Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Прочитала я визуальную новеллу Iwaihime. Сценарист - "тот самый Рюкиши07", который автор небезызвестных Цикад и Чаек (а еще Хиганбана есть, кстати, она моему сердцу мила поболе, чем ранее перечисленные). Мои мысли про вн до прочтения: "Хм, говорят, это не самая лучшая работа Рюкиши, но по артам и атмосфере напоминает Иную, любопытно". Мои мысли после прочтения: "РЮКИШИ, ЗАЧЕМ???"
Ааа, блин, насколько же продукт сырой в плане сценария. Нет, нелепый. Я не помню, чтоб меня когда-либо так бомбило с новелл. Ладно, по порядку.
Сюжет: главный герой Сузуму Сусухара переезжает в город, где... раньше жил? Блин, я уже забыла, там такое дальше месиво, что этот факт не принципиален. Короче, идет он в новую школу, где его меткий зоркий соколиный глаз устремляется к таинственной мрачной апатичной девушке, чьими характеристиками являются взгляд в космические дали и жуткая японская кукла, которую девчуля никогда не выпускает из рук. Попахивает чем-то мистическим, м?
Далее я распишу свои впечатления поэтапно и со спойлерами. Поэтому для начала краткий неспойлерный итог: сценарий выглядит так, словно он американский ребенок, не определившийся с гендером. То ли ужасы, то ли треш. Серьезно, это такая трешанина, что настолько плохо, что далеко не хорошо. Жанр колбасит во все стороны, законы своего же мира объяснены плохо, а что не объяснено, то просто кошмарный сон героинь, отвалите, зачем в нелогичном кошмарном сне вообще обоснуи, это же сон. Млин, сюжеты так не работают. Даже трешанина должна подчиняться внутренним законам. Поэтому не стоит ждать сложной истории, которую можно сидеть и обдумывать (ну тип как те же Сайлент Хиллы или Сирену). Нет, в этом месиво не разобраться. Точнее, в нем не хочется разбираться, потому что концепция сшита белыми нитками.
Но есть и хорошие стороны, разумеется.
- задумка. Да, она хороша. Настолько хороша, что я почитала бы вот прям то же самое, только после хорошей сценарной редакции (об этом позже). Местное проклятие - конфетка с бесконечным потенциалом, который был убит самым зверским образом.
- рисовка. Спрайты хорошие, цг - бомбезные, фоны - стандарно хорошие для японских вн. Единственно, спрайты Нацу и Шо - вырвиглаз, художник явно больше специализируется по няшным девочкам.
И с соразмерностью проблемы.
Пример
- музончик. Реально приятный и запоминающийся.
В общем, стандартная ситуация для последних лет - красивая обертка, хорошая задумка и реализация, исполненная кем-то бухим на коленке за 10 минут до дедлайна.
Ну все, теперь к спойлерам. Только так я смогу объяснить, почему повествование является месивом с логическими косяками.
Погнали
Как итог: там есть крутые сцены, серьезно. Если смотреть на них по-отдельности. Но в целом - глобальный мировой трешак.
А еще мне очень понравилось обсуждать прочитанное в процессе )))
Ааа, блин, насколько же продукт сырой в плане сценария. Нет, нелепый. Я не помню, чтоб меня когда-либо так бомбило с новелл. Ладно, по порядку.
Сюжет: главный герой Сузуму Сусухара переезжает в город, где... раньше жил? Блин, я уже забыла, там такое дальше месиво, что этот факт не принципиален. Короче, идет он в новую школу, где его меткий зоркий соколиный глаз устремляется к таинственной мрачной апатичной девушке, чьими характеристиками являются взгляд в космические дали и жуткая японская кукла, которую девчуля никогда не выпускает из рук. Попахивает чем-то мистическим, м?
Далее я распишу свои впечатления поэтапно и со спойлерами. Поэтому для начала краткий неспойлерный итог: сценарий выглядит так, словно он американский ребенок, не определившийся с гендером. То ли ужасы, то ли треш. Серьезно, это такая трешанина, что настолько плохо, что далеко не хорошо. Жанр колбасит во все стороны, законы своего же мира объяснены плохо, а что не объяснено, то просто кошмарный сон героинь, отвалите, зачем в нелогичном кошмарном сне вообще обоснуи, это же сон. Млин, сюжеты так не работают. Даже трешанина должна подчиняться внутренним законам. Поэтому не стоит ждать сложной истории, которую можно сидеть и обдумывать (ну тип как те же Сайлент Хиллы или Сирену). Нет, в этом месиво не разобраться. Точнее, в нем не хочется разбираться, потому что концепция сшита белыми нитками.
Но есть и хорошие стороны, разумеется.
- задумка. Да, она хороша. Настолько хороша, что я почитала бы вот прям то же самое, только после хорошей сценарной редакции (об этом позже). Местное проклятие - конфетка с бесконечным потенциалом, который был убит самым зверским образом.
- рисовка. Спрайты хорошие, цг - бомбезные, фоны - стандарно хорошие для японских вн. Единственно, спрайты Нацу и Шо - вырвиглаз, художник явно больше специализируется по няшным девочкам.
И с соразмерностью проблемы.
Пример
- музончик. Реально приятный и запоминающийся.
В общем, стандартная ситуация для последних лет - красивая обертка, хорошая задумка и реализация, исполненная кем-то бухим на коленке за 10 минут до дедлайна.
Ну все, теперь к спойлерам. Только так я смогу объяснить, почему повествование является месивом с логическими косяками.
Погнали
Как итог: там есть крутые сцены, серьезно. Если смотреть на них по-отдельности. Но в целом - глобальный мировой трешак.
А еще мне очень понравилось обсуждать прочитанное в процессе )))
спрайты Нацу и Шо - вырвиглаз, художник явно больше специализируется по няшным девочкам.
По няшным девочкам и Ssech King'у - художник явно с большой любовью прорисовывал его слюнявую физиономию
Спаибо!
По няшным девочкам и Ssech King'у - художник явно с большой любовью прорисовывал его слюнявую физиономию
Как я могла забыть главного бисенена новеллы???
Хотя если серьезно, то адекватного бисенена нарисовать сложнее... Я еще думала, что Сузуму сделали такую внешку сугубо из-за скилла художника. Потому что на сюжет та сцена с его милой тетрадочкой вообще не влияет. Лучше бы показали, что стремится всем помогать и не бросать в беде, как завещал ему папань, чтобы его поползновение к Тоэ выглядело не таким дебильным.
Раз уж не показывают, что у героев СВЯЗЬ (вот в Air авторы справились)
Всё с этим художником ясно.
s2.vndb.org/sf/06/77906.jpg