Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Вот и вышло продолжение знаменитой рпг-игры To the Moon - Finding Paradise. Ее можно купить в Стиме... но я этого, конечно, не сделаю. Потому что уже скачала пиратскую версию и прошла, на что ушло около пяти часов. С русским текстом, наверно, прошла бы быстрее, так как некоторые фразы оказались сложновасты.
В общем, все те же доктора компании Зигмунд (?) выполняют свою работу - приходят к умирающим людям и, с помощью специальной техники, меняют их предсмертные воспоминания о прожитой жизни так, чтобы у тех не осталось сожалений. На этот раз им предстоит избавить от сожалений очередного старичка, однако, у него нет каких-либо конкретных пожеланий, помимо - хочу счастливую жизнь и не трогайте там ничего в моей памяти, плиз.
В целом у меня впечатления положительные. В последнее время я так редко встречала нормальные сюжетно-наполненные игры, что Парадайз стал манной небесной на страдающую душу. В графическом плане все сделано прекрасно. Программист поработал на славу. Сюжет самодостаточный и затягивающий.
Но, разумеется, нельзя не сравнить с первой частью.
Если сравнивать:
Первая часть заманивала этакой детективной составляющей, когда персонажи пытались докопаться до тайн пациента и распутать клубок загадок. В конце же нас ждал достаточно любопытный моральный выбор и взрыв эмоций. Во второй части... можно поржать. Детективная линия ушла на второй план, но шутки удались. И в конце не было этакого взрыва. То, как пролетает жизнь перса под печальную музыку, это конечно, грустно, но не то.
Если не сравнивать:
Начало, в общем-то, ни о чем. Персонажи прыгают по воспоминаниям, в которых ничего, по сути, нет. Многие можно убрать и ничего сюжетно не поменяется. Никаких интригующих нюансов, кроме пустой книги. Потом, после второй главы, начинает движ. Там вот я заинтересовалась. Но этот движ так же носит юморной характер, больше подходящий юмористическим приключениям. А потом - драма.
Проблема в том, что хотел нам показать автор. Может, он того и добивался - сделать не клон первой части, а сменить акценты. Вроде как атаковать повседневностью, а потом - хобана! Не знаю. Но я бы сделала не так, даже оставив основу сюжета такой же. Спойлеры
Ну, что мы имеем в итоге? Играть - стоит. Даже ради того же юмора. И все-таки интересно. Но над историей можно было поработать больше, и даже не над сюжетом и смыслом, а просто над сценами, сделав их гармоничнее. В первой части с этим проблем не было.



@темы: игры