Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
После прочтения того списка-челленджа пришлось искать что-то новое. Пошла по жанру "ужасы" (кто бы сомневался). Сначала наткнулась на книгу "Марина" (автор Сафон Карлос Руис). Ну... мне не очень понравилось. Во-первых, странный непривычный стиль, словно... не знаю, словно что-то несерьезное читаю. Во-вторых, две сюжетные линии, которые, считай, вообще не связаны.
Так, сюжет: жил-был пацан, он встретил девочку по имени Марина. Марина потащила его на кладбище, где они встретили жуткую бабищу в черном. Через какое-то время бабища связалась с пацаном через письмо и понеслась.
Так вот, первая сюжетная линия - этакая детективная, где гг пытается разобраться, что происходит, и выливается всё в длинный флэшбек этой самой бабищи. Флэшбек я считаю лучшей частью книги, он был наиболее интересен и гармоничен. А сам смысл событий - какой-то Монстролог для бедных (я там во многие детали не вкурила).
Вторая сюжетка - про Марину, которая в начале является сугубо триггером для похода гг на кладбище. Далее она мелькает очень редко, я о ней часто забывала, и под конец, когда зло было поборано, о Марине снова вспоминают и спойлер . При этом я думала, что вот оно, автор сейчас соединит сюжетки, ведь есть возможность, но гг даже лишили сложного морального выбора.
В итоге вышло, что Марина, в честь которой назвали книгу, там по сути и не нужна. Это история о других людях, об их проблемах, а Марина прилеплена непонятно зачем.
Далее послушала "Туман" Кинга. Тот самый, что "Мгла". Неплохо, в духе Кинга, но в фильме финал реал куда круче.
Так, сюжет: жил-был пацан, он встретил девочку по имени Марина. Марина потащила его на кладбище, где они встретили жуткую бабищу в черном. Через какое-то время бабища связалась с пацаном через письмо и понеслась.
Так вот, первая сюжетная линия - этакая детективная, где гг пытается разобраться, что происходит, и выливается всё в длинный флэшбек этой самой бабищи. Флэшбек я считаю лучшей частью книги, он был наиболее интересен и гармоничен. А сам смысл событий - какой-то Монстролог для бедных (я там во многие детали не вкурила).
Вторая сюжетка - про Марину, которая в начале является сугубо триггером для похода гг на кладбище. Далее она мелькает очень редко, я о ней часто забывала, и под конец, когда зло было поборано, о Марине снова вспоминают и спойлер . При этом я думала, что вот оно, автор сейчас соединит сюжетки, ведь есть возможность, но гг даже лишили сложного морального выбора.
В итоге вышло, что Марина, в честь которой назвали книгу, там по сути и не нужна. Это история о других людях, об их проблемах, а Марина прилеплена непонятно зачем.
Далее послушала "Туман" Кинга. Тот самый, что "Мгла". Неплохо, в духе Кинга, но в фильме финал реал куда круче.