Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Сходили на Годзиллу в 3Д.
Небольшой оффтопик: я вообще не помню оригинальной японской Годзиллы. Только один смутный момент, как Годзилла дубасила Мотру с Ботрой. Все.
Но я обожаю американскую версию Годзиллы 1998го года, где еще играл Жан Рено. Я настолько ее обожаю, что всегда смотрю, когда она идет по телеку. И на этот Новый Год, валяясь с бодуна, я ее снова пересматривала: с прекрасным Нью-Йорком под ливнем, кучей рыбы, специалистом по червям и этими чертовыми французами (с).
Но я знала, что в кино увижу японскую версию, хоть и снятую американцами, тип приближенно к канону - судила я по внешке самой Годзиллы.
Идея снова взяться за Годзиллу, учитывая сегодняшние технологии, сама по себе здравая. А почему бы и нет, намного лучше, чем игрушечный динозавр, ходящий на фоне макета Токио. Монстры получились шикарными: правдоподобными, жуткими и громкими. Ост у фильма приятный, этакий эпический пафос из всех мест. Суть, как и у каноничных фильмов - Годзилла дубасит чупакабр, разрушая при этом городские джунгли. То есть все, как бы, на месте. Кроме сюжета.
Сценарий писал кто-то с перепоя. Я многого ожидала от фильма, коль извлекла себя из кресла и вытащила в кино, но чем дольше я смотрела, тем сильнее понимала, что подсунули мне чаго-то не то. Под конец все забили болт на логику, я даже перечислять не буду. Эпик фейл.
Эпических битв как-то было мало. Годзилла фактически мелькает последние 15 минут (кроме того, когда она плавает, судя по всему весь фильм).
Так что, по пунктикам вроде все нужное для хорошего фильма на месте, но толку от этого никакого, если главный монстр теряется на фоне беготни главного героя, а танки плавают по рекам (что это вообще было, надо пересмотреть потом).
И да, американские военные ТУПЫЕ и им обязательно надо по чему-нибудь ЖАХНУТЬ.
Небольшой оффтопик: я вообще не помню оригинальной японской Годзиллы. Только один смутный момент, как Годзилла дубасила Мотру с Ботрой. Все.
Но я обожаю американскую версию Годзиллы 1998го года, где еще играл Жан Рено. Я настолько ее обожаю, что всегда смотрю, когда она идет по телеку. И на этот Новый Год, валяясь с бодуна, я ее снова пересматривала: с прекрасным Нью-Йорком под ливнем, кучей рыбы, специалистом по червям и этими чертовыми французами (с).
Но я знала, что в кино увижу японскую версию, хоть и снятую американцами, тип приближенно к канону - судила я по внешке самой Годзиллы.
Идея снова взяться за Годзиллу, учитывая сегодняшние технологии, сама по себе здравая. А почему бы и нет, намного лучше, чем игрушечный динозавр, ходящий на фоне макета Токио. Монстры получились шикарными: правдоподобными, жуткими и громкими. Ост у фильма приятный, этакий эпический пафос из всех мест. Суть, как и у каноничных фильмов - Годзилла дубасит чупакабр, разрушая при этом городские джунгли. То есть все, как бы, на месте. Кроме сюжета.
Сценарий писал кто-то с перепоя. Я многого ожидала от фильма, коль извлекла себя из кресла и вытащила в кино, но чем дольше я смотрела, тем сильнее понимала, что подсунули мне чаго-то не то. Под конец все забили болт на логику, я даже перечислять не буду. Эпик фейл.
Эпических битв как-то было мало. Годзилла фактически мелькает последние 15 минут (кроме того, когда она плавает, судя по всему весь фильм).
Так что, по пунктикам вроде все нужное для хорошего фильма на месте, но толку от этого никакого, если главный монстр теряется на фоне беготни главного героя, а танки плавают по рекам (что это вообще было, надо пересмотреть потом).
И да, американские военные ТУПЫЕ и им обязательно надо по чему-нибудь ЖАХНУТЬ.
пересмотрю тогда версию 1998 года, я в Годзиллах как-то пробел совсем имею)
з.ы Завтра как раз пойду в кино смотреть. Ради графона и экшена конечно же.
-Bait-, графон есть, экшена мало, увы
короче в этом плане Рубеж был намного лучше