Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Поехала вчера в город и решила поиграть в свеженькую Ведьму из Блэр. Учитывая, как я люблю первый фильм, я хотела лично погрузиться в игру, а не смотреть прохождение. Сейчас глянула отзывы в Стиме - смешанные, многим людям не зашло. А мне прям очень понравилось.
Сюжет: перед нами 96той год, тот самый лес, где по преданиям жила ведьма и где два года назад исчезло трое студентов. На этот раз пропал ребенок, и на его поиски рванул спасательный отряд. Главный герой Эллис вместе с верным псом Буллетом отправляется следом за отрядом, но, как можно догадаться, попадает в плен адского леса.
С чего б начать... Атмосфера игры меня просто загипнотизировала, вцепилась и до сих пор не отпускает. Прекрасные и жуткие пейзажи, психоделические галлюцинации, манипуляция с реальностью - все очень круто. Для тех, кому понравились Layers of Fear, а мне они очень понравились. Отдельный респект за дизайн старой видеокамеры. Учитывая, что я до сих пор с такими работаю, это был дополнительный кайф.
Так что к графону и побегушкам в лесу/доме у меня претензий нет. Что до сюжета? Он вполне прост, а другого для этой истории и не надо. Ведьма из Блэр тем и хороша, что пугает своей простотой. Люди заходят в лес, сходят с ума, исчезают. Не надо тут ничего хитровывернутого. Спойлер
Понравился финал - никакой слащавости.
Но, само собой, есть и косяпоры.
1. Собака. Она нафиг не нужна, чисто для красоты бегает. Я-то блин думала, что ее надо дрессировать, когда поругать, когда похвалить, тратить корм с умом. А оказалось, что вся ее фишка - в мелькании в концовках.
2. Иногда я за... блуждалась (??)... блудила... короче, иногда там хрен поймешь, куда идти. С другой стороны, в этом и смысл - полное погружение.
3. Мне не очень понравилось, что нам с самого начала дают понять, какая у Эллиса проблема с кукушечкой. Утрачивается атмосфера леса. То бишь, если бы он пошел гулять по полю с ромашками, его бы все равно штырило без Буллета. Разумеется, не так сильно, но сразу начинаешь видеть проблему в голове Эллиса, а не в проклятии ведьмы.
4. Камера. Понимаю, было сложно придумать по мотивам такого фильма геймплей, но эта магическая перемотка немного выбивается из стиля истории.
5. Мало ведьмы. И даже не самой ведьмы, а упоминаний о ней. Пары реплик из рации недостаточно. Вот как было в начале фильма? Экскурс в историю. Это нагнало чертову тучу атмосферы. А так Эллис словно в обычный лес пошел, да еще и сам по себе больной на голову.
Так что так. В принципе, мои придирки не особо существенны на фоне общего положительного впечатления. Мне даже переиграть хочется, ради атмосферы и локаций.
Эх, люблю я эту историю.
Сюжет: перед нами 96той год, тот самый лес, где по преданиям жила ведьма и где два года назад исчезло трое студентов. На этот раз пропал ребенок, и на его поиски рванул спасательный отряд. Главный герой Эллис вместе с верным псом Буллетом отправляется следом за отрядом, но, как можно догадаться, попадает в плен адского леса.
С чего б начать... Атмосфера игры меня просто загипнотизировала, вцепилась и до сих пор не отпускает. Прекрасные и жуткие пейзажи, психоделические галлюцинации, манипуляция с реальностью - все очень круто. Для тех, кому понравились Layers of Fear, а мне они очень понравились. Отдельный респект за дизайн старой видеокамеры. Учитывая, что я до сих пор с такими работаю, это был дополнительный кайф.
Так что к графону и побегушкам в лесу/доме у меня претензий нет. Что до сюжета? Он вполне прост, а другого для этой истории и не надо. Ведьма из Блэр тем и хороша, что пугает своей простотой. Люди заходят в лес, сходят с ума, исчезают. Не надо тут ничего хитровывернутого. Спойлер
Понравился финал - никакой слащавости.
Но, само собой, есть и косяпоры.
1. Собака. Она нафиг не нужна, чисто для красоты бегает. Я-то блин думала, что ее надо дрессировать, когда поругать, когда похвалить, тратить корм с умом. А оказалось, что вся ее фишка - в мелькании в концовках.
2. Иногда я за... блуждалась (??)... блудила... короче, иногда там хрен поймешь, куда идти. С другой стороны, в этом и смысл - полное погружение.
3. Мне не очень понравилось, что нам с самого начала дают понять, какая у Эллиса проблема с кукушечкой. Утрачивается атмосфера леса. То бишь, если бы он пошел гулять по полю с ромашками, его бы все равно штырило без Буллета. Разумеется, не так сильно, но сразу начинаешь видеть проблему в голове Эллиса, а не в проклятии ведьмы.
4. Камера. Понимаю, было сложно придумать по мотивам такого фильма геймплей, но эта магическая перемотка немного выбивается из стиля истории.
5. Мало ведьмы. И даже не самой ведьмы, а упоминаний о ней. Пары реплик из рации недостаточно. Вот как было в начале фильма? Экскурс в историю. Это нагнало чертову тучу атмосферы. А так Эллис словно в обычный лес пошел, да еще и сам по себе больной на голову.
Так что так. В принципе, мои придирки не особо существенны на фоне общего положительного впечатления. Мне даже переиграть хочется, ради атмосферы и локаций.
Эх, люблю я эту историю.