23:11

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Я вот тут сидела и думала...
Я действительно плохо работаю над героями :upset:
Да, характеры я изобретаю, но дальше пускаю их на самотёк.... И поэтому герои мутируют, приобретая к концу законченный, так скажем идеальный вариант... Потому что я знакомлюсь с ними во время повествования...
Мне одной кажется, что это неправильно???

И к вопросу про законченных злодеев... Решила вспомнить, кто у меня вообще за всю историю был злодеем...

История не шибко длинная, но и не короткая

Ну вот... Значит, у муа злодеи рожей тоже не вышли... :-/

Кстати о них и о Баккано... Там все маньяки вызвали симпатию... и Железный Обходчик (в народе просто ЖО), который щадил хороших людей, и Лэд (вообще придурок), который таки спас свою бабу (бедная его рука)...
И Чеса мне было жалко, какие ужасы с ним творили... Не удивительно, что он ожесточился... хотя ЖО его б не мучил, если б он не хотел взорвать поезд....

В общем, маньяк маньяку рознь...

И картинка ну просто не в тему, но меня порадовало (стырено с контакта)



@темы: оливен, траан, аниме

Комментарии
29.03.2009 в 00:39

Когда в них проснулась маг сила, односельчане решили их убить... результат - они спалили деревню и всех замочили...
Самый распространённый исход, кста)))) Но мне нрава^^ Я бы посмотрела аниме по тому, что написано выше! ;)
Люмен -.... Хм... Хотел, чтоб его сломали ради брата... Самая чистейшая из целей....
О-о))) Ещё один мой фетиш! :hah:
Ну вот... Значит, у муа злодеи рожей тоже не вышли...
Обнимемся! :( :buddy: Если так подумать, то чел и не может быть тупо ТОЛЬКО ПЛОХИМ - это же абсурд^^ Если герой плохой - это значит лишь то, что нам его показали только с этой стороны))
Разумеется, товарищи с маниакальным синдромом и отклонениями - это другое дело)
29.03.2009 в 11:41

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Я бы посмотрела аниме по тому, что написано выше! ;)
О, анимэ.... *слюна течёт*

О-о))) Ещё один мой фетиш! :hah:
Ну там просто ситуация была не айс... Практически Агито и Акито (о боги, а я ведь тогда о них и думать не думала :upset: )... В общем если бы Агито решил заставить Икки убить его, чтоб отдать тело Акито :lol:

Если так подумать, то чел и не может быть тупо ТОЛЬКО ПЛОХИМ - это же абсурд^^
Ну, можно же показать человека полным придурком, даже если у него трагичное прошлое... :upset:

Разумеется, товарищи с маниакальным синдромом и отклонениями - это другое дело)
кстати. у них, вроде бы, тоже часто бывают ужасные тайны прошлого, которые толкнули их на маниакальную дорожгу...
29.03.2009 в 15:59

Я вот тут сидела и думала...
Я действительно плохо работаю над героями
Да, характеры я изобретаю, но дальше пускаю их на самотёк.... И поэтому герои мутируют, приобретая к концу законченный, так скажем идеальный вариант... Потому что я знакомлюсь с ними во время повествования...
Мне одной кажется, что это неправильно???

Вот и я по поводу этого думала... Но, наверное, это нормально. Ты же не можешь героя всего от и до продумать сразу же... Этим ты его (и себя) просто ограничишь.
29.03.2009 в 17:02

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Этим ты его (и себя) просто ограничишь.
Отныне буду это твердить как мантру :-D
29.03.2009 в 17:22

Да, характеры я изобретаю, но дальше пускаю их на самотёк.... И поэтому герои мутируют, приобретая к концу законченный, так скажем идеальный вариант... Потому что я знакомлюсь с ними во время повествования...

Прежде чем начинать писать, я думаю, у тебя должен быть герой, с уже полностью сформированным характером, чтоб ты знала в каких ситуациях как он будет реогировать и действовать. Но это не значит, что он не может меняться. Как в жизни, какие-то вещи должны изменять его мирровозрение, иначе он уже не будет "живым". ;)
29.03.2009 в 17:26

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Luus, думаю, грубо говоря, так оно и происходит :hash3:
Так что отныне я спокойна :-D
29.03.2009 в 17:31

Относительно плохих героев.. Мне больше нравится, когда борятся не против какого-то конкретного человека, а против системы, общества, взглядов.. В отрицательном персонаже должно быть заложено именно это, а не просто его плохой характер.)
29.03.2009 в 17:39

Главное не додумывать характер героя по ходу сюжета, иначе получится черте-что! :)
29.03.2009 в 17:50

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
В отрицательном персонаже должно быть заложено именно это, а не просто его плохой характер.)
Ну не всегда это правильно. Представь злодея, борющегося в своих личных целях. Глупо ставить его позицию, как противника чего-то большого. Мелкие люди думают в данном случае о себе.
Каждому сюжета свой злодей :hash3:
29.03.2009 в 17:53

Ну да, такие злодеи тоже есть, и их даже большинство. Я говорю, что нравятся мне когда они все-таки руководствуются не своими желаниями и мелочным характером а чем-то другим. По-моему это интересне.. :)
29.03.2009 в 17:59

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
По-моему это интересне.. :)
Не спорю, но смотря в какой ситуации :-D А я вообще злодеев как таковых не люблю
достали
Я их извращаю как ток могу
29.03.2009 в 18:22

А если вообще без злодеев? ;)
29.03.2009 в 18:25

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
А если вообще без злодеев? ;)
Это и имеется в виду :-D Типа злодей не так прост, как кажется с самого начала... А так как я люблю детективы, то какие-никакие, но злодеи нужны
29.03.2009 в 18:26

Так что отныне я спокойна
С чем тебя и поздравляю)) :friend2:
Luus, о какие люди! :hi:
А если вообще без злодеев?
Хмм... Нэ, Keirin, мона мне высказаться по вопросу? :lol:
29.03.2009 в 18:28

Если детективы, то да, а без злодеев я имела в виду противостояние "тараканов" героев. Тоже интересно. ;)
29.03.2009 в 18:40

thecut, :squeeze:, высказывайся уже по своему вопросу! :)
29.03.2009 в 18:47

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Если детективы, то да, а без злодеев я имела в виду противостояние "тараканов" героев. Тоже интересно. ;)
Тараканы героев - это моя слабость (не совсем в хорошем смысле)... Они начинают меня раздражать просто
29.03.2009 в 18:52

О нет, Luus опять начинает свои провокационные псевдо-лесбийские штучки! О.о :lol:
Ну просто, если есть хороший герой - бывает и плохой. Т.к. противостояние - вещь обязательная. Другое дело, что - да - действительно "плохим героем" может выступать не только человек)))
О, тараканы! :) Жизнь без психодела так сера и убога)))
29.03.2009 в 18:55

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Я начинаю путаться :lol:
29.03.2009 в 19:00

thecut, че ты меня палишь на весь белые свет?!! :) Я всего-лишь порезала "Голову в облаках" на аваторки. :)
Keirin, чему? :)
29.03.2009 в 19:02

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Keirin, чему? :)
рассуждениям по поводу злодеев....
29.03.2009 в 19:02

Все тараканы должны быть в меру)
Ну просто, если есть хороший герой - бывает и плохой. Т.к. противостояние - вещь обязательная.
Так рождается слэш! ;)
29.03.2009 в 19:03

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Так рождается слэш! ;)
ток у людей со странными наклонностями :lol:
29.03.2009 в 19:10

Вообще, чем интереснее злодей, тем интереснее сюжет! :)
29.03.2009 в 19:13

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Вообще, чем интереснее злодей, тем интереснее сюжет! :)
Опять же, смотря какой сюжет и смотря какой злодей :-D Тут всё относительно
29.03.2009 в 19:42

Вообще, четыре вещи, в сумме дающих идеальную книгу: интересный главный герой, интересный сюжет, интересный злодей, хороший слог. :)
29.03.2009 в 19:47

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Полностью согласна :-D
Книга может быть просто хорошей за счёт хотя бы одного выполненного пункта :-D И не забывайте про разные вкусы :hash3:
29.03.2009 в 20:04

Я бы назвала хорошей, если бы в сумме были какие-нить две-три, и неплохой, если одна))
29.03.2009 в 20:10

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
ну а если одна, но такая ИДЕАЛЬНАЯ!!!? :-D
29.03.2009 в 20:47

Тогда впечатление от книги будет: "Оо, какой там крутой герой был", или "Оо, как хорошо было написано!", но в целом саму книгу хорошей нельзя будет назвать.. ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии