Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Прошла вчера квест Overclocked или "Оправданная жестокость". Это история одного знаменитого психиатра, которому было поручено разобраться в нелегком деле - исследовать пятерых подростков, полностью утративших память. Подростки эти были задержаны в полностью невменяемом виде и вследствие помещены в психиатрическую больницу. Психиатр должен пробить их амнезию и по крупицам воссоздать правду, скрывающуюся за внезапной одновременной потерей памяти.
У игры прекрасная атмосфера. Дождь, Нью-Йорк, паром, старая психушка. Тайна кричащих от ужаса детишек. Сюжет увлекает и оторваться от него сложно. Хочется сложить кусочки мозаики и узнать, что же творили больные в странном месте, похожем на военную базу, как туда попали, как сбежали, почему потеряли память.
Загадки в игре выглядят как "Найди предмет и правильно используй". Честно, я очень часто тупила и не понимала куда идти, че брать и че делать.
Графэн старый и не радует глаз. Лица у персонажей как не меняющиеся маски. Но игра 2007го года, так что жаловаться глупо. Музыка подходящая. А вот озвучка и перевод немного подвели. Иногда было видно, что фраза переведена неправильно, некоторые звучали невпопад. Однако в целом все было нормально.
Общее впечатление: меня знатно завлекла атмосфера и было супер интересно, только почему-то получилось так, что игра разделилась для меня на две части. Одна сюжетная линия - воспоминания (флешбеки) больных. Все там было круто и реально как мозаика - одно событие дополняло другое и так далее. А вот вторая сюжетная линия - про психиатра - получилась неоднозначной. В ней нам рассказывают о жизни главного героя, о его проблемах, причем кажется так, что ему категорически не везет. И с женой проблемы, и денег нет, и плащ забыл, и коллега-доктор дебил, и в баре пристает какой-то бухой лысый чел. Очень много этому уделяют внимания, поэтому лично мне хотелось скорее закончить с болтовней и перейти обратно к исцелению детишек. При этом лично для меня вся эта драма с проблемами гг так и не достигла развязки. Гг страдал, страдал, злился, психовал, вышел на финишную прямую... а потом его спас рояль в кустах. И все. Странный финал получился.
А тут спойлеры
Насчет финала. Я ожидала более закрученного сюжета и разгадки, но, на самом деле, и так нормально. Процесс игры искупает все огрехи. Так что для меня главным минусом стало подвешенное состояние гг в финале, которое ни бэ, ни мэ. И совершенно нелепый на этой почве хэппи энд.



@темы: игры