Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Насватали мне игру "Detroit: Become Human" при обсуждении современного классного графона. Стало любопытно, да и Хэйви Рэйн мне в свое время понравился.
К несчастью, меня плющит от историй про роботов. Я считаю, что даже в самый стандартный классический сюжет стоит принести щепотку чего-то нового, интересного. Не неожиданные повороты (хотя их я уважаю), а банально какую-то мысль или сюжетный ход или хотя бы персонажа, которых в подобных историях никогда не было.
Так воть. В Детройте этого нет. Говоря об историях про андроидов, первым делом припоминаешь стандартную концепцию "могут ли роботы испытывать человеческие эмоции, и, если ответ положительный, есть ли между создателями и их созданиями разница?" Вон, ходить далеко не надо, в Западном Мире снова об этом (хотя там еще кровища и беда с временными прыжками, что разгоняет скуку).
Так воть. Кроме этого в Детройте ничего нет. В плане сюжета, имею в виду. Мы играем за трех роботов, которые очеловечились. Конец. Только один робот хочет сбежать в Канаду, а другой - устраивает революцию. Третий находится в процессе сомнений. При этом иногда забываешь, что речь идет о роботах, так все в них очень человеческое. Авторы вроде и говорят о машинах, но делают их людьми, при этом куда-то теряется логика. Если бы в конце против восставших машин использовали прибамбас с какими-нидь выжигающими процессор волнами, было бы более научно и атмосферно, чем стандартная перестрелка. И еще кое-что.
Про вариативность. Игра позиционируется как история, где каждый твой выбор очень важен и влияет на сюжет. В принципе, авторы смогли сделать так, чтобы игру хотелось проходить вновь и вновь, изучать разные варианты поведения персонажей и смотреть, какая же получится концовка. Но, к сожалению, абсолютного разнообразия не получилось (уж слишком сложно такое сделать). В итоге концовки достаточно стандартные и надо просто держаться определенной линии поведения, чтобы получить желаемое (и не сдохнуть). И, что вполне ожидаемо, сильные сюжетные различия начинаются сугубо под конец.
И последнее, где авторы большие молодцы. Геймплей. Он идеален для игры от лица андроидов, вот реально. Сканирование местности, остановка времени для "на подумать", выполнение команд игрока - очень по-андроидски. Играть вот так за человека было бы немного странно. В этой части, как по мне, все очень грамотно и круто.
Так что мой итог - игра хорошая, ее будут перепроходить, но... она не цепляет, потому что история сама по себе никак не выделяется, а сопереживать андроимдам не удается от слова никак. Имха
К несчастью, меня плющит от историй про роботов. Я считаю, что даже в самый стандартный классический сюжет стоит принести щепотку чего-то нового, интересного. Не неожиданные повороты (хотя их я уважаю), а банально какую-то мысль или сюжетный ход или хотя бы персонажа, которых в подобных историях никогда не было.
Так воть. В Детройте этого нет. Говоря об историях про андроидов, первым делом припоминаешь стандартную концепцию "могут ли роботы испытывать человеческие эмоции, и, если ответ положительный, есть ли между создателями и их созданиями разница?" Вон, ходить далеко не надо, в Западном Мире снова об этом (хотя там еще кровища и беда с временными прыжками, что разгоняет скуку).
Так воть. Кроме этого в Детройте ничего нет. В плане сюжета, имею в виду. Мы играем за трех роботов, которые очеловечились. Конец. Только один робот хочет сбежать в Канаду, а другой - устраивает революцию. Третий находится в процессе сомнений. При этом иногда забываешь, что речь идет о роботах, так все в них очень человеческое. Авторы вроде и говорят о машинах, но делают их людьми, при этом куда-то теряется логика. Если бы в конце против восставших машин использовали прибамбас с какими-нидь выжигающими процессор волнами, было бы более научно и атмосферно, чем стандартная перестрелка. И еще кое-что.
Про вариативность. Игра позиционируется как история, где каждый твой выбор очень важен и влияет на сюжет. В принципе, авторы смогли сделать так, чтобы игру хотелось проходить вновь и вновь, изучать разные варианты поведения персонажей и смотреть, какая же получится концовка. Но, к сожалению, абсолютного разнообразия не получилось (уж слишком сложно такое сделать). В итоге концовки достаточно стандартные и надо просто держаться определенной линии поведения, чтобы получить желаемое (и не сдохнуть). И, что вполне ожидаемо, сильные сюжетные различия начинаются сугубо под конец.
И последнее, где авторы большие молодцы. Геймплей. Он идеален для игры от лица андроидов, вот реально. Сканирование местности, остановка времени для "на подумать", выполнение команд игрока - очень по-андроидски. Играть вот так за человека было бы немного странно. В этой части, как по мне, все очень грамотно и круто.
Так что мой итог - игра хорошая, ее будут перепроходить, но... она не цепляет, потому что история сама по себе никак не выделяется, а сопереживать андроимдам не удается от слова никак. Имха
вообще мне идея с колесиком нравится, прикольное оно. Было бы логично, если бы оно говорило о поломках, ну... корзину пора почистить, удалить вирусы с порнухой))) а так показано лишь влияние стресса. ну какой нафиг стресс у тостера.
Ещё более тупо смотрелось то как Маркус движением руки на расстоянии "очеловечивает" остальных роботов.
это вродь объяснил чувак-любитель кровавых бассейнов. Маркус передавал таким образом вирус. Что, естественно, логично. Зачем вообще андроидам защита? Почему нет команд самоуничтожения? По сути, люди вообще не могут их контролировать и не продумали ни одного способа защиты, помимо немного тупого спецназа, который не может отличить убитого андроида от живого.
Ты опять в моё отсутствие по сомнительным сайтам лазил? Говорила мне мама покупай робота с прошивкой от Касперского.
это вродь объяснил чувак-любитель кровавых бассейнов.
Он объяснил это только про касания, Маркус же в том эпизоде вовсе перестал кого либо касаться. В общем это можно объяснить только ленью разработчиков. И что ещё более забавное то что "очеловеченные" роботы которые якобы не желали быть рабами у людей и умирать, тут же с радостью пошли умирать за Маркуса, и слепо ему подчиняться. Что так были рабами, что эдак.
да!
Маркус же в том эпизоде вовсе перестал кого либо касаться.
я это прошляпила, когда оно было? потому что в разговоре маркуса и конора, первый тихо-тихо пытался к последнему подобраться. Думаю, как раз схватить и перевербовать
И что ещё более забавное то что "очеловеченные" роботы которые якобы не желали быть рабами у людей и умирать, тут же с радостью пошли умирать за Маркуса, и слепо ему подчиняться. Что так были рабами, что эдак.
это кстати доказывает, что авторы перегнули с их человечностью. Вот люди как раз бы все такие одухотворенные предпочли бы смерть в бою гадкому рабству. А у машин должна быть хладнокровная логика. Словно эмоции стерли к них функции обработки информации
Это было как раз перед первой "мирной" демонстрацией.
могло быть и хуже
хотя лично я бы с большим интересом наблюдала за историей кэры и алисы, которые попадают во всякие стремные места, где показывают теневой мир андроидов (как тот парк аттракционов, ну круто ж было). А Коннор пусть бы на них охотился, создавая напряженку. Так было бы более вознительно переживать за успех побега
а линия маркуса скучна и нафиг ее
Аналогично. Самые интересные персонажи в игре.
все-таки у нас гг-андроиды, которые бикам хьюман, так что хэнк б не вписался. он как инструмент для очеловечивания коннора
Так себе получилось по моему.