20:36

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Продолжение флэшмоба о 10ти фактах, от  -Bait-. Только теперь факты не просто обо мне, так что, надеюсь, будет полегче придумывать :lol:

Сообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментариях, передать ещё пятерым. (с)

Передавать снова лениво :tear:

От  -Bait-
Мальчики

От  Yami Nobara
Творчество

Месть от  Yami Nobara
Откровенные сны

От  Luus
Сожаления о прошлом

От  Luus
Неожиданные ситуации

От  Luus
Важные книги

От  Luus
Россия

От  Luus
Чудесное исполнение мечт

@темы: флешмоб

Комментарии
10.04.2015 в 22:36

Хм, какую бы тему придумать?
10.04.2015 в 22:44

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
знакомый смайл вернулся!
придумай! ...а то я уже почувствовала себя одинокой :lol:
11.04.2015 в 12:28

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Keirin, мальчики.:)
11.04.2015 в 13:18

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
-Bait-, это было трудно :lol:
11.04.2015 в 14:18

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Keirin, но зато интересно.;-)
11.04.2015 в 14:38

Я решила, что не буду тебя сильно мучить
Давай тему - творчество. А так как тема обширная, уточню - твое творчество :eyebrow:
11.04.2015 в 15:05

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Yami Nobara, а я наоборот решила тебя помучить. Осаливаю тебя. Давай 10 фактов о тебе и путешествиях (мечты и т.п.)
11.04.2015 в 15:31

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
11.04.2015 в 15:58

У меня тут уточняющий вопрос возник: это мне 20 фактов написать надо?
да, меня проперло на лис и они вернулись
11.04.2015 в 16:03

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
У меня тут уточняющий вопрос возник: это мне 20 фактов написать надо?
на самом деле я имела в виду "ты и путешествия"... но можно и побыть дарк достом, разделив на "ты" и "путешествия" :eyebrow:
11.04.2015 в 16:07

обойдешься!
*пошла сочинять факты :lol: *
11.04.2015 в 17:47

Халявщица! :lol:
Пункт 5 убил - это ж что тебе там снится-то, что сюжета нет? :lol:
11.04.2015 в 17:56

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Халявщица! :lol:
я вообще еле выдавила из себя инфу :lol:

Пункт 5 убил - это ж что тебе там снится-то, что сюжета нет? :lol:
ну как... откровенные сны :lol::eyebrow:
11.04.2015 в 18:02

Вот и расписала бы на 3 пункта :eyebrow: Заодно б прибавилось пару Н-сцен в будущие ВН :eyebrow:
11.04.2015 в 18:15

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Ишь чего захотела!!
11.04.2015 в 18:30

А ты думала? Зачем ж я по-твоему вопрос задавала? :lol:
19.04.2015 в 12:06

ой, и я тоже хочу что-нибудь спросить :gigi:
мм.. ты и сожаления о прошлом: 10 вещей, которые бы ты изменила, если такое есть :) вернее, не обязательно вещей - может быть свое отношение к чему-то и т.д.)
19.04.2015 в 12:09

и еще :gigi: ты и неожиданные ситуации, ситуации которые что-то изменили в твоей жизни, переломные моменты :gigi:
19.04.2015 в 12:18

и еще мысль пришла) ты и особенные для тебя книги. не просто любимые, а по-настоящему важные, которые изменили твое восприятие, отношение, мысли..
19.04.2015 в 13:14

и, было бы интресно прочитать на тему ты и Россия. отношение к ней самой, к ее истории, людям, соврменной политики и т.д.
и, сразу же - ты и твое проживание за пределами России. если бы была вынуждена переехать и если бы тебе просто предложили такую возможность)

что-то много получилось, да? :lol:
19.04.2015 в 14:17

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
я это сделала XDDDDDD

кстати хотелось бы почитать и на твои 10 фактов о сожалениях ))
19.04.2015 в 15:09

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Keirin, вот про Россию очень хорошо написала. Поддерживаю.:friend:
19.04.2015 в 15:32

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
-Bait-, :friend2:
обычно на фразы "Надо валить, хочу жить за границей" у меня покер фейс и мысли "А мне норм"
25.04.2015 в 14:55

о, круто!) о своих 10 сожалениях мне надо подумать, но я напишу)

Хотелось бы изменить отношение к некоторым людям, потому что часто я вела себя как мудило, но это осознание пришло только с опытом.
у меня такие же мысли, хотя таких людей в принципе достаточно мало, и мне скорее больше стыдно перед родителями) неприятно вспоминать некоторые моменты из совсем глубокого детства, в которых я вела себя по отношению к ним, как истероид-псих со стажем) хотя, наверное, это свойственно всем детям в той или иной степени. тут конечно можно сказать, что родители сами должны были проявить больше твердости, и, например не разрешать мне смотреть очередную серию "Зены" после отвратного поведения.. но, стыдно все равно.

Я бы отменила те курсы в Политех, зря потратила время и деньги.
я то время вспоминаю с содроганием) то отвратное чувство полной никчемности, когда на самом деле ощущаешь себя глупым :( помню, как приходила домой, и даже ужинать нормально не могла. мне казалось, что вот тот парень с парты за нами, который все так правильно решал - заслуживает этого: спокойного вечера, вкусного ужина, возможности на что-то переключиться, а я - нет. потому что я совсем дура-дура, и ничего не понимаю. и от этого было почему-то еще так тягостно стыдно перед родителями и жалко их - они то думают, что все более-менее нормально, а я дура-дура. но, с другой стороны, там я совершенно точно раз и навсегда поняла, что эта специальность не моя, что я гуманитарий в самом натуральном виде, а математика дается мне только в рамках школьной программы)

Еще хотелось бы отменить Гуап, но почему-то в голову не приходит ни одной нормальной альтернативы.
я вот тоже задумалась - убрала бы я из своей жизни свой университет или нет.. с одной стороны, я понимаю, что это был один из лучших возможных вариантов. плюс, там я встретила друзей, да и просто много интересных людей с которыми до сих пор общаюсь. по сути - все, что происходило в моей жизни - было связно с ним. и работы, на которых я работала, даже самая последняя - мне ее предложил знакомый, с которым я общалась в универе) и, даже, Америка, где я познакомилась с Максимом - идеей поехать туда я загорелась после общения тоже с одним университетским знакомым. кто знает, как бы все сложилось, учись я в другом месте.. да и учеба сама по себе была не сложной. не моей, конечно, на сто процентов, но отвращения я к ней точно не питала, а некоторые предметы - вообще безумно были интересными! но, то, что все же эти знания были скорее общими и не дали какой-то четкой специальности - меня все же смущает. может стоило пойти учиться на графический дизайн, или на языки - не знаю.. сейчас мне кажутся эти два варианта лучшей альтернативой, и, и то и другое сейчас бы мне хорошо пригодились) но, именно финэк поменял мое отношение к собственному делу - до этого мне казалось все это чем-то сложным и нереальным, просто из ряда вон. особенно учитывая, что все родственники либо врачи либо инженеры.. и за это чувство - я точно ему благодарна) за расширение собственных границ)

Я бы определенно хотела убрать из жизни некоторые пьянки.
ой, а я бы добавила :lol: мне кажется из-за перегруженного графика в студенческие годы - мне не хватило трэша) пьянок-гулянок-диско-и-панков :lol: а щас как бы уже и не погуляешь так :lol: об этом напишу в своих сожалениях)

Не знаю, считается ли это за сожаление, но я бы не отказалась от более прокаченного чувства стиля в школьные годы XD
о да!!! :lol::lol::lol::lol: я с содроганием смотрю на свою гитлеровскую челку :lol::lol: и не только на нее... :facepalm::facepalm::facepalm: ладно, замяли тему :lol:

Жалею, что порвала на запчасти Властелин Колец. Во мозга не было.
зачем? :wow2:
25.04.2015 в 15:09

Весьма неожиданным и изменившим мое мировоззрение было лето 2009, когда мы зажигали в Тосно с Аней
а что изменилось в твоем мировоззрении?)

Мне кажется, важным переломным событием стало увлечение аниме, потому что, блин, тогда бы моя жизнь скорее всего была другой.
мне кажется, что аниме мне в какой-то степени привило правильные нормы морали) получше большинства книг, фильмов и мультиков)

И тут я поняла, как в моей жизни мало важных событий XD
если бы у нас тогда получилось все таки переместиться в прошлое, ты бы так не говорила! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Немного о любовных романах. Самое сильное впечатление - самое первое, так что Филиппа форевер )) Еще для меня полнейшим шоком стала книга Даниэлы Стил "Изгнанная из рая". Это было крайне неожиданно для меня тогда.
ой, вот кстати, хотела сказать, что не так давно наткнулась на "Королевство грез" - в ту пору, когда мы поглощали любовные романы - мой мозг просто уплывал от него. :lol: а сейчас - открыла из любопытства, и оплывалась - так ужасно он был написан. как я могла это читать? каааааак???!! :lol::lol::lol::lol: :facepalm::facepalm::facepalm: а вот к Даниэле Стил отношусь хорошо. правда, я ее читала очень-очень давно, может сейчас бы мне тоже не понравилось, не знаю. но, ее книги были определенно чем-то большим, чем просто любовный роман)

Под огромнейшим впечатлением я была от книг Майкла Крайтона. Они не слабо расширили мое подсознание.
а о чем они?

Еще на меня крайне повлияли Унесенные Ветром
как?) безмерно люблю их, но, вот не могу сказать, что книга или фильм на меня как-то повлияли...
25.04.2015 в 15:53

Напишу в целом и о самой России, и о жизни за пределами, так как мыслей не очень много на эту тему.
у меня, вот, наоборот.. :lol:

Я бы согласилась пожить за границей, но тупо в качестве туриста. Мне интересны новые места, но как только я вижу их один (максимум два) раза, мне надоедает и хочется домой.
тебе интересна только архитектура (в обобщенном плане)? а еда, люди, другой стиль жизни? мне вот очень любопытен именно стиль жизни - когда есть возможность прочувствовать его, прикоснуться к другому менталитету. но, для этого быть просто туристом, к сожалению, не достаточно. нужно что-то делать, лучше всего - работать там. особенно это интересно, когда культура сильно отличается. вот, я бы не отказалась пожить пол годика где-нибудь в Азии) именно пожить, а не только приехать - посмотреть достопримечательности и уехать) а еще, очень странно наблюдать за своими чувствами, когда незнакомое место постепенно становится тебе домом.. даже когда оно тебе не нравится, как в случае, например с Аляской.. целый коктейль разных чувств.. частичка моего сердца навсегда осталась в Портсмуте :lol: а еще - если говорить об Америке - я помню это странное чувство, которое, наверное, присуще всем американцам - что ты живешь очень-очень далеко, так далеко, что все остальные страны кажутся чем-то нереальным. между вами километры и километры океана, и все, что там, за ним, - становится таким неважным. я помню, в то лето, когда я впервые была в Америке как раз были те ужасные пожары, а мне все это казалось таким ненастоящим, как будто и нет ничего на самом деле. в Европе такого чувства нет) в общем, все эти чувства как-то и тебя меняют тоже.. интересно за этим наблюдать) иногда, правда, меняет не в лучшую сторону.

Еще мне кажется, что я не смогу понять иностранцев. Они кажутся мне какими-то другими, а я среди них словно белая ворона.
мне, кстати, кажется, что это отчасти заложено самим русским менталитетом..

Ненавидеть Россию и всех подряд я начинаю, когда вижу ежегодный рост цен на транспорт.
а я, когда вижу в переходе метро старых-престарых дедушек и бабушек - ветеранов войны - которые не просят милостыню, потому что это стыдно, а продают самодельные веники или вязаные носки, чтобы хоть как-то прожить. когда вижу наших умирающих (в том числе и от голода) зубров, вынужденных доживать на маленьком пятачке земли, которая с каждым годом все больше и больше урезается чьими-то частными территориями. когда вижу наши зоопарки. а еще когда, когда волей-неволей думаешь "в русском человеке, наверное действительно что-то прогнило", когда читаешь о целых армиях! догхантэров. и многое другое, на самом деле.

В любой стране найдется быдло, и я не считаю, что у нас его больше чем где-то еще. Все познается в сравнении. Нормальные хорошие люди просто не светятся
глупых людей везде много, но за русских как-то особенно обидно. хочется, чтобы было больше здравомыслящих людей. и, нам вообще не достает интеллигенции, начиная с 17го года. что уж говорить о наших олигархах.. что уж говорить, когда директор Александринского театра даже не знает английский. и это в стране, когда любой образованный человек свободно говорил на пяти языках. становится печально, когда кассирша не понимает, что такое хохлома, но Крым наш, куда уж без этого. а еще когда почитаешь, что пишут о проекте дети 404. и ты понимаешь, что это же благодать родиться в такой стране с "правильно" ориентацией. и это только самая малость. но, я тоже патриот) нет города прекраснее Петербурга) а когда думаешь о России - о ее истории, о ее землях, о ее выдающихся личностях - сердце вот прямо само сжимается.. и от этого еще печальнее видеть то, что твориться сейчас. в общем, говорить можно долго, но, наверное, не буду - нужно ехать в магазин :lol:
25.04.2015 в 19:53

так.. мои сожаления о прошлом) (надеюсь, эта запись ушла так глубоко в архив, что никто кроме тебя читать не будет :alles: )
начнем поэтапно:
школа. в общем, могу сразу сказать, что в целом я нашей школьной жизнью давольна. есть, что вспомнить и есть над чем поржать. я рада, что в моей жизни были все эти безумные увлечения: и магия, и астрал, и вылазки в ночи, и просмотры аниме, и фэнтези, и мечты о перемещении в средневековье и все эти истории про черную руку и позже - "ты не забыла покормить Куруша? или "что это? на нее насели!!" :lol::lol::lol: короче, перечислять можно долго. :gigi: я думаю, что печально и ужасно, когда в подростковом возрасте единственное о чем ты думаешь - это парни и косметика. поэтому, мы были круты!! :vict::vict:
1. но, что касается старших классов - 10 и 11 - мне бы хотелось прибавить себе побольше увлечений. разных. и чтобы вокруг были люди, вдохновляющие на еще более разнообразные увлечения. вообще, побольше двигаться, грубо говоря. сейчас я не понимаю, почему не побывала ни на одном анимешном фестивале. почему ни разу не съездила на слэшкон, когда в первые годы, для меня буквально все остальное просто перестало существовать и т.д.
2. и, да, больная тема - надо было больше учиться. у меня остались просто жуткие пробелы, которые потом пришлось наверстывать в срочном порядке. а, остались и такие, какие уже никогда в жизни не наверстаю - физика и химия, например. т.е., я конечно не стремлюсь знать всю школьную программу по этим предметам, но хоть что-то!!! :lol: было бы неплохо. :facepalm:
вообще, думаю, если бы 1 и 2 пункты были бы реализованы - понимание куда поступать не было бы столь призрачно :lol:
3. отношение к людям и родителям в определенные моменты. об этом говорила выше.
университет. к тому, что уже о нем написала:
4. культурная жизнь!! почему, ну почему я так мало ходила на оперы, на балет, на спектакли?? почему я так редко посещала наши прекрасные музеи? почему я не ходила на лекции по искусству - да хотя бы на те, которые проходят в Эрмитаже? на все выставки, которые проходили у нас? :facepalm::facepalm::facepalm: нет мне за это прощения!! в оправдание себе, могу сказать, что тогда меня это интересовало не так сильно, хотя предрасположенность к этому была всегда. но, именно сейчас я понимаю, как много я упустила..
5. бурные студенческие годы.. побольше добавить бурности в свои - точно бы не помешало. думаю, многим она и так покажется достаточно насыщенной, но сама я понимаю, что мне этого не достаточно. я не говорю сейчас о каких-то клубах - это мне не нравилось никогда - но, блин, побольше бы каких-то безумных поступков, поменьше какие-то глупых комплексов. вообще - какой-то легкости, что ли: сегодня тут - завтра там..
6. отдельным пунктом - отношения и секс. думаю, поменьше пуританского в воспитании мне точно бы не помешало. считаю неправильным ждать "принца" ради первых отношений) и начиная курса так с первого, можно себе позволить и побольше) конечно, я не говорю о том, чтобы пуститься прям совсем уж во все тяжкие, но, хоть несколько отношений "на одну ночь" должны быть, наверное, у каждого человека. вообще, побольше свиданий, побольше сексуальной раскованности, побольше экспериментов в этом плане (о, я бы составила тот еще список!). сейчас, я понимаю, что это все на самом деле очень важно. и важно это попробовать в нужное время.
7. а еще - не то, чтобы прям глобальное сожаление, но все же - побольше путешествовать по России. сейчас, мне это сложно, а хочется. стыдно признаться, что я даже не ездила по Золотому кольцу, да и посчитать города в которых была, можно по пальцам одной руки.
8. проводить еще больше времени с дорогими людьми. в первую очередь, на ум приходит бабушка - ведь сейчас мы с ней общаемся так редко.. и еще брат. это можно было бы вынести отдельным пунктом, но, пускай будет здесь. больше проводить времени с ним, больше заниматься его проблемами. быть ему наставником в жизни, хотя, это сейчас у меня на такое хватает ума, не факт, что тогда бы хватило что-то советовать)
9. вот на этом пункте я призадумалась) что же еще.. наверное, просто быть раскованнее и увереннее в себе.
10. и в топку лень, в любом ее проявлении!!! :lol:

вообще, уверена, что я сто пудов что-нибудь да забыла.. )

а, вот еще. наткнулась тут недавно на одну странную типологию. согласна далеко не со всем, что мне выпало по ее результатам, но один кусочек зацепил: "Можно сказать, что "пробудившегося" Проектора легко узнать по двум критериям: во-первых, он перестает врать, не навязывает себя и не ищет внимания, а во-вторых, 80% его обращений к другим людям составляют спокойные вопросы в манере Сократа, а не директивные указания. Награда за это — успех".
так вот, это прям то, к чему я сама пришла, и чему стараюсь следовать. поэтому, кое-что в своем характере я бы тоже изменила в прошлом)

и вот еще что - правда, это наверное уже не совсем к этой теме - но блин, как бы было дико интересно хоть пару деньков провести в шкуре парня! сожаление - что это не возможно :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
25.04.2015 в 20:15

а что значит "Но верю, что однажды появится тот самый"? это из твоих фактов про мальчиков)

и, на меня тут напала еще одна идея 10 фактов "ты и твои сожаления о настоящем". вот представь, что все, что ты напишешь - волшебным образом преобразиться. чтобы это было? :-D

а вообще, для меня такие флэшбомы, как семечки для гопника - могу задать еще миллион вопросов на тему "ты и..." :lol::lol::lol:
26.04.2015 в 09:29

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
помню, как приходила домой, и даже ужинать нормально не могла.
А я не знала, что ты прямо так сильно переживаешь. Нас тогда сразу бросили в какой-то дикий омут нереальных задач и решений, поэтому я моментально забила.

зачем? :wow2:
нам нужны были карты Средиземья!!

а что изменилось в твоем мировоззрении?)
сейчас уже не вспомнить точно. Но стала более раскованней, это определенно.

мне кажется, что аниме мне в какой-то степени привило правильные нормы морали) получше большинства книг, фильмов и мультиков)
Дааа, мне тоже так кажется. Аниме вообще хорошо учит именно таким вещам. Вообще не представляю, что бы у меня в голове сейчас творилось, если бы не оно.

если бы у нас тогда получилось все таки переместиться в прошлое, ты бы так не говорила! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
а че, меня б там сразу убили и норм :lol::lol:

а о чем они?
Он написал Парк Юрского Периода. А еще у него есть замечательная книга Рой. Крайтон соединяет ужасы и приключения с хорошо прописанной научной частью. Практически читаешь научную статью, но при этом не взрываешь мозг )

как?) безмерно люблю их, но, вот не могу сказать, что книга или фильм на меня как-то повлияли...
тоже уже не помню, но я была под сильным впечатлением. А значит, что-то внутри меня изменилось. Обычно я читаю что-то и по сути забываю, перехожу к следующей цели, а когда внимание заостряется, то это что-то да значит.

тебе интересна только архитектура (в обобщенном плане)? а еда, люди, другой стиль жизни? мне вот очень любопытен именно стиль жизни - когда есть возможность прочувствовать его, прикоснуться к другому менталитету.
мне интересно в принципе все, то есть и архитектура, и быт людей, но и то, и то обобщенно. Мне может захотеться "поесть то-то блюдо прямо как кто-то", но на следующий день это будет уже не интересно.

глупых людей везде много, но за русских как-то особенно обидно. хочется, чтобы было больше здравомыслящих людей
мне тоже обидно ) но я знаю, что там, где есть глупые, есть и умные )

в оправдание себе, могу сказать, что тогда меня это интересовало не так сильно
в этом вся соль. Нельзя заставить себя чем-то интересоваться насильно (

вот на этом пункте я призадумалась) что же еще.. наверное, просто быть раскованнее и увереннее в себе.
ппкс!

а, вот еще. наткнулась тут недавно на одну странную типологию
а что за типология?

а что значит "Но верю, что однажды появится тот самый"? это из твоих фактов про мальчиков)
значит, что я как дурочка с переулочка верю в принца )

ох, над следующей 10ткой чуть позже подумаю
а то прямо атака инфы :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail