Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Здесь буду писать про вн с Джема, потому что я адекватно рассуждаю только в дайри. Привычка - она такая. Иначе начинаю деревенеть и выдаю нечто общее и нейтральное.
Круговорот - 2Круговорот
Визуал атмосферный, приятный глазу, эффекты хорошо сделаны. Но ракурсы некоторых локаций выглядят так, словно главный герой рухнул на колени и смотрит с пола.
Музыкальный фон вообще не слышен.
Попадают в глаз некоторые мелочи в тексте, например, если выбрать идти по коридору, то почему-то не идешь, а телепортируешься к закрытой двери. Если умираешь, все свои мысли глав гер проговаривает заново (например, если снова пойти налево и уже выбрать раковину).
В фин битве не хватает режиссуры и более боевого трека. Идет борьба, а музыка все такая же спокойная (если я ее правильно расслышала).
Сюжет. Задумка интересная, но все заканчивается прежде, чем начинаешь ощущать атмосферу жуткого здания. Три комнаты - и финал. Не хватает эмоций персонажа, живости, чтоб мы с ним боялись и переживали.
Из-за выборов и ловушек кажется, что такую историю лучше переложить на рпг-движок.
Слезы Лилит - 2Слезы Лилит
Неплохая анимация главного меню, но не понять логику расположения кнопок, если слева огромное темное свободное место.
Текста на один фрейм слишком много, прут целые занавески.
Рисовка. Хорошо нагоняет атмосферу цг со свечой (и прячет все шероховатости рисовки). Далее же шероховатость хорошо видна. НО спрайт Лилит крутой.
И именно после цг заканчивается все напряжение. Вроде как гг попал в безвыходное положение, его окружили... но нет, не окружили, его спасает рояль, а потом Лилит видит в нем крутого мужика и давит на жалость. От хоррора ничего не остается. Лилит совершенно не сопереживаешь, мне все равно на ее слезы, так же мне все равно на Машу, которую из истории можно легко выкинуть и ничего не изменится.
Концовки бессмысленны и обрывочны, что они есть, что нет - ноль разницы.
NOCTURNE - 2NOCTURNE
Японские фоны сильно дисгармонируют со стилистикой текста, но сам текст читался легко.
События происходят очень поспешно. Персонажами не успеваешь проникнуться. Особенно Соней, хотя для истории важно, чтобы игрок проникся ее отношениями с сестрой. Из-за поспешности и словно вырванных необходимых сцен не вышло должного напряжения и эмоциональности.
По тех части:
Шрифт мелкий и плохо читаем, глаза уставали.
В первой сцене трек совершенно не подходит под текст - он больше бы подошел экшену. А вот в последней сцене про спаривание - наоборот, экшонового музла не хватает.
DREAMBOX - 3Автор все так же умеет в мрачную, тягучую атмосферу жути и тревожности. Рисовка под стать, очень запоминается, выглядит крипово в хорошем смысле. Музыка, интерфейс, фоны - все гармонично.
С текстом похуже. Опечатки, лишние запятые. Стоит хорошенько вычитать.
Сцены сами по себе нагоняют неприятное ощущение пупырышных мурашек, но как цельная картинка не выглядят. За логикой происходящего не уследить. Сам сюжет в итоге понятен, но детали и метафоры наводят в голове сумбура.
Стоило плавнее прописывать события, сделать разговоры между персонажами более развернутыми.
Ну и сама идея интересная и достаточно жуткая, нужно всего лишь получше проработать текст.
kurogoyurei - 3Привлекли рисовка и мрачный стиль. Очень приятный визуал, звуки не вызвали отторжения, но и не запомнились. Однако очень круто сделаны видео-вставки, прям Данганронпой повеяло. Они - самая лучшая часть в новелле, но вставлены очень грубо, поплавнее бы на них переходы.
Начало истории интригует, ироничный текст забавляет (но не путает), тайны подстегивают интерес. А потом, где-то после второго выбора, начинается сюжетная каша. Сцены друг с другом не совпадают, ничего не понятно, что происходит, хэлп. Искать все концовки без гайда не хватило сил. Осталось слишком много вопросов.
И маты. Очень ненужные маты.
LockedUp - 4Наконец вн, которая заставила почувствовать явный дискомфорт. Напомнила "Ведьму из Блэр" концепцией и "Ритуал" - жутким лосем. Оказаться запертым где-то на дороге в лесу, да и вообще в лесу, - это реально страшно. Да просто заблудиться - жутко, вспоминаем Кинга. Так что история грамотно давит на человеческие страхи, а графика со звуковым сопровождением дополняют картину. Кроме того, бонусом переживаешь за собаку, потому что все мы знаем, что случается с песелями в фильмах ужасов.
Однако текст нужно дополнительно отредактировать (запятые, все дела). Еще собаке можно озвучивать каждый "гав", а не выборочно, так атмосфернее.
imitation - 3Шикарнейший графон, эффекты, музон. Текст не вызвал серьезных нареканий, но все происходящее выглядит, словно заманивающий пролог. Такие еще делают в веб-манхвах - нарезают самые интересные моменты в этакий картиночный трейлер. Тут то же самое. Ничего не понятно, но очень интересно увидеть в полной версии.
Шарлотта на вершине мира - 4Просто, но со вкусом. Хороший графон, хороший текст, хорошее оформление, напомнившее об играх на рпг-мейкере (в том числе фишка с замазыванием имен и слов, например, в Ведьмином доме использовали ХХХХ). Сюжет подается через этакую комедию абсурда на фоне безумия главного героя. Атмосфера напряженности и "едет крыша" не спеша присутствует.
А вот сам сюжет наполнен классическими приемами из манги, словно создали экранизацию чего-то японского и по-японски упоротого. Но история вышла совершенно не страшной, учитывая, что гз сам все и проспойлерил. Не страшной и достаточно простой, такого финала ожидаешь с первого явления Шарлотты.
Кошкин дом - 4Из-за детских разборок в своем этаком обособленном мирке напомнило о Повелителе мух. Кто силен - тот главный, и так далее. Что очень неплохо. Визуал необычный, приятный, придает истории уникальный стиль и шарм. Особенно крипотные красные морды. Замут с закладом приносит сюжету дополнительную тревогу, но он - лишь дополнение к основной теме главенства в группе. Поэтому настоящего хоррора или чего-то страшного не вышло. Концовки логичные, но все-таки кажутся немного скомканными. Но работа все равно очень приятная.
И немного смутила речь деревенских. Аленка сама сказала, что говорят они чудно, но такое чувство, что в их тела вселились старые деды как "Ключе от всех дверей".
Помоги Мне Купить Молоко! - 4Оригинальный стиль, оригинальная задумка, оригинальный психодел. Все хорошо сделано и написано. Получилось сразу же купить молоко и отнести маме, другие концовки получать не хочется, так как нет перемотки и жалко насиловать мышь. Судя по этой концовке - мало того самого приятного психодела. Только начинаешь получать удовольствие, как героиня уже купила молоко и начинает рассказывать причины своего безумия. Этот разговор с игроком выглядит лишним, лучше вместо него добавить событий в дорогу до магазина.
Для меня игра не страшная и даже не напряженная, наверно, просто не мое. Скорее интересная, и хотелось увидеть больше оттенков безумия в столкновении с окружением героини.
Возможно, какие-то доп эпизоды есть в других концовках, но получать их неудобно и теряется все удовольствие.
Она рисовала алых волков - 3В новелле больше всего радует программная часть. Приятно, что старичок Рен пай на такое способен и делает внки менее деревянными. Задумка нормальная, при должном усердии могла заиграть всеми красками, но не заиграла. После "погружения" история скачет слишком быстро. Айрин настолько мало, что врач кажется более значимым персонажем. Мир подсознания не раскрылся даже на 50 процентов. Из-за этого концовки наступают слишком быстро, интрига не успевает настояться, поэтому узнаешь правду с лицом "ну ок, пойду поем". С такой концепцией было бы логичнее делать не вн, а рпг, где герой перемещается по лабиринту и иногда взаимодействует с Айрин. Боссы в конце лучше подходят именно такому жанру.
An - 3Понравилось как крипипаста. Наверно, я легко внушаемая, и выбор в конце даже заставил призадуматься, а вдруг )) Но как-то все очень быстро, а финал с выбросом информации выглядит очень тяжелым.
Asbest - 2Скомкано и мало. Но понравилась работа со звуком и анимациями.
Basement - 3Рисовка не очень, но идея в духе хороших крипипаст. Концовка понравилась. Хотелось бы больше взаимодействия в самом подвале.
Black_veiПриятный визуал, но адски мало. Только начинаешь играть и уже финал.
FRiENDS - 3Для меня слишком вырвиглазная стилистика как персов, как и интерфейса. Спрайты расположены топорно, особенно чудно выглядит сайд имэйдж главного героя. По сюжету - очень скучная часть "повседневности". Люблю этот жанр, но его очень сложно грамотно реализовать. Нам вроде и давали нужную информацию, но сделано это было... скучно, да. Финал меня удивил, последняя сцена достаточно криповая. Но до нее нужно еще дожить.
gd6 - 4Очень классная работа, где классно все, кроме финала. Я думала, что вышла на тупиковую концовку, но нет. Очень хотелось бы увидеть расширенную версию, потому что ну круто же.
Kaidankai - 3Интересная задумка и для меня совершенно неожиданный финал. Персонажи получились яркими, но им не дали достаточно времени, чтобы раскрыться. Сами страшилки показались не очень страшными, и им часто не хватало подкрепляющего визуала. После финала осталось много вопросов, и, черт возьми, на них хочется получить ответы.
lake_spirit - 2Очень приятный графон, очень легко читалось, но финал вызвал недоумение. Я мало что поняла в происходящем, новелла оборвалась, как и мое понимание сюжета.
YourOwnFear - 3Понравились герои, понравился визуал, текст, музыка, система смсок. Но только начинаешь втягиваться в атмосферу заброшки, как приходит финалочка. В итоге не понятно, зачем это было и что автор хотел этим сказать.
Круговорот - 2Круговорот
Визуал атмосферный, приятный глазу, эффекты хорошо сделаны. Но ракурсы некоторых локаций выглядят так, словно главный герой рухнул на колени и смотрит с пола.
Музыкальный фон вообще не слышен.
Попадают в глаз некоторые мелочи в тексте, например, если выбрать идти по коридору, то почему-то не идешь, а телепортируешься к закрытой двери. Если умираешь, все свои мысли глав гер проговаривает заново (например, если снова пойти налево и уже выбрать раковину).
В фин битве не хватает режиссуры и более боевого трека. Идет борьба, а музыка все такая же спокойная (если я ее правильно расслышала).
Сюжет. Задумка интересная, но все заканчивается прежде, чем начинаешь ощущать атмосферу жуткого здания. Три комнаты - и финал. Не хватает эмоций персонажа, живости, чтоб мы с ним боялись и переживали.
Из-за выборов и ловушек кажется, что такую историю лучше переложить на рпг-движок.
Слезы Лилит - 2Слезы Лилит
Неплохая анимация главного меню, но не понять логику расположения кнопок, если слева огромное темное свободное место.
Текста на один фрейм слишком много, прут целые занавески.
Рисовка. Хорошо нагоняет атмосферу цг со свечой (и прячет все шероховатости рисовки). Далее же шероховатость хорошо видна. НО спрайт Лилит крутой.
И именно после цг заканчивается все напряжение. Вроде как гг попал в безвыходное положение, его окружили... но нет, не окружили, его спасает рояль, а потом Лилит видит в нем крутого мужика и давит на жалость. От хоррора ничего не остается. Лилит совершенно не сопереживаешь, мне все равно на ее слезы, так же мне все равно на Машу, которую из истории можно легко выкинуть и ничего не изменится.
Концовки бессмысленны и обрывочны, что они есть, что нет - ноль разницы.
NOCTURNE - 2NOCTURNE
Японские фоны сильно дисгармонируют со стилистикой текста, но сам текст читался легко.
События происходят очень поспешно. Персонажами не успеваешь проникнуться. Особенно Соней, хотя для истории важно, чтобы игрок проникся ее отношениями с сестрой. Из-за поспешности и словно вырванных необходимых сцен не вышло должного напряжения и эмоциональности.
По тех части:
Шрифт мелкий и плохо читаем, глаза уставали.
В первой сцене трек совершенно не подходит под текст - он больше бы подошел экшену. А вот в последней сцене про спаривание - наоборот, экшонового музла не хватает.
DREAMBOX - 3Автор все так же умеет в мрачную, тягучую атмосферу жути и тревожности. Рисовка под стать, очень запоминается, выглядит крипово в хорошем смысле. Музыка, интерфейс, фоны - все гармонично.
С текстом похуже. Опечатки, лишние запятые. Стоит хорошенько вычитать.
Сцены сами по себе нагоняют неприятное ощущение пупырышных мурашек, но как цельная картинка не выглядят. За логикой происходящего не уследить. Сам сюжет в итоге понятен, но детали и метафоры наводят в голове сумбура.
Стоило плавнее прописывать события, сделать разговоры между персонажами более развернутыми.
Ну и сама идея интересная и достаточно жуткая, нужно всего лишь получше проработать текст.
kurogoyurei - 3Привлекли рисовка и мрачный стиль. Очень приятный визуал, звуки не вызвали отторжения, но и не запомнились. Однако очень круто сделаны видео-вставки, прям Данганронпой повеяло. Они - самая лучшая часть в новелле, но вставлены очень грубо, поплавнее бы на них переходы.
Начало истории интригует, ироничный текст забавляет (но не путает), тайны подстегивают интерес. А потом, где-то после второго выбора, начинается сюжетная каша. Сцены друг с другом не совпадают, ничего не понятно, что происходит, хэлп. Искать все концовки без гайда не хватило сил. Осталось слишком много вопросов.
И маты. Очень ненужные маты.
LockedUp - 4Наконец вн, которая заставила почувствовать явный дискомфорт. Напомнила "Ведьму из Блэр" концепцией и "Ритуал" - жутким лосем. Оказаться запертым где-то на дороге в лесу, да и вообще в лесу, - это реально страшно. Да просто заблудиться - жутко, вспоминаем Кинга. Так что история грамотно давит на человеческие страхи, а графика со звуковым сопровождением дополняют картину. Кроме того, бонусом переживаешь за собаку, потому что все мы знаем, что случается с песелями в фильмах ужасов.
Однако текст нужно дополнительно отредактировать (запятые, все дела). Еще собаке можно озвучивать каждый "гав", а не выборочно, так атмосфернее.
imitation - 3Шикарнейший графон, эффекты, музон. Текст не вызвал серьезных нареканий, но все происходящее выглядит, словно заманивающий пролог. Такие еще делают в веб-манхвах - нарезают самые интересные моменты в этакий картиночный трейлер. Тут то же самое. Ничего не понятно, но очень интересно увидеть в полной версии.
Шарлотта на вершине мира - 4Просто, но со вкусом. Хороший графон, хороший текст, хорошее оформление, напомнившее об играх на рпг-мейкере (в том числе фишка с замазыванием имен и слов, например, в Ведьмином доме использовали ХХХХ). Сюжет подается через этакую комедию абсурда на фоне безумия главного героя. Атмосфера напряженности и "едет крыша" не спеша присутствует.
А вот сам сюжет наполнен классическими приемами из манги, словно создали экранизацию чего-то японского и по-японски упоротого. Но история вышла совершенно не страшной, учитывая, что гз сам все и проспойлерил. Не страшной и достаточно простой, такого финала ожидаешь с первого явления Шарлотты.
Кошкин дом - 4Из-за детских разборок в своем этаком обособленном мирке напомнило о Повелителе мух. Кто силен - тот главный, и так далее. Что очень неплохо. Визуал необычный, приятный, придает истории уникальный стиль и шарм. Особенно крипотные красные морды. Замут с закладом приносит сюжету дополнительную тревогу, но он - лишь дополнение к основной теме главенства в группе. Поэтому настоящего хоррора или чего-то страшного не вышло. Концовки логичные, но все-таки кажутся немного скомканными. Но работа все равно очень приятная.
И немного смутила речь деревенских. Аленка сама сказала, что говорят они чудно, но такое чувство, что в их тела вселились старые деды как "Ключе от всех дверей".
Помоги Мне Купить Молоко! - 4Оригинальный стиль, оригинальная задумка, оригинальный психодел. Все хорошо сделано и написано. Получилось сразу же купить молоко и отнести маме, другие концовки получать не хочется, так как нет перемотки и жалко насиловать мышь. Судя по этой концовке - мало того самого приятного психодела. Только начинаешь получать удовольствие, как героиня уже купила молоко и начинает рассказывать причины своего безумия. Этот разговор с игроком выглядит лишним, лучше вместо него добавить событий в дорогу до магазина.
Для меня игра не страшная и даже не напряженная, наверно, просто не мое. Скорее интересная, и хотелось увидеть больше оттенков безумия в столкновении с окружением героини.
Возможно, какие-то доп эпизоды есть в других концовках, но получать их неудобно и теряется все удовольствие.
Она рисовала алых волков - 3В новелле больше всего радует программная часть. Приятно, что старичок Рен пай на такое способен и делает внки менее деревянными. Задумка нормальная, при должном усердии могла заиграть всеми красками, но не заиграла. После "погружения" история скачет слишком быстро. Айрин настолько мало, что врач кажется более значимым персонажем. Мир подсознания не раскрылся даже на 50 процентов. Из-за этого концовки наступают слишком быстро, интрига не успевает настояться, поэтому узнаешь правду с лицом "ну ок, пойду поем". С такой концепцией было бы логичнее делать не вн, а рпг, где герой перемещается по лабиринту и иногда взаимодействует с Айрин. Боссы в конце лучше подходят именно такому жанру.
An - 3Понравилось как крипипаста. Наверно, я легко внушаемая, и выбор в конце даже заставил призадуматься, а вдруг )) Но как-то все очень быстро, а финал с выбросом информации выглядит очень тяжелым.
Asbest - 2Скомкано и мало. Но понравилась работа со звуком и анимациями.
Basement - 3Рисовка не очень, но идея в духе хороших крипипаст. Концовка понравилась. Хотелось бы больше взаимодействия в самом подвале.
Black_veiПриятный визуал, но адски мало. Только начинаешь играть и уже финал.
FRiENDS - 3Для меня слишком вырвиглазная стилистика как персов, как и интерфейса. Спрайты расположены топорно, особенно чудно выглядит сайд имэйдж главного героя. По сюжету - очень скучная часть "повседневности". Люблю этот жанр, но его очень сложно грамотно реализовать. Нам вроде и давали нужную информацию, но сделано это было... скучно, да. Финал меня удивил, последняя сцена достаточно криповая. Но до нее нужно еще дожить.
gd6 - 4Очень классная работа, где классно все, кроме финала. Я думала, что вышла на тупиковую концовку, но нет. Очень хотелось бы увидеть расширенную версию, потому что ну круто же.
Kaidankai - 3Интересная задумка и для меня совершенно неожиданный финал. Персонажи получились яркими, но им не дали достаточно времени, чтобы раскрыться. Сами страшилки показались не очень страшными, и им часто не хватало подкрепляющего визуала. После финала осталось много вопросов, и, черт возьми, на них хочется получить ответы.
lake_spirit - 2Очень приятный графон, очень легко читалось, но финал вызвал недоумение. Я мало что поняла в происходящем, новелла оборвалась, как и мое понимание сюжета.
YourOwnFear - 3Понравились герои, понравился визуал, текст, музыка, система смсок. Но только начинаешь втягиваться в атмосферу заброшки, как приходит финалочка. В итоге не понятно, зачем это было и что автор хотел этим сказать.
@темы: новеллы