Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Какое-то время я без разбора качала разные инди-рпг, но все они меня огорчали. Короткие, скучные, не страшные. Только Зеркальце как-то порадовало (до сих пор графон вызывает восторг). Поэтому я совсем раскисла и рискнула поиграть в Satsuriku no Tenshi. Судя по армии фан арта, игра возымела успех, и я возложила на нее многие надежды.
В принципе, надежды оправдались. Хорошая игра. Загадки не шибко сложные, история затягивает. Не забыли и про мою любимые жуткие моменты (хотя игра не шибко страшная). Но самое главное там - персонажи. Мне кажется, игра стала такой популярной конкретно из-за двух главных героев - Рэйчел и Зака. Они вышли харизматическими. За ними интересно наблюдать. За них даже хочется переживать (хотя Рэйчел под конец начала меня маленько раздражать).
Мне так хотелось пройти игру до конца, что я даже отложила Обскьюэ на потом
Но есть моменты, которые не очень понравились.
Первое - третий эпизод. Как-то он выбился из стилистики истории. Зато там было море бла-бла-бла про Бога. Понятное дело, что нам раскрывали Рэйчел, но лучше бы оно выглядело просто как ловушки хозяина этажа в новых локациях, а не беготня по старым этажам, причем от галлюциногенных сияний глаза болели.
Второе - финал. Спойлер
А теперь мне предстоит страдать, выискивая среди кучи скукоты годноту... опять (
В принципе, надежды оправдались. Хорошая игра. Загадки не шибко сложные, история затягивает. Не забыли и про мою любимые жуткие моменты (хотя игра не шибко страшная). Но самое главное там - персонажи. Мне кажется, игра стала такой популярной конкретно из-за двух главных героев - Рэйчел и Зака. Они вышли харизматическими. За ними интересно наблюдать. За них даже хочется переживать (хотя Рэйчел под конец начала меня маленько раздражать).
Мне так хотелось пройти игру до конца, что я даже отложила Обскьюэ на потом
Но есть моменты, которые не очень понравились.
Первое - третий эпизод. Как-то он выбился из стилистики истории. Зато там было море бла-бла-бла про Бога. Понятное дело, что нам раскрывали Рэйчел, но лучше бы оно выглядело просто как ловушки хозяина этажа в новых локациях, а не беготня по старым этажам, причем от галлюциногенных сияний глаза болели.
Второе - финал. Спойлер
А теперь мне предстоит страдать, выискивая среди кучи скукоты годноту... опять (