Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Недавно в стиме замелькала внка - Cupid. Чем-то она меня заинтересовала, хотя я обычно глупо ворочу нос от не японских поделок. Сюжет ее таков: забитая и психически контуженная девочка-сиротка находит новый дом у семьи из высшего света, при этом становится лучшей подругой с младшей дочерью семейства. Их узы со временем крепнут, ведь жизнерадостная Кэт подарила угрюмой одноглазой замухрышке Розе счастливую жизнь в тепле и уюте, да и всегда была на ее стороне. Но случается трагедия - Кэт покончила с собой, а перед смертью вообще вела себя странно и неадекватно. Роза обвиняет во всем маркиза с нечитаемым именем. Мы должны выяснить, какие тайны он скрывает и реально ли довел Катьку до суицида.
Это мрачная и таинственная история, с парой крипи-моментов.
Для начала - я так и не открыла все цг и бонусные эндинги, потому что, во-первых, первый эндинг у меня почему-то не отметился, а перепроходить лень. Во-вторых, мне не очень нравится система, когда надо раз за разом перепроходить историю ради получения пары новых строк, даже с цг. Допустим, если героиня не откроет медальон, изменится та часть текста, где говорилось бы о его содержимом, возможно бы перс повел себя чуть иначе - но смысл все тот же, эндинг от этого не изменился. Это конечно "детальки-детальки" и видимость того, как игрок влияет на ход повествования, но какой смысл, если все заканчивается одинаково?? Ладно, может эта система тупо не для меня.
Что самое главное - в Купидоне столько косяков, что не хватит пальцев рук их перечислить, но история при этом все равно вышла атмосферная и затянувшая в себя. Сначала текст показался суховатым, но потом я привыкла. Очень интересна система рассказа истории путем флэшбэков и воспоминаний, словно игрок вместе с Розой анализирует прошедшие события. Еще интересен ход с "голосом" матери в голове Розы - ее этакое альтер-эго, которое и управляет действиями героини путем выборов, внушая ей ту или иную информацию. Это необычно. Это любопытно. Скажем так, я бы посоветовала оценить и прочитать Купидона, потому что читается он с интересом.
Но дальше я перечислю минусы, потому что их гораздо больше плюсов (но они не заставляют вырубить новеллу с воплем "Май айз!!!").
Дальше, без спойлеров, минусы имхо-стайловные
Это мрачная и таинственная история, с парой крипи-моментов.
Для начала - я так и не открыла все цг и бонусные эндинги, потому что, во-первых, первый эндинг у меня почему-то не отметился, а перепроходить лень. Во-вторых, мне не очень нравится система, когда надо раз за разом перепроходить историю ради получения пары новых строк, даже с цг. Допустим, если героиня не откроет медальон, изменится та часть текста, где говорилось бы о его содержимом, возможно бы перс повел себя чуть иначе - но смысл все тот же, эндинг от этого не изменился. Это конечно "детальки-детальки" и видимость того, как игрок влияет на ход повествования, но какой смысл, если все заканчивается одинаково?? Ладно, может эта система тупо не для меня.
Что самое главное - в Купидоне столько косяков, что не хватит пальцев рук их перечислить, но история при этом все равно вышла атмосферная и затянувшая в себя. Сначала текст показался суховатым, но потом я привыкла. Очень интересна система рассказа истории путем флэшбэков и воспоминаний, словно игрок вместе с Розой анализирует прошедшие события. Еще интересен ход с "голосом" матери в голове Розы - ее этакое альтер-эго, которое и управляет действиями героини путем выборов, внушая ей ту или иную информацию. Это необычно. Это любопытно. Скажем так, я бы посоветовала оценить и прочитать Купидона, потому что читается он с интересом.
Но дальше я перечислю минусы, потому что их гораздо больше плюсов (но они не заставляют вырубить новеллу с воплем "Май айз!!!").
Дальше, без спойлеров, минусы имхо-стайловные