Нашла вчера на картинку с атрибутами игровых персонажей и пронзила идея прикинуть своим персам похожие характеристики. Так, по приколу, какая у кого сила, интеллект, харизма. Это оказалось не только весело, но и полезно, так как персонажи с разными сильными и слабыми сторонами меньше напоминают атаку
клоунов клонов. А то я по началу всем жаждала влепить максимум харизмы, видать скрытые комплексы проявлялись

А жертвами стали персы Колдовства, так как мне сильно понравилась нарисованная вчера картинка и мысли были только о ней. Ну а дальше меня ваще поперло

Ну и примечание - я тот еще хреновый геймер, поэтому руководилась своей логикой, которая может и отличаться от каноничных законов.
Расшифровка характеристикТак как могут быть сомнения, что я подразумеваю под выносливостью и чем оно отличается от воли, распишу значения атрибутов.
Максимумом я назначила от балды 10тку. То есть если у перса в силе - 0, то он не может банку с огурцами открыть, а если 10, то Кларк Кент. Утрированный Кларк Кент
А 5 баллов - среднестатистический смертный
Сила - тупо физическая сила, мощь удара
Ловкость - быстрота реакции тела, уклончивость от атак
Интеллект - мозги в плане умения учиться и воспринимать информацию
Выносливость - допустим, сколько перс, аля Роланд в пустыне, пройдет без воды и еды, а так же восприимчивость к боли
Харизма - ну она и есть харизма, как перса воспринимают другие, насколько хорошее впечатление производит
Хитрость - это хитрость. Насколько перс хитрожопый.
Воля - сила воли. Если высокая сила воли, то даже с плохой выносливостью перс может переть, пока не упрется и не терять силу духа в самых трудных ситуациях.
Ну и бонусный атрибут - заклинание, оно у каждого перса свое.Погнали, приз тому, кто расшифрует мой почерк
КорольКОРОЛЬ
Класс: боевой маг
Сила: 6
Ловкость: 3
Интеллект: 7
Выносливость: 5
Харизма: 7
Хитрость: 10
Воля: 5
Заклинание: Вранье
У Короля достаточно средние показатели, но высокая хитрость (плюс бонус от заклинания Лжи) и интеллект выше среднего, что позволяет ему быть умелым магом, а чисто мужская сила дает преимущество в ближнем бою и он не свалится от одного прямого удара. Однако он плохо маневрирует, из-за чего ему лучше атаковать на расстоянии.
Харизматичен, ибо он секси-кинг XD
ФерзьФЕРЗЬ
Класс: бард
Сила: 3
Ловкость: 6
Интеллект: 4
Выносливость: 5
Харизма: 10
Хитрость: 7
Воля: 5
Заклинание: Высокомерие
У Ферзя все относительно плохо с физическими данными, поэтому в гущу врагов ей лезть не стоит. Но она крепче Пешки XDDD И быстрее. Глупее Короля, поэтому как маг не состоялась, но ее козыри - хитрость и харизма (к харизме бонус от заклинания). Она больше проявляет себя в переговорах, торговле и подбадривании товарищей.
ЛадьяЛАДЬЯ
Класс: варвар
Сила: 8
Ловкость: 8
Интеллект: 5
Выносливость: 2
Харизма: 8
Хитрость: 6
Воля: 3
Заклинание: Жестокость
Ладья - очень сильная и неудержимая, мощь атак поддерживается бонусом от заклинания Жестокости, но надолго ее не хватает. Она используется как единичная мощная атака, после которой нужен перекур. Так как еще ребенок, не сильно умна и слабовольна. Но привлекает людей кавайной внешностью.
РыцарьРЫЦАРЬ (он же Конь)
Класс: воин
Сила: 10
Ловкость: 7
Интеллект: 6
Выносливость: 8
Харизма: 3
Хитрость: 2
Воля: 7
Заклинание: Равнодушие
Рыцарь живет в мире постапокалипсиса, поэтому у него прокачены соответствующие навыки - сила, ловкость, выносливость, воля. Иначе б помер. Ум чуть выше среднего, чтоб избегать ловушек, но вот с остальным проблемы. Рыцарь более универсален в бою, чем Ладья, но та компенсирует недостатки харизмой и хитростью.
И если ничего не изменится в сюжете, благодаря своему заклинанию Рыцарь может менять свои характеристики на другие классы.
ЕпископЕПИСКОП (он же Слон)
Класс: вор
Сила: 5
Ловкость: 10
Интеллект: 8
Выносливость: 5
Харизма: 6
Хитрость: 6
Воля: 5
Заклинание: еще нет (((
Епископ пока самый не проработанный, но он очень похож на своего кота, отсюда его главные достоинства - ловкость и интеллект. Но при этом он не особо хитрый, потому что простодушен и честен.
ПешкаПЕШКА
Класс: маг
Сила: 2
Ловкость: 4
Интеллект: 10
Выносливость: 3
Харизма: 3
Хитрость: 3
Воля: 8
Заклинание: Трусость
Пешка - самый физический слабак в племени, причем ее конкретно тормозит заклинание. Но, несмотря на Трусость, у нее самая прокачанная воля, поэтому она будет бояться, но пройдет там, где не ступит никто другой. Еще она умная, благодаря чему очень сильный маг. Ее надо держать подальше от поля боя.