Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Погода что-то совсем опухла. Не надо нам снега, не надо!
Ну да ладно.
Пришла в голову мысль поговорить о манге, точнее - манхве, так как в последнее время я подсела на истории про попаданок. Звучит дико, но тема мне нравится, потому что в этих седзе нет соплей и упор делается на сюжет (более-менее).
Итак, главный смысл сюжетов про современных манхва-попаданок:
1) Героиня умирает в нашем мире и перерождается в теле дворянки из романа/игры, причем в роли второстепенного персонажа, которому грозит гибель.
2) Дворянку незаслуженно казнят, но она очухивается в своем детском теле с сохраненной памятью и МСТИТ, попутно пытаясь предотвратить ту самую казнь.
Могут меняться детали, но завязки всегда выглядят копи-пастом, и я сначала от такой наглости ахренела. Одно дело умирать от грузовика в каждом тайтле, другое - сюжетный ход один и тот же. Ну ладно, главное - дальнейшее развитие событий.
1. Первой моей жертвой стала Брошенная императрица. Дальше
2. Прошло сто лет и рисовкой меня заинтриговала Злодейка, перевернувшая песочные часы. Дальше
3. Потом меня упороло название Соблазнить отца злодея, звучит словно подозрительный любовный роман
Дальше
4. От Ото-сана перешла к , и название снова звучит как-то пошло
Дальше
5. Лучшая героиня второго плана - как я поняла, китайская работа, и сюжет, и рисовка, и ггня-яойщица там очень и очень упороты (бисенены нарисованы словно в наркоманском угаре). Дальше
6. Последнее, то, что читаю сейчас - Невеста герцога по контракту, и по ходу это некий могучий гигант среди подобных историй. Дальше
Фух, вот так. Вообще плохо, что все эти манхвы находятся в процессе и не закончены. Еще плохо, что похожих - сотни
Нашествие просто. Но конкретно эти имеют неоспоримые плюсы. Возможно, потому что пока сравнивать не с чем. Наверно, больше всего жду проды номеров 2 и 4 
Ну да ладно.
Пришла в голову мысль поговорить о манге, точнее - манхве, так как в последнее время я подсела на истории про попаданок. Звучит дико, но тема мне нравится, потому что в этих седзе нет соплей и упор делается на сюжет (более-менее).
Итак, главный смысл сюжетов про современных манхва-попаданок:
1) Героиня умирает в нашем мире и перерождается в теле дворянки из романа/игры, причем в роли второстепенного персонажа, которому грозит гибель.
2) Дворянку незаслуженно казнят, но она очухивается в своем детском теле с сохраненной памятью и МСТИТ, попутно пытаясь предотвратить ту самую казнь.
Могут меняться детали, но завязки всегда выглядят копи-пастом, и я сначала от такой наглости ахренела. Одно дело умирать от грузовика в каждом тайтле, другое - сюжетный ход один и тот же. Ну ладно, главное - дальнейшее развитие событий.
1. Первой моей жертвой стала Брошенная императрица. Дальше
2. Прошло сто лет и рисовкой меня заинтриговала Злодейка, перевернувшая песочные часы. Дальше
3. Потом меня упороло название Соблазнить отца злодея, звучит словно подозрительный любовный роман

4. От Ото-сана перешла к , и название снова звучит как-то пошло

5. Лучшая героиня второго плана - как я поняла, китайская работа, и сюжет, и рисовка, и ггня-яойщица там очень и очень упороты (бисенены нарисованы словно в наркоманском угаре). Дальше
6. Последнее, то, что читаю сейчас - Невеста герцога по контракту, и по ходу это некий могучий гигант среди подобных историй. Дальше
Фух, вот так. Вообще плохо, что все эти манхвы находятся в процессе и не закончены. Еще плохо, что похожих - сотни

