Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
После того, как DreadOut 2 убил во мне чувство прекрасного, решила поиграть в Those Who Remain. Не понимаю, почему такие негативные отзывы в Стиме. Ну, я как всегда, игра со смешанными отзывами мне понравилась, а ДредАут с кучей положительных - вообще мимо кассы.
Сюжет: мужик едет в мотель, чтобы встретиться с любовницей и поставить жирную точку в их отношениях. Однако происходит нечто странное - любовницы и след простыл, как и вообще людей, а в темноте вспыхивают голубые глаза жутких черных фигур, вооруженных разными предметами.
Короче говоря - во тьму ни-ни, там тебе секир башка, нужно перемещаться по освещенным территориям. Мне игра напомнила смесь Хомяка (который СХ Хоумкаминг), Слоев страха и Ведьмы из Блэр. Хомяка, потому что главному герою нужно будет периодически вершить суд над людьми и решать - отправиться им в рай или страдать вечно. Это интересная фишка, потому как ситуация, из-за которой их судить, достаточно скользкая.
Слои страха мне вспомнились из-за психоделических локаций с перевернутой мебелью, меняющихся коридоров, фишек в стиле - обернулся и хобана локация сменилась. Ну и бонусом поиски записок, но записки ищешь во всех подобных играх. Ну и Ведьма из Блэр, потому что там тоже монстры в темноте. Лично я только там такое встречала, а в Амнезии вроде монстрам было похрен на свет.
Смесь неплохая, особенно если любишь жанр бродилок-легких головоломок, где упор делается на историю и визуал, а не драки (иногда приходилось по стелсу гаситься). Синеочие чуваки выглядели жутко, и локации были прикольные.
Сюжет по началу казался простеньким, но из-за взглядов на проблему с разных точек зрения он раскрылся с приятной стороны.
О минусах.
1. Большое количество локаций, которые пестрили уж слишком часто. Зачем нужна была библиотека? А церковь? Хотя церковь по дизайну опупительная.
2. Немного кривая подача информации. Спойлер
3. Выборы, которые не "суды". Нафиг они нужны, если роль гг - судить грешников? Выбивается из колеи сюжета.
4. Как работает проклятие... Оно бахнуло на весь город (да, игра - это не глюк гг, как в Слоях, не его подсознание, а реальность). Допустим, потому что все жители игнорировали проблему Анники. Но судим мы только избранных. А остальных тупо вырезают. Я че-то не доперла.
5. Финал. Он реально плох. Спойлер
Итог: я приятно провела вечер/утро, мне игра понравилась, я б ее записала в "похожие на Слои страха и Ведьму из Блэр", но финал меня разочаровал. И меня вообще не смутили некие графические косяки, о которых пишут в отзывах, мне пофиг.
Сюжет: мужик едет в мотель, чтобы встретиться с любовницей и поставить жирную точку в их отношениях. Однако происходит нечто странное - любовницы и след простыл, как и вообще людей, а в темноте вспыхивают голубые глаза жутких черных фигур, вооруженных разными предметами.
Короче говоря - во тьму ни-ни, там тебе секир башка, нужно перемещаться по освещенным территориям. Мне игра напомнила смесь Хомяка (который СХ Хоумкаминг), Слоев страха и Ведьмы из Блэр. Хомяка, потому что главному герою нужно будет периодически вершить суд над людьми и решать - отправиться им в рай или страдать вечно. Это интересная фишка, потому как ситуация, из-за которой их судить, достаточно скользкая.
Слои страха мне вспомнились из-за психоделических локаций с перевернутой мебелью, меняющихся коридоров, фишек в стиле - обернулся и хобана локация сменилась. Ну и бонусом поиски записок, но записки ищешь во всех подобных играх. Ну и Ведьма из Блэр, потому что там тоже монстры в темноте. Лично я только там такое встречала, а в Амнезии вроде монстрам было похрен на свет.
Смесь неплохая, особенно если любишь жанр бродилок-легких головоломок, где упор делается на историю и визуал, а не драки (иногда приходилось по стелсу гаситься). Синеочие чуваки выглядели жутко, и локации были прикольные.
Сюжет по началу казался простеньким, но из-за взглядов на проблему с разных точек зрения он раскрылся с приятной стороны.
О минусах.
1. Большое количество локаций, которые пестрили уж слишком часто. Зачем нужна была библиотека? А церковь? Хотя церковь по дизайну опупительная.
2. Немного кривая подача информации. Спойлер
3. Выборы, которые не "суды". Нафиг они нужны, если роль гг - судить грешников? Выбивается из колеи сюжета.
4. Как работает проклятие... Оно бахнуло на весь город (да, игра - это не глюк гг, как в Слоях, не его подсознание, а реальность). Допустим, потому что все жители игнорировали проблему Анники. Но судим мы только избранных. А остальных тупо вырезают. Я че-то не доперла.
5. Финал. Он реально плох. Спойлер
Итог: я приятно провела вечер/утро, мне игра понравилась, я б ее записала в "похожие на Слои страха и Ведьму из Блэр", но финал меня разочаровал. И меня вообще не смутили некие графические косяки, о которых пишут в отзывах, мне пофиг.