее? Хрен знает...

Утсуми (напрочь забыла фамилию)
Во-первых, мне не очень понравилась ее внешность. Наверно, у меня тоже есть что-то из расовой нелюбви, но ее темнокожесть не айс. или дело в том, что в CG она была некрасивая? В общем, ее пара с Ёмоги - скуко. Хотя, в Утсуми была изюминка - ее жажда мести. Меня просто убивали бэд энды Сатору, когда Утсуми умудрялась убить Хотори. Это была жесть. А, еще я прониклась историей Джуничи. Я просто представила, если б такое действительно имело место быть... чувства Джуничи... чувства Утсуми... это ужасно. Любой бы захотел за ТАКОЕ отомстить.
Помимо этого - она такой же "примирительный" персонаж, как Ёмоги, тока в СФИА. Действительно хороший человек.
А близнецы ее убили. Я даж представить боюсь, что могла ДО рождения перемещаться в чужое тело и УБИВАТЬ. Интересно, это как-то сказывается на карме???

Инубуши Кейко\Сузукаше Хотори\Саяка?
Еще один интригующий перс. Девка с раздвоением личности (с делением на 11 личностей, а на самом деле - и больше). Я долго тупила с перемещениями Хотори. И понимаю, почему тогда Кокоро догадалась, что сейчас это не Хотори, а Инубуши. Не помню только, из-за чего Сатору решил, что Инубуши мертва... так как принял тело Хотори за труп, нэ?
Ну, личность самой Хотори - ничего, в общем-то, интересного. В роуте Кокоро этот перс как призрак - так, для виду.
А вот личность Инубуши интереснее. Интересно только, почему она тогда так боялась Утсуми? Какой именно личностью она была на тот момент?? Ну, в момент с обрывом ясен, как пень. Там она маньяГ. А до этого? Хотя ее странное поведение в паре сцен с Сатору - это жесть, особенно с конфетой. Просто фууууу.
Я так и не поняла про Тень, к слову. Тип это третья часть Игрока, то есть супер-воли, но когда она себя проявляла? Туплюююю.
И интересно, реально можно выжить, закопавшись в сугроб на НЕДЕЛЮ???

Так, вроде, и все... Про Эномото и писать нечего, он ПРИДУРОК. Бесил.
Эх, наверно, потом перепройду игру на русском. Все-таки, редко такое увидишь.