Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Еще про Year Walk.
Как и ожидалось, информации по подобным мифам маловато. Поэтому, скопирую то, что мы читаем в дневнике игры. Буду перечитывать и вдохновляться. Большое спасибо переводчикам.
Годовая прогулкаГодовая прогулка была своего рода визуальным приключением с возможностью увидеть будущее. Оно имело очень жёсткие правила, не придерживаясь которых можно было попасть в беду или даже умереть.
Как практика годовая прогулка стала окутана тайной, но она, кажется была широко распространённой практикой в Швеции вплоть до начала 19 века и в некоторых сельских районах уже в начале 20 века. Практике, скорее всего, более тысячи лет и она, безусловно, языческая. Годовая прогулка значительно отличается на региональном и даже на местном уровне, возможно, были различия между одной деревней и следующей. Но всё же все вариации имели несколько общих элементов.
Годовая прогулка не могла быть проведена в любой общий день. Существовали определённые дни в году, когда ворота были открыты, как правило, в связи с важными праздниками, такими как Майский день, Летнее солнцестояние или Канун Рождества и более распространённый, Канун Нового года. Ходоки не могли принимать любую еду или питьё, которые подавались в эти дни - жертва не имела значения, поскольку эти праздники были одними из тех редких случаях, когда еда была обильной и разнообразной. Может быть, не велика жертва на празднике Летнего солнцестояния, но в холодные зимние деньки это было весьма неудобно, если не опасно. Если ходок соблюдал эти приготовления, то он мог покинуть свою тёмную комнату, когда часы били полночь - это было его последним шансом отменить годовую прогулку. После того, как он решался выйти, назад пути уже не было.
Церковь являлась местом назначения для ходока. На своём пути он обычно мог повстречать множество сверхъестественных существа, которые представляли собой физическую угрозу, умственную и духовную. Если ходок делал это на кладбище, то он мог ходить вокруг церкви по очень запутанной схеме. Это позволяло ходоку увидеть будущее, но также и выманивало Церковного Грима.
После завершения годовой прогулки, ходок мог увидеть видения, которые для каждого проявлялись по-разному. Когда ходок покидал кладбище, он к примеру мог увидеть мрачное шествие танцоров одетых в лучшие церковные одежды. Это могли быть люди, которые умрут в следующем году. Повторяющейся темой, конечно же, была встреча ходоком самого себя в виде призрака на дороге. Другая история рассказывает, как ходок увидел недавно вырытые могилы. Любовь играла значительную роль, поэтому ходок обычно мог встретить свадебную процессию или даже намёк на посещение свадьбы.
Одно свидетельство с конца 19 века рассказывает про душевнобольного по имени Мартин Нилльсон, который описывал свои видения как потусторонний опыт: “Прежде, чем я увидел, что случится в следующем году, я жил среди звёзд. Казалось, я жил там в течение многих жизней. Какое мне дело до следующего года? Время уже закончилось.”
На сегодняшний день, практика, кажется, почти полностью забыта.
ХульдраИзвестно, что хульдра играла некоторую роль в древнескандинавской мифологии, но, скорее всего, она имеет даже более древнее происхождение: времён, когда человек кормился ещё за счёт леса, а не за счёт полей.
Хульдра была стражем леса. Она ухаживала за деревьями, прочими растениями и животными. Одиноко стоящее высокое дерево в роще, окружённое более низкими, часто считалось домом хульдры или даже самой хульдрой. В большинстве преданий она представала в виде красивой молодой женщины. Тем не менее, это не то, как она выглядела на самом деле; немногие видели истинное лицо хульдры, и ещё меньше выживало, чтобы об этом рассказать. Она часто описывалась как одинокое, преисполненное горя существо. Её отношения с людьми были очень сложными.
Она могла очаровать мужчину своей прекрасной песней, завлекая его всё дальше и дальше в лес, где она либо вступала с ним в брак, либо убивала его. Мужчина, которого поцеловала хульдра, становился апатичным и вялым.
По мнению некоторых, хульдра была положительной силой; если охотник был добр по отношению к хульдре, она могла подуть в ствол его ружья, что благословило бы охоту. Угольщики считали её своим другом, так как она не давала огню вырываться из их угольной печи. Она также помогала тем, кто добровольно предлагал ей свою кровь, но это было опасно делать, так как хульдра могла выпить у предлагающего всю кровь до последней капли.
Таким образом, хульдра была способна совершать и хорошие, и плохие дела. Было очень сложно предсказать, поможет она или навредит, так как она играла по правилам, известным лишь ей одной.
Лошадь у ручьяШвеция - страна, в которой есть множество рек, озер, речек и ручьев, и шведский фольклор наполнен странными существами, обитающими в темных водах.
Лошадь у ручья была бледной лошадью, которая жила в реках и озёрах, заманивая детей покататься на её спине. Позвоночник Лошади у ручья вырастал с каждым ездоком, заманенным на верх спины. Когда Лошадь у ручья становилась довольна, она ныряла в воду, после чего дети тонули.
Лошадь у ручья имеет много общего с Никсом, красивым молодым скрипачом, который заманивал красивых девушек вниз в воду, и, по мнению некоторых, они были одними и теми же. Вполне вероятно, что Лошадь у ручья была придумана для того, чтобы дети не играли слишком близко у воды.
Одно из многих необычных описаний происходит от истории, рассказанной на севере Даларны. Молодой человек находился на пути домой с работы на угольной печи. Он решил выматься в ручье неподалёку. В воде мужчина нашёл странный камень, по форме напоминающий маленького ребёнка. Он подобрал его. Человек заметил, что он не один. За ним следила лошадь ходящая на двух копытах. Лошадь протянула человеческую руку мужчине, который испугался и побежал домой к хижине, которую делил со своими коллегами по работе. Он рассказал им, что видел, но те рассмеялись над ним и обозвали его пьяным ослом. Тогда он показал им камень, который теперь выглядел вполне обычно. Мужчина выругался и отправился спать. Когда рабочие проснулись на следующее утро, они обнаружили его мёртвым в кровати; его лёгкие были наполнены водой, а камня нигде не было видно.
Лошадь у ручья почти всегда тесно связана с смертью, но не всегда в негативном ключе. К примеру, в печальной сказке Маленький Нильс, Лошадь у ручья - это тот, кто отводит душу маленького Нильса домой, и, таким образом, заканчивает его долгую череду несчастий.
УтбурдыДетоубийство было довольно обычным преступлением в Швеции 19 века и ранее. Двумя самыми распространёнными мотивами были либо невозможность прокормить ещё один рот, либо то, что ребёнок был зачат вне брака. Души этих несчастных детей становились утбурдами.
В основном, утбурдов убивали их же матери – часто, незамужние женщины, оставленные на произвол судьбы. Утбурдов обычно оставляли умирать в лесу, или матери топили их в ручьях или болотах.
Некоторые утбурды умирали от рук “ангелотворцев”. Обычно ангелотворцу платила бедная мать, чтобы тот нашёл её младенцу приличную семью. Когда мать уходила, младенца убивали.
Наиболее распространённым способом, утбурды охотились с помощью звука ужасного плача. Утубрды могли принять форму светового шара, аналогично Блуждающему огоньку, и заставляли любопытного путника заблудиться. Иногда они просили своих матерей покормить их грудью, которые очевидно освободили их.
Одна история из Бергслагена рассказывает о старом фермере, который возвращался домой из леса. Он заметил маленького ребёнка, который следовал за ним и сказал ему: “Дедушка, дедушка, я очень голоден.” Старик пытался игнорировать его, но ребёнок продолжал нытьё, и в конце концов старик потерял терпение. “Если ты найдёшь того, кто сможет дать тебе еды, то иди к нему. Но от меня молока ты не получишь.” Ребёнок, кажется, порадовался и оставил его. Когда старик вернулся домой, он нашёл свою дочь мёртвой, лежащей на полу, истекавшей кровью из груди. Ребёнок, которого он встретил, был духом его убитого внука.
Те, кто помогал утбурдам, не редко получали подарок и находили дорогу обратно. Согласно некоторым источникам, утбурды принимались другими сверхъестественными существами, такими как хобами - или, если они тонули; Лошадью у ручья.
Ночной воронПтицы-падальщики были глубоко связаны с несчастьем и смертью в скандинавском фольклоре. Ночной ворон, конечно, не был исключением. Он описывался как огромная птица с острым клювом, иногда с отверстиями в крыльях.
Если человек смотрел через эти отверстия, он заболевал. Другие истории рассказывают о гигантском скелете птицы, который никогда не мог утолить свой голод. Путников, настолько глупых, чтобы рисковать ходить ночью пожирала эта ужасная птица, особенно в праздники, такие как Рождество или Канун Нового года.
Ночной ворон также описывается как и обычный ворон, но если он приземлялся на дом, то кто-то вскоре умирал от страшной лихорадки. В общем, Ночной ворон прочно ассоциировался с болезнью. Когда фермеры отправляли собирать яйца диких птиц, те должны были быть осторожными, чтобы не подобрать яйца Ночного ворона. Эти яйца считались смертельными, но если ребёнок не был уверен, он мог постучать по яйцу три раза и сказать: “Долой злого духа.” Если яйцо принадлежало Ночному ворону, оно чернело. Ночной ворон не только заражал яйца; он также владел птицами, предпочтительно птицами-падальщиками.
Согласно некоторым источникам, Ночной ворон был духом злого жадного человека, который не был похоронен должным образом. Жадность проявлялась в любви Ночного ворона к блестящим предметам.
Церковный гримИз всех существ в шведском фольклоре, Церковный грим был несомненно самым запутанным и, определённо, самым страшным.
Мало, что известно о нём, так как даже разговоры о нём считались плохой приметой. Появление Церковного грима разнообразно настолько, что сложно что-нибудь сказать о природе происхождения Церковного грима.
В средневековье, при строительстве церкви, животных иногда хоронили заживо прямо под зданием – наиболее часто коз, так как они были сравнительно дешёвыми. Также существуют истории, что таким же образом хоронили преступников в качестве наказания. В других вариантах, сердце преступника вырезалось и помещалось внутрь туши животного, принесённого в жертву. Сердце было центром многих мифов окружающих Грима. Истории с юга Швеции рассказывают, что если вы смогли бы прикоснуться к сердцу Церковного Грима, вы смогли бы смотреть в глаза сотворения.
Церковный Грим охранял церковь от воров и грабителей, но даже честные люди избегали церковь ночью. Некоторые истории говорят, что если вы были не настолько удачливы, оставшись последним, чтобы умереть в течение года, вы могли служить Церковному Гриму в следующем году.
Есть и другие истории, который предполагают, что Церковный Грим не был хранителем всего, но был разновидностью паразита, который высасывал энергию из церкви. Пока он питался людскими надеждами, мечтами и страхами. Недавняя и противоречивая теория предполагает, что Церковный Грим был тесно связан с безымянным божеством Бронзового века.
Как и ожидалось, информации по подобным мифам маловато. Поэтому, скопирую то, что мы читаем в дневнике игры. Буду перечитывать и вдохновляться. Большое спасибо переводчикам.
Годовая прогулкаГодовая прогулка была своего рода визуальным приключением с возможностью увидеть будущее. Оно имело очень жёсткие правила, не придерживаясь которых можно было попасть в беду или даже умереть.
Как практика годовая прогулка стала окутана тайной, но она, кажется была широко распространённой практикой в Швеции вплоть до начала 19 века и в некоторых сельских районах уже в начале 20 века. Практике, скорее всего, более тысячи лет и она, безусловно, языческая. Годовая прогулка значительно отличается на региональном и даже на местном уровне, возможно, были различия между одной деревней и следующей. Но всё же все вариации имели несколько общих элементов.
Годовая прогулка не могла быть проведена в любой общий день. Существовали определённые дни в году, когда ворота были открыты, как правило, в связи с важными праздниками, такими как Майский день, Летнее солнцестояние или Канун Рождества и более распространённый, Канун Нового года. Ходоки не могли принимать любую еду или питьё, которые подавались в эти дни - жертва не имела значения, поскольку эти праздники были одними из тех редких случаях, когда еда была обильной и разнообразной. Может быть, не велика жертва на празднике Летнего солнцестояния, но в холодные зимние деньки это было весьма неудобно, если не опасно. Если ходок соблюдал эти приготовления, то он мог покинуть свою тёмную комнату, когда часы били полночь - это было его последним шансом отменить годовую прогулку. После того, как он решался выйти, назад пути уже не было.
Церковь являлась местом назначения для ходока. На своём пути он обычно мог повстречать множество сверхъестественных существа, которые представляли собой физическую угрозу, умственную и духовную. Если ходок делал это на кладбище, то он мог ходить вокруг церкви по очень запутанной схеме. Это позволяло ходоку увидеть будущее, но также и выманивало Церковного Грима.
После завершения годовой прогулки, ходок мог увидеть видения, которые для каждого проявлялись по-разному. Когда ходок покидал кладбище, он к примеру мог увидеть мрачное шествие танцоров одетых в лучшие церковные одежды. Это могли быть люди, которые умрут в следующем году. Повторяющейся темой, конечно же, была встреча ходоком самого себя в виде призрака на дороге. Другая история рассказывает, как ходок увидел недавно вырытые могилы. Любовь играла значительную роль, поэтому ходок обычно мог встретить свадебную процессию или даже намёк на посещение свадьбы.
Одно свидетельство с конца 19 века рассказывает про душевнобольного по имени Мартин Нилльсон, который описывал свои видения как потусторонний опыт: “Прежде, чем я увидел, что случится в следующем году, я жил среди звёзд. Казалось, я жил там в течение многих жизней. Какое мне дело до следующего года? Время уже закончилось.”
На сегодняшний день, практика, кажется, почти полностью забыта.
ХульдраИзвестно, что хульдра играла некоторую роль в древнескандинавской мифологии, но, скорее всего, она имеет даже более древнее происхождение: времён, когда человек кормился ещё за счёт леса, а не за счёт полей.
Хульдра была стражем леса. Она ухаживала за деревьями, прочими растениями и животными. Одиноко стоящее высокое дерево в роще, окружённое более низкими, часто считалось домом хульдры или даже самой хульдрой. В большинстве преданий она представала в виде красивой молодой женщины. Тем не менее, это не то, как она выглядела на самом деле; немногие видели истинное лицо хульдры, и ещё меньше выживало, чтобы об этом рассказать. Она часто описывалась как одинокое, преисполненное горя существо. Её отношения с людьми были очень сложными.
Она могла очаровать мужчину своей прекрасной песней, завлекая его всё дальше и дальше в лес, где она либо вступала с ним в брак, либо убивала его. Мужчина, которого поцеловала хульдра, становился апатичным и вялым.
По мнению некоторых, хульдра была положительной силой; если охотник был добр по отношению к хульдре, она могла подуть в ствол его ружья, что благословило бы охоту. Угольщики считали её своим другом, так как она не давала огню вырываться из их угольной печи. Она также помогала тем, кто добровольно предлагал ей свою кровь, но это было опасно делать, так как хульдра могла выпить у предлагающего всю кровь до последней капли.
Таким образом, хульдра была способна совершать и хорошие, и плохие дела. Было очень сложно предсказать, поможет она или навредит, так как она играла по правилам, известным лишь ей одной.
Лошадь у ручьяШвеция - страна, в которой есть множество рек, озер, речек и ручьев, и шведский фольклор наполнен странными существами, обитающими в темных водах.
Лошадь у ручья была бледной лошадью, которая жила в реках и озёрах, заманивая детей покататься на её спине. Позвоночник Лошади у ручья вырастал с каждым ездоком, заманенным на верх спины. Когда Лошадь у ручья становилась довольна, она ныряла в воду, после чего дети тонули.
Лошадь у ручья имеет много общего с Никсом, красивым молодым скрипачом, который заманивал красивых девушек вниз в воду, и, по мнению некоторых, они были одними и теми же. Вполне вероятно, что Лошадь у ручья была придумана для того, чтобы дети не играли слишком близко у воды.
Одно из многих необычных описаний происходит от истории, рассказанной на севере Даларны. Молодой человек находился на пути домой с работы на угольной печи. Он решил выматься в ручье неподалёку. В воде мужчина нашёл странный камень, по форме напоминающий маленького ребёнка. Он подобрал его. Человек заметил, что он не один. За ним следила лошадь ходящая на двух копытах. Лошадь протянула человеческую руку мужчине, который испугался и побежал домой к хижине, которую делил со своими коллегами по работе. Он рассказал им, что видел, но те рассмеялись над ним и обозвали его пьяным ослом. Тогда он показал им камень, который теперь выглядел вполне обычно. Мужчина выругался и отправился спать. Когда рабочие проснулись на следующее утро, они обнаружили его мёртвым в кровати; его лёгкие были наполнены водой, а камня нигде не было видно.
Лошадь у ручья почти всегда тесно связана с смертью, но не всегда в негативном ключе. К примеру, в печальной сказке Маленький Нильс, Лошадь у ручья - это тот, кто отводит душу маленького Нильса домой, и, таким образом, заканчивает его долгую череду несчастий.
УтбурдыДетоубийство было довольно обычным преступлением в Швеции 19 века и ранее. Двумя самыми распространёнными мотивами были либо невозможность прокормить ещё один рот, либо то, что ребёнок был зачат вне брака. Души этих несчастных детей становились утбурдами.
В основном, утбурдов убивали их же матери – часто, незамужние женщины, оставленные на произвол судьбы. Утбурдов обычно оставляли умирать в лесу, или матери топили их в ручьях или болотах.
Некоторые утбурды умирали от рук “ангелотворцев”. Обычно ангелотворцу платила бедная мать, чтобы тот нашёл её младенцу приличную семью. Когда мать уходила, младенца убивали.
Наиболее распространённым способом, утбурды охотились с помощью звука ужасного плача. Утубрды могли принять форму светового шара, аналогично Блуждающему огоньку, и заставляли любопытного путника заблудиться. Иногда они просили своих матерей покормить их грудью, которые очевидно освободили их.
Одна история из Бергслагена рассказывает о старом фермере, который возвращался домой из леса. Он заметил маленького ребёнка, который следовал за ним и сказал ему: “Дедушка, дедушка, я очень голоден.” Старик пытался игнорировать его, но ребёнок продолжал нытьё, и в конце концов старик потерял терпение. “Если ты найдёшь того, кто сможет дать тебе еды, то иди к нему. Но от меня молока ты не получишь.” Ребёнок, кажется, порадовался и оставил его. Когда старик вернулся домой, он нашёл свою дочь мёртвой, лежащей на полу, истекавшей кровью из груди. Ребёнок, которого он встретил, был духом его убитого внука.
Те, кто помогал утбурдам, не редко получали подарок и находили дорогу обратно. Согласно некоторым источникам, утбурды принимались другими сверхъестественными существами, такими как хобами - или, если они тонули; Лошадью у ручья.
Ночной воронПтицы-падальщики были глубоко связаны с несчастьем и смертью в скандинавском фольклоре. Ночной ворон, конечно, не был исключением. Он описывался как огромная птица с острым клювом, иногда с отверстиями в крыльях.
Если человек смотрел через эти отверстия, он заболевал. Другие истории рассказывают о гигантском скелете птицы, который никогда не мог утолить свой голод. Путников, настолько глупых, чтобы рисковать ходить ночью пожирала эта ужасная птица, особенно в праздники, такие как Рождество или Канун Нового года.
Ночной ворон также описывается как и обычный ворон, но если он приземлялся на дом, то кто-то вскоре умирал от страшной лихорадки. В общем, Ночной ворон прочно ассоциировался с болезнью. Когда фермеры отправляли собирать яйца диких птиц, те должны были быть осторожными, чтобы не подобрать яйца Ночного ворона. Эти яйца считались смертельными, но если ребёнок не был уверен, он мог постучать по яйцу три раза и сказать: “Долой злого духа.” Если яйцо принадлежало Ночному ворону, оно чернело. Ночной ворон не только заражал яйца; он также владел птицами, предпочтительно птицами-падальщиками.
Согласно некоторым источникам, Ночной ворон был духом злого жадного человека, который не был похоронен должным образом. Жадность проявлялась в любви Ночного ворона к блестящим предметам.
Церковный гримИз всех существ в шведском фольклоре, Церковный грим был несомненно самым запутанным и, определённо, самым страшным.
Мало, что известно о нём, так как даже разговоры о нём считались плохой приметой. Появление Церковного грима разнообразно настолько, что сложно что-нибудь сказать о природе происхождения Церковного грима.
В средневековье, при строительстве церкви, животных иногда хоронили заживо прямо под зданием – наиболее часто коз, так как они были сравнительно дешёвыми. Также существуют истории, что таким же образом хоронили преступников в качестве наказания. В других вариантах, сердце преступника вырезалось и помещалось внутрь туши животного, принесённого в жертву. Сердце было центром многих мифов окружающих Грима. Истории с юга Швеции рассказывают, что если вы смогли бы прикоснуться к сердцу Церковного Грима, вы смогли бы смотреть в глаза сотворения.
Церковный Грим охранял церковь от воров и грабителей, но даже честные люди избегали церковь ночью. Некоторые истории говорят, что если вы были не настолько удачливы, оставшись последним, чтобы умереть в течение года, вы могли служить Церковному Гриму в следующем году.
Есть и другие истории, который предполагают, что Церковный Грим не был хранителем всего, но был разновидностью паразита, который высасывал энергию из церкви. Пока он питался людскими надеждами, мечтами и страхами. Недавняя и противоречивая теория предполагает, что Церковный Грим был тесно связан с безымянным божеством Бронзового века.
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После нескольких разочарований, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт системы кондиционирования
Дополнения по теме
Не пропустите: AutoLife56 — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию предлагаем проверенный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Выбор надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Вашему вниманию указываем надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Находка: выдающийся автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife 2dad345
eroscenu.ru/?page=49462
eroscenu.ru/?page=11406
eroscenu.ru/?page=37379
eroscenu.ru/?page=44948
eroscenu.ru/?page=16051
eroscenu.ru/?page=24066
eroscenu.ru/?page=20103
eroscenu.ru/?page=9950
eroscenu.ru/?page=19219
eroscenu.ru/?page=36892
eroscenu.ru/?page=172
eroscenu.ru/?page=45006
eroscenu.ru/?page=43208
eroscenu.ru/?page=26110
eroscenu.ru/?page=21292
eroscenu.ru/?page=19076
eroscenu.ru/?page=22453
eroscenu.ru/?page=49581
eroscenu.ru/?page=38679
eroscenu.ru/?page=25267
популярные ссылки Test, важные ссылки полезные ссылки модные ссылки экологические ссылки интересные ссылки полезные ссылки модные ссылки модные ссылки хорошие ссылки 1871085