Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Я продолжаю вести суровую битву с третьей главой. Чуют мои древние кости, битва неравна. Идут потери среди нервных клеток, но, тем не менее, процесс наблюдается. Образ Ванэдэ-"безумца" я причислила к штампам. Подумала и решила, что Ванэдэ-"подлец" окажется чуть более оригинальным. Чтобы вникнуть в его характер и понять, из чего он исходил в убийстве, написала нечто вроде мини-дневника, который он вел с момента начала затеи Креона.
И немного сугубо моих выводовОтношение Ванэдэ к корешам сильно меняется. Сначала он обоих называет по именам. Потом, когда Креон начинает просить у Ванэдэ помощи в убийствах, он незаметно для себя переходит на "Мардфэ". Асфоделя же, тепло относящегося к Ванэдэ, он сокращается до "Деля". Он считает это признаком крепкой дружбы, но даже не знает, что Асфодель обычно сокращет имя иначе.
Ванэдэ не нравится план Креона, но уйти ему не хватает смелости. В садашитском плену он предпочитает предать Креона, несмотря на якобы сильное чувство вины из-за трагедии Асфоделя. Опять же, он терпит все пытки и не сбегает, так как боится. Убежать его сподвигает то, что Креон разгромил садашитов и может добраться до Ванэдэ, то есть предателя.
На свободе он забывает и об Асфоделе, и о предательствах. А когда ему напоминают, окунается в страх. Его волнуют не сами проступки, а то, что за них с ним сотворит Креон (которому на данный момент немного на все похрен).
И опять страх вынуждает Ванэдэ шевелиться. Новое предательство - по отношению к жене. Может, называть его Виктор-предатель?
В общем, получается, что Ванэдэ - хитрозадый трус. Он готов на все, когда его припирают к стенке. Он ценит свободу. Скорее всего, если его план удастся, он сбежит в очередной Округ, найдет новую жену и снова обо всем забудет.
Теперь осталось составить план, который Ванэдэ обмозговывал 10 лет XDDDD
Гипотетический дневник Виктора Ванэдэ
Гипотетический дневник Виктора Ванэдэ
Где-то между наивностью и глупостью:
Ненавижу Креона Мардфэ. Ненавижу его, Асфоделя, все те дни, проведенные с ними в Юдаше. Ненавижу Юдаш. Не переношу Садаш и местный колорит убийц. Я не алчен, как Креон, и не люблю играть, как Асфодель. Что меня вообще с ними связывает? Что меня связало с Юдашем? Ничего. Я не ощущаю уз с Серым Округом. Креон с Асфоделем могут делать, что захотят. Я умываю руки. Нет амбиций, способных заставить меня согласиться на безумный план Креона.
Я ухожу.
Да, в какой-нибудь спокойный Округ. Например, в Зацо. Почему бы и нет? В Алом Мире не найдется места спокойнее. Заживу в деревеньке, как подобает человеку моего происхождения. Я родился в Адаше, но я не рожден для него. Креон и Асфодель – может быть, чем боги не шутят. Но не я.
Уйду. Уйду, как только решу, чем объяснить внезапный отъезд. Креон наверняка попытается меня остановить – я ему нужен. Кем бы он ни хотел казаться – он обычный человек. Без меня и Асфоделя он никогда не добьется успеха.
Где-то между глупостью и страхом:
Отпустите меня, люди! Великий Адаш, что же они творят! По-видимому, Креон вполне способен справиться самостоятельно. Я его опасаюсь. Пока получается прятаться за спиной Деля, но чувствую, скоро Креон и до меня доберется. Не хочу убивать. Разве я многого прошу? Почему Креон диктует мне свою волю? Где право выбора? Свобода действия? Я не убийца! Я создан для мирной жизни! Оставьте меня в покое!
Где-то между страхом и отчаянием:
Твари! Теперь Креон утверждает, что я слишком много знаю. Не смешно ли? Он приставил ко мне Асфоделя в качестве надзирателя и телохранителя. Нет, он издевается. Я не просил делать меня частью твоего заговора, Мардфэ!
Чувствую себя в западне. Нет ни минуты, что бы меня не контролировали. Не могу спать. Не могу есть. Начинаю сходить с ума. Не знаю, что раздражает больше – самоволие Мардфэ или Адаш сам по себе. Наверно, все вместе. Надо придумать, как ускользнуть от Деля. Он хороший человек и не желает никому зла, но против Креона не пойдет. «Мы же друзья, Вик». В задницу таких друзей, Дель!
Где-то между отчаянием и паникой:
Я придумал. Я сбегу. Сегодня же. У Деля какие-то свои дела, он оставит меня ненадолго. Он не верит, что я сбегу и разболтаю планы Мардфэ противникам. Дель, дорогой друг, ты прав! Мне никогда не приходило в голову кого-либо предать! Слышишь, Мардфэ? Я трус, но не предатель!
Если все пройдет хорошо, уже утром я пересеку Розу-Донну Анну и окажусь в Боконди. Нынче там неспокойно, но по сравнению с Адашем любая война покажется пикником в погожий летний денек. Я преувеличиваю? Честно говоря, не знаю. В последнее время я видел столько смертей, что сбился со счета. Чувство того, что смерть становится обыденным делом, для меня страшнее любой пытки. Я так долго не протяну.
Святой Адаш, если ты есть, помоги мне сбежать.
Где-то между паникой и безумием:
Я не хотел! Боги свидетели, не хотел! Почему Дель вернулся?.. Нет, я не собирался… Прости меня, Дель. Я… действительно сожалею. Надеюсь, когда-нибудь я искуплю этот грех.
Пока Мардфэ не спохватился, мне надо бежать. В Розе-Донне Анне меня уже ждут.
Странно, но меня переполняет радость. Я не хотел становиться предателем, Дель, но предал тебя. Ха! Видишь, Мардфэ, до чего ты довел старого друга?
Где-то между безумием и пустотой:
Поймали. Не Мардфэ, а чертовы садашиты поймали меня. Есть ли смысл надеяться на спасение? Нет. Они знают, кто я. Знают, что я связан с Мардфэ. Меня убьют. Сегодня или завтра.
Смех, да и только. Дель, так мне и надо, верно?
Где-то между пустотой и предательством:
Я снова оказался в шкуре предателя, Дель. Я выдал все, что знал о планах Мардфэ проклятым садашитам. Пока меня держат живым. Не думаю, что счастлив. Схожу с ума от боли и чувства вины. Прошу убить меня, все бестолку. Кажется, мои пальцы никогда не заработают, как прежде. Помнишь, как я писал долгими ночами доклады для Мардфэ? Пусть подавится, больше я на это не способен.
Где-то между предательством и свободой:
Мардфэ побеждает, несмотря на мои доносы. Во мне перестали видеть источник информации. Думаю, скоро решат избавить Алый Мир от моего присутствия. Наивные. Я проторчал здесь достаточно долго, чтобы найти способ освободиться. Кандалы не такие надежные, какими кажутся. Да и охрана сократилась: Мардфэ выжимает из садашитов все силы.
Я сбегу. Так как если Мардфэ меня здесь обнаружит, то сотрет в порошок.
Где-то между свободой и Округом Зацо:
Ну вот, я еду по тракту к Розе-Пенелопе. Волнения в Боконди улеглись, пока меня держали в плену, так что путешествие проходит в мире и спокойствии. Поводья удерживаю с трудом, зато на душе словно бабочки порхают. Мардфэ, Дель, Адаш – все в прошлом.
Где-то между Округом Зацо и любовью:
Решил основаться в Кишэме. Знаете, кажется, я нравлюсь одной женщине. Не верю, что такое возможно, учитывая мою внешность и шрамы, оставленные в подарок от садашитов.
Неужели я счастлив?
Где-то между любовью и падением:
Мы с Гэдленнэ прекрасно жили, пока ТЫ не вернулся. Зачем? Зачем ТЫ вернулся? Хочешь отомстить? За Деля, за выдачу секретов? После того, как я смог забыть о кошмарах Адаша? После того, как нашел Гэдленнэ? Не смешно. Не смешно, МАРДФЭ.
Что ты принес мне? Я не хочу смотреть. Не хочу узнавать. Что это? Дель? Асфодель? Зачем это написано здесь? Зачем ты отдаешь мне ЭТО?
Где-то между падением и бездной:
Боги… боги… Нет, бессмысленно взывать к вам, ведь вас нет. Иначе бы вы не позволили Мардфэ стать таким. Не верю. Ему суждено преследовать меня вечно? Как избавиться от бессмертного клинка, занесенного над моей головой? Гэдленнэ говорит, что все в порядке. Она ошарашена, но спокойна. Она не знает о моем предательстве. Она не верит, что Мардфэ жаждет мести.
Но я верю. Я знаю. Зачем еще он пришел ко мне через десять лет? Чтобы отомстить. И череп Асфоделя он мне отдал, чтобы извести меня. От одной мысли о черепе меня начинает рвать. Ночами не сплю, мучаясь воспоминания о садашитском плене.
Снова схожу с ума.
Где-то между бездной и выживанием:
Мне дорог мой разум. Все-таки, я столько пережил. Разве не смешно будет сдаться после всего этого? Меня насильно заставляли участвовать в кровавой бойне, бегать на побегушках у Креона, сидеть под стражей, а потом страдать от пыток. Я изначально говорил, что не согласен. Меня заставили. Разве после этого я обязан ощущать вину? Ради всего святого!
Но Мардфэ жаждет мести. Через десять лет он вернется за черепом. Он и два его друга, как он сказал. Ладно. Я не буду спокойно ждать, пока они приедут и убьют меня. Я заманю их в ловушку. На ее создание мне милостиво предоставили целых десять лет.
Где-то между выживанием и зверем:
Бедная Гэдленнэ. Похоже, иначе не получится захлопнуть ловушку. Но я пойду и на большее, чтобы избавиться от Креона и его друзей.
Как убить бессмертного? Один я не справлюсь с ним лицом к лицу. Но в Зацо есть те, кто мне помогут. Песни Февлайт. Говорят, им доступны божественные силы. Если уж они не остановят Мардфэ, то никто не остановит.
Где-то между зверем и настоящим:
Ну вот, время пришло. Слухи говорят о приближении милирианца с группой спутников. Едут на красном «ките»! Кто б подумал! Меньшего от Мардфэ сложно ожидать.
Мне нравится, как все складывается. Так я быстрее расправлюсь с милирианцем. Пора собираться с духом. Прощай, моя Гэдленнэ. Прощай, Мардфэ. Прощайте и оставьте меня в покое, во имя всех богов.
Настоящее:
Неизвестно.
Ненавижу Креона Мардфэ. Ненавижу его, Асфоделя, все те дни, проведенные с ними в Юдаше. Ненавижу Юдаш. Не переношу Садаш и местный колорит убийц. Я не алчен, как Креон, и не люблю играть, как Асфодель. Что меня вообще с ними связывает? Что меня связало с Юдашем? Ничего. Я не ощущаю уз с Серым Округом. Креон с Асфоделем могут делать, что захотят. Я умываю руки. Нет амбиций, способных заставить меня согласиться на безумный план Креона.
Я ухожу.
Да, в какой-нибудь спокойный Округ. Например, в Зацо. Почему бы и нет? В Алом Мире не найдется места спокойнее. Заживу в деревеньке, как подобает человеку моего происхождения. Я родился в Адаше, но я не рожден для него. Креон и Асфодель – может быть, чем боги не шутят. Но не я.
Уйду. Уйду, как только решу, чем объяснить внезапный отъезд. Креон наверняка попытается меня остановить – я ему нужен. Кем бы он ни хотел казаться – он обычный человек. Без меня и Асфоделя он никогда не добьется успеха.
Где-то между глупостью и страхом:
Отпустите меня, люди! Великий Адаш, что же они творят! По-видимому, Креон вполне способен справиться самостоятельно. Я его опасаюсь. Пока получается прятаться за спиной Деля, но чувствую, скоро Креон и до меня доберется. Не хочу убивать. Разве я многого прошу? Почему Креон диктует мне свою волю? Где право выбора? Свобода действия? Я не убийца! Я создан для мирной жизни! Оставьте меня в покое!
Где-то между страхом и отчаянием:
Твари! Теперь Креон утверждает, что я слишком много знаю. Не смешно ли? Он приставил ко мне Асфоделя в качестве надзирателя и телохранителя. Нет, он издевается. Я не просил делать меня частью твоего заговора, Мардфэ!
Чувствую себя в западне. Нет ни минуты, что бы меня не контролировали. Не могу спать. Не могу есть. Начинаю сходить с ума. Не знаю, что раздражает больше – самоволие Мардфэ или Адаш сам по себе. Наверно, все вместе. Надо придумать, как ускользнуть от Деля. Он хороший человек и не желает никому зла, но против Креона не пойдет. «Мы же друзья, Вик». В задницу таких друзей, Дель!
Где-то между отчаянием и паникой:
Я придумал. Я сбегу. Сегодня же. У Деля какие-то свои дела, он оставит меня ненадолго. Он не верит, что я сбегу и разболтаю планы Мардфэ противникам. Дель, дорогой друг, ты прав! Мне никогда не приходило в голову кого-либо предать! Слышишь, Мардфэ? Я трус, но не предатель!
Если все пройдет хорошо, уже утром я пересеку Розу-Донну Анну и окажусь в Боконди. Нынче там неспокойно, но по сравнению с Адашем любая война покажется пикником в погожий летний денек. Я преувеличиваю? Честно говоря, не знаю. В последнее время я видел столько смертей, что сбился со счета. Чувство того, что смерть становится обыденным делом, для меня страшнее любой пытки. Я так долго не протяну.
Святой Адаш, если ты есть, помоги мне сбежать.
Где-то между паникой и безумием:
Я не хотел! Боги свидетели, не хотел! Почему Дель вернулся?.. Нет, я не собирался… Прости меня, Дель. Я… действительно сожалею. Надеюсь, когда-нибудь я искуплю этот грех.
Пока Мардфэ не спохватился, мне надо бежать. В Розе-Донне Анне меня уже ждут.
Странно, но меня переполняет радость. Я не хотел становиться предателем, Дель, но предал тебя. Ха! Видишь, Мардфэ, до чего ты довел старого друга?
Где-то между безумием и пустотой:
Поймали. Не Мардфэ, а чертовы садашиты поймали меня. Есть ли смысл надеяться на спасение? Нет. Они знают, кто я. Знают, что я связан с Мардфэ. Меня убьют. Сегодня или завтра.
Смех, да и только. Дель, так мне и надо, верно?
Где-то между пустотой и предательством:
Я снова оказался в шкуре предателя, Дель. Я выдал все, что знал о планах Мардфэ проклятым садашитам. Пока меня держат живым. Не думаю, что счастлив. Схожу с ума от боли и чувства вины. Прошу убить меня, все бестолку. Кажется, мои пальцы никогда не заработают, как прежде. Помнишь, как я писал долгими ночами доклады для Мардфэ? Пусть подавится, больше я на это не способен.
Где-то между предательством и свободой:
Мардфэ побеждает, несмотря на мои доносы. Во мне перестали видеть источник информации. Думаю, скоро решат избавить Алый Мир от моего присутствия. Наивные. Я проторчал здесь достаточно долго, чтобы найти способ освободиться. Кандалы не такие надежные, какими кажутся. Да и охрана сократилась: Мардфэ выжимает из садашитов все силы.
Я сбегу. Так как если Мардфэ меня здесь обнаружит, то сотрет в порошок.
Где-то между свободой и Округом Зацо:
Ну вот, я еду по тракту к Розе-Пенелопе. Волнения в Боконди улеглись, пока меня держали в плену, так что путешествие проходит в мире и спокойствии. Поводья удерживаю с трудом, зато на душе словно бабочки порхают. Мардфэ, Дель, Адаш – все в прошлом.
Где-то между Округом Зацо и любовью:
Решил основаться в Кишэме. Знаете, кажется, я нравлюсь одной женщине. Не верю, что такое возможно, учитывая мою внешность и шрамы, оставленные в подарок от садашитов.
Неужели я счастлив?
Где-то между любовью и падением:
Мы с Гэдленнэ прекрасно жили, пока ТЫ не вернулся. Зачем? Зачем ТЫ вернулся? Хочешь отомстить? За Деля, за выдачу секретов? После того, как я смог забыть о кошмарах Адаша? После того, как нашел Гэдленнэ? Не смешно. Не смешно, МАРДФЭ.
Что ты принес мне? Я не хочу смотреть. Не хочу узнавать. Что это? Дель? Асфодель? Зачем это написано здесь? Зачем ты отдаешь мне ЭТО?
Где-то между падением и бездной:
Боги… боги… Нет, бессмысленно взывать к вам, ведь вас нет. Иначе бы вы не позволили Мардфэ стать таким. Не верю. Ему суждено преследовать меня вечно? Как избавиться от бессмертного клинка, занесенного над моей головой? Гэдленнэ говорит, что все в порядке. Она ошарашена, но спокойна. Она не знает о моем предательстве. Она не верит, что Мардфэ жаждет мести.
Но я верю. Я знаю. Зачем еще он пришел ко мне через десять лет? Чтобы отомстить. И череп Асфоделя он мне отдал, чтобы извести меня. От одной мысли о черепе меня начинает рвать. Ночами не сплю, мучаясь воспоминания о садашитском плене.
Снова схожу с ума.
Где-то между бездной и выживанием:
Мне дорог мой разум. Все-таки, я столько пережил. Разве не смешно будет сдаться после всего этого? Меня насильно заставляли участвовать в кровавой бойне, бегать на побегушках у Креона, сидеть под стражей, а потом страдать от пыток. Я изначально говорил, что не согласен. Меня заставили. Разве после этого я обязан ощущать вину? Ради всего святого!
Но Мардфэ жаждет мести. Через десять лет он вернется за черепом. Он и два его друга, как он сказал. Ладно. Я не буду спокойно ждать, пока они приедут и убьют меня. Я заманю их в ловушку. На ее создание мне милостиво предоставили целых десять лет.
Где-то между выживанием и зверем:
Бедная Гэдленнэ. Похоже, иначе не получится захлопнуть ловушку. Но я пойду и на большее, чтобы избавиться от Креона и его друзей.
Как убить бессмертного? Один я не справлюсь с ним лицом к лицу. Но в Зацо есть те, кто мне помогут. Песни Февлайт. Говорят, им доступны божественные силы. Если уж они не остановят Мардфэ, то никто не остановит.
Где-то между зверем и настоящим:
Ну вот, время пришло. Слухи говорят о приближении милирианца с группой спутников. Едут на красном «ките»! Кто б подумал! Меньшего от Мардфэ сложно ожидать.
Мне нравится, как все складывается. Так я быстрее расправлюсь с милирианцем. Пора собираться с духом. Прощай, моя Гэдленнэ. Прощай, Мардфэ. Прощайте и оставьте меня в покое, во имя всех богов.
Настоящее:
Неизвестно.
И немного сугубо моих выводовОтношение Ванэдэ к корешам сильно меняется. Сначала он обоих называет по именам. Потом, когда Креон начинает просить у Ванэдэ помощи в убийствах, он незаметно для себя переходит на "Мардфэ". Асфоделя же, тепло относящегося к Ванэдэ, он сокращается до "Деля". Он считает это признаком крепкой дружбы, но даже не знает, что Асфодель обычно сокращет имя иначе.
Ванэдэ не нравится план Креона, но уйти ему не хватает смелости. В садашитском плену он предпочитает предать Креона, несмотря на якобы сильное чувство вины из-за трагедии Асфоделя. Опять же, он терпит все пытки и не сбегает, так как боится. Убежать его сподвигает то, что Креон разгромил садашитов и может добраться до Ванэдэ, то есть предателя.
На свободе он забывает и об Асфоделе, и о предательствах. А когда ему напоминают, окунается в страх. Его волнуют не сами проступки, а то, что за них с ним сотворит Креон (которому на данный момент немного на все похрен).
И опять страх вынуждает Ванэдэ шевелиться. Новое предательство - по отношению к жене. Может, называть его Виктор-предатель?
В общем, получается, что Ванэдэ - хитрозадый трус. Он готов на все, когда его припирают к стенке. Он ценит свободу. Скорее всего, если его план удастся, он сбежит в очередной Округ, найдет новую жену и снова обо всем забудет.
Теперь осталось составить план, который Ванэдэ обмозговывал 10 лет XDDDD
стараюсь как могу. Во всяком случае это все та же ситуация, так что я зациклилась на одном конкретном штампе.
разумеется, в выложенном дневнике их небось тож тучи