Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Вот я и прошла третью часть Черного зеркала. Это прямое продолжение второй части, поэтому сюжет расписывать нет смысла. Мы наблюдаем дальнейшие злоключения Дэррена и разборки со свалившимся на его голову проклятием.
Что могу сказать - механика в этой части заметно улучшилась. Появилась карта, исчезла функция ПКМ, а самое главное - Дэррен коментил предметы только один раз, если они не ключевые. Стало куда больше саркастических комментариев. Я по началу очень часто угорала как с событий, так и с реплик Дэррена.
Круто была реализована фишка с безумием и Мордредом.
Вообще начало игры показалось мне очень гармоничным, все стояло на своих местах и действовало по правильным законам, но... если сейчас вспоминать события этой части, я смогу перечислить их по пальцам одной руки, хотя играла оооочень долго. А под конец начался какой-то лютый треш ради хэппи энда, при котором у меня в голове звучал голос Сэма: А так можно было?
В итоге третья часть, хоть и не была столь же хаотичной и неудобной, как первая, понравилась мне меньше. В ней не было запала, интересного сюжета, и все свелось к непонятной беготне, закончившейся очень сложными концепциями про тени, души, зеркало... Честно, я не поняла вообще ничего, и предпочла не забивать себе голову.
Мне понравились диалоги, персонажи, новые локации, но сам сюжет куда-то уехал. Зачем-то припахали Ральфа, ввели бесполезного Фила, все это было совершенно ненужно. Все стало каким-то сложным и наигранным.
Все-таки мне слишком нравится четкая, харизматичная, с ореолом загадки - первая часть. Там все стояло на своих местах и не напрягало мозг ради вымученного хэппи энда.
А еще в этой части загадки стали дофига интуитивными. Вот не люблю я систему "оббегай все локации и все перетыкай, пока не поймешь, что делать". Загадку с тенями я решила с помощью сэйва --



@темы: игры