Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
В свое время скачала на мобилу игру по Призраку Оперы. Вчера дочитала (потому что там главы открываются за денюжку, которая зарабатывается порционно просмотром рекламы). И это лучшее, что я читала за последнее время. Просто шикарно. Я б даже купила, наверно, если б не затупила; оно того стоит.
Сюжет = сюжет книги (не фильма!!!) Призрак оперы. Есть Кристина Даэ, а есть жуткий скелетоподобный Эрик, терроризирующий оперу и навязывающий абьюз Кристине, потому что он урод и никто его не любит.
Я так прониклась игрой, что пересмотрела фильм и начала переслушивать книгу. Так вот, сюжетка игры - расширенная версия книги. Персонажи, события, все как там (пока что ток про финалочку не уверена). А вот фильм кажется какой-то упоротой жутью с концовкой в стиле диснея. Незачет!
Об игре - она на 90% визуальная новелла, а на 10% - рпгшная бродилься от одного персонажа к другому ради диалогов. Изредка - элементарнейшие миниигры. Очень много доп информации про оперу, музыку, Париж тех лет, познавательно. Видно, что авторы запарились и все изучали.
Графон - шикарнейший. Эрик получился и жуткий, и харизматичный, и красивый одновременно, и я снимаю шляпу.
Музон норм, все хорошо.
Сюжет - хоррош! То есть, если бы я не знала сюжета оригинала, я бы просто орала как чайка от восторга, но и так мне очень понравилось, как авторы расписали книжных персонажей, события, жизнь в опере (про Перса, который в книге возникал внезапна, - отдельный кайф, оч крутой режиссерский ход).
Понравились нетипичные персонажи. Они не романтизированы и обладают как приятными качествами, так и недостатками. Финал тронул мое черствое сердечко.
Короче, это было превосходно.
И, если искать минусы... да, один все же есть, но он скорее имховый, чем серьезный недостаток произведения. Возможно, авторы сами не думали, что так получится. Мне не очень понравилось, что абсолютно каждый женский персонаж кристально чист и положителен (в книге та же Карлотта была курицей, а в игре просто вспыльчивая, но хорошая). Да, героини могут бояться, злиться, ошибаться, но они хорошие-хорошие. И смелые, и добрые, и в конце обретают уверенность в себе. Кристина выросла как личность, но зачем-то такую же сюжетную линию сделали для Мег. В итоге получились две сильные тянки. Копи паст. А вот мужики, наоборот, каждый с изъяном. И обиднее всего за Рауля. Спрячу на всяк случай.
Но это небольшая мелочь по сравнению с удовольствием, которое я получила от адекватно расписанной истории. Как же этого недостает.
пы.сы. какого пола детектив??
Сюжет = сюжет книги (не фильма!!!) Призрак оперы. Есть Кристина Даэ, а есть жуткий скелетоподобный Эрик, терроризирующий оперу и навязывающий абьюз Кристине, потому что он урод и никто его не любит.
Я так прониклась игрой, что пересмотрела фильм и начала переслушивать книгу. Так вот, сюжетка игры - расширенная версия книги. Персонажи, события, все как там (пока что ток про финалочку не уверена). А вот фильм кажется какой-то упоротой жутью с концовкой в стиле диснея. Незачет!
Об игре - она на 90% визуальная новелла, а на 10% - рпгшная бродилься от одного персонажа к другому ради диалогов. Изредка - элементарнейшие миниигры. Очень много доп информации про оперу, музыку, Париж тех лет, познавательно. Видно, что авторы запарились и все изучали.
Графон - шикарнейший. Эрик получился и жуткий, и харизматичный, и красивый одновременно, и я снимаю шляпу.
Музон норм, все хорошо.
Сюжет - хоррош! То есть, если бы я не знала сюжета оригинала, я бы просто орала как чайка от восторга, но и так мне очень понравилось, как авторы расписали книжных персонажей, события, жизнь в опере (про Перса, который в книге возникал внезапна, - отдельный кайф, оч крутой режиссерский ход).
Понравились нетипичные персонажи. Они не романтизированы и обладают как приятными качествами, так и недостатками. Финал тронул мое черствое сердечко.
Короче, это было превосходно.
И, если искать минусы... да, один все же есть, но он скорее имховый, чем серьезный недостаток произведения. Возможно, авторы сами не думали, что так получится. Мне не очень понравилось, что абсолютно каждый женский персонаж кристально чист и положителен (в книге та же Карлотта была курицей, а в игре просто вспыльчивая, но хорошая). Да, героини могут бояться, злиться, ошибаться, но они хорошие-хорошие. И смелые, и добрые, и в конце обретают уверенность в себе. Кристина выросла как личность, но зачем-то такую же сюжетную линию сделали для Мег. В итоге получились две сильные тянки. Копи паст. А вот мужики, наоборот, каждый с изъяном. И обиднее всего за Рауля. Спрячу на всяк случай.
Но это небольшая мелочь по сравнению с удовольствием, которое я получила от адекватно расписанной истории. Как же этого недостает.
пы.сы. какого пола детектив??