Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Ну шо, посоны, кинцо?
Вчера я решила глянуть корейские картины. Первый фильм вообще не порадовал, худшее из просмотренного. А вот второй... это эпик жесть, но зато качественная и оставила много впечатлений.
1. Клиент. Детектив о судебном расследовании.
Сюжет: муж возвращается домой с букетом цветом, чтобы отметить с женой годовщину. Дома его поджидают полицейские сирены, суетящиеся копы, 30 литров крови в спальне и исчезнувшая жена.
Кровь принадлежит ей, и вряд ли она хорошо себя чувствует.
Финт в том, что против мужа нет никаких улик. Нет ни тела, ни орудия убийства, ни адекватных свидетелей, ни отпечатков пальцев, ничего. Но мужа все равно сажают на месяц, и я сначала долго вкуривала, что это за такая в Корее за челябинская судебная система. Только потом нам объясняют, почему так, но уже тогда я поняла, что адекватно информацию нам подавать не будут.
Большую часть фильма адвокат бегает туда-сюда, че-то делает, ничерта не понятно, в лицах корейских я путалась, короче сплошное мество. Обвиняемый вел себя подозрительно, против него находили все больше и больше косвенных улик, а потом... спойлер
Короче, мне не понравилось, было непонятно и скучно.
2. Олдбой. Это не фильм, это... нечто. Сначала чувство, что смотришь триллер, потом комедию, потом треш, потом драму... Артхаус не артхаус, но точно психодел знатный. При этом грамотно сделанный, и смотреть его одно удовольствие.
Сюжет: бухого мужика похищает по дороге домой неизвестный. Сажает в комнату-камеру и держит там 15 лет, после чего выпускает. Главный герой хочет лишь одного - страшной мсти. Ну и понять, за какой грех его упекли и поступили так бесчеловечно.
Грех, кстати, жесть. Заставляет о многом задуматься.
Наверно, стоит сказать две важные вещи про этот фильм.
Первое - он тяжелый и с кровякой (в сравнении с ним есть Убить Билла). Крови не то чтоб много, но присутствует пара сцен. Ну и да, тяжелый в плане эмоций. Не как в Пленницах, где неприятный липкий тлен, а как-то иначе. Даж не знаю, просто сидишь и ахреневаешь.
Второе - он реально сюрреалистичный. Там даже есть момент, где героиня едет в поезде, а вместе с ней в вагоне сидит огромный муравей... Но это идет фильму на пользу и из-за этого нет ощущения сверхтрагизма и пафосной серьезности.
Финал... да, удивил. До вот-это-поворота я догадалась чуть ли не сначала, но при этом авторы сумели сделать неожиданным сам финал. Это та концовка, над которой хочется размышлять и которую хочется обсуждать.
Короче говоря, фильм не для всех, но определенно достойный внимания.
Вчера я решила глянуть корейские картины. Первый фильм вообще не порадовал, худшее из просмотренного. А вот второй... это эпик жесть, но зато качественная и оставила много впечатлений.
1. Клиент. Детектив о судебном расследовании.
Сюжет: муж возвращается домой с букетом цветом, чтобы отметить с женой годовщину. Дома его поджидают полицейские сирены, суетящиеся копы, 30 литров крови в спальне и исчезнувшая жена.
Кровь принадлежит ей, и вряд ли она хорошо себя чувствует.
Финт в том, что против мужа нет никаких улик. Нет ни тела, ни орудия убийства, ни адекватных свидетелей, ни отпечатков пальцев, ничего. Но мужа все равно сажают на месяц, и я сначала долго вкуривала, что это за такая в Корее за челябинская судебная система. Только потом нам объясняют, почему так, но уже тогда я поняла, что адекватно информацию нам подавать не будут.
Большую часть фильма адвокат бегает туда-сюда, че-то делает, ничерта не понятно, в лицах корейских я путалась, короче сплошное мество. Обвиняемый вел себя подозрительно, против него находили все больше и больше косвенных улик, а потом... спойлер
Короче, мне не понравилось, было непонятно и скучно.
2. Олдбой. Это не фильм, это... нечто. Сначала чувство, что смотришь триллер, потом комедию, потом треш, потом драму... Артхаус не артхаус, но точно психодел знатный. При этом грамотно сделанный, и смотреть его одно удовольствие.
Сюжет: бухого мужика похищает по дороге домой неизвестный. Сажает в комнату-камеру и держит там 15 лет, после чего выпускает. Главный герой хочет лишь одного - страшной мсти. Ну и понять, за какой грех его упекли и поступили так бесчеловечно.
Грех, кстати, жесть. Заставляет о многом задуматься.
Наверно, стоит сказать две важные вещи про этот фильм.
Первое - он тяжелый и с кровякой (в сравнении с ним есть Убить Билла). Крови не то чтоб много, но присутствует пара сцен. Ну и да, тяжелый в плане эмоций. Не как в Пленницах, где неприятный липкий тлен, а как-то иначе. Даж не знаю, просто сидишь и ахреневаешь.
Второе - он реально сюрреалистичный. Там даже есть момент, где героиня едет в поезде, а вместе с ней в вагоне сидит огромный муравей... Но это идет фильму на пользу и из-за этого нет ощущения сверхтрагизма и пафосной серьезности.
Финал... да, удивил. До вот-это-поворота я догадалась чуть ли не сначала, но при этом авторы сумели сделать неожиданным сам финал. Это та концовка, над которой хочется размышлять и которую хочется обсуждать.
Короче говоря, фильм не для всех, но определенно достойный внимания.