Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Итак, DreadOut - это такой индонезийский Фатал Фрэйм для бедных.
Сюжет: группа школьников во главе с учительницей едут куда-то (я так и не поняла, зачем они ехали) и сворачивают не туда (Поворот не ту... стоп), попадая в индонезийскую версию Сайлент Хилла - город пуст, ни души, и вообще попахивает чертовщиной. Школьники, естественно, рванули в стремную школу на разведку. Смеркалось. Взошла луна (с). И поперли призраки.
У игры есть сильно выраженные плюсы и такие же минусы, что делает мое впечатление от игры двойственным.
Из хорошего:
- атмосфера жути. Мне было страшно. Конечно, когда часто помираешь, скримерные рожи уже не так пугают, но жутко там было не едиными скримерами.
- дизайн монстров. В ФФ я обычно у призраков ничего не могла разглядеть, кроме расплывчатого силуэта, а в Дреде (можно его так обзывать?) видны все жуткие подробности. К тому же, сами монстры интересные, и явно основаны на местной мифологии. Основательные они, короче, респект и уважуха.
- не сложные бои. Конечно, были запары (например с призраком с ножницами), но в основном я нормально билась (в ФФ мне ни одного босса так и не получилось завалить, терпения не хватает)
Вывод: атмосферно-визуально все круто, сочно, приятно, и очень сильно цепляет. Потому что очень мало чего-то настолько призрачно-качественного.
А теперь минусы:
- беготня. Много пустых бесполезных локаций, 90% времени я не понимала куда бежать и тыркалась в прохождение.
- монстры эпичные, но их мало. Нет проходных духов. Поэтому получается, что 70% ты бегаешь, а 30% - сражение с боссами. Очень неравномерно
- отсутствие инфы. В ФФ все было сделано грамотно - встречаешь духа, а потом собираешь про его историю десять записок. Здесь я по запискам вообще не поняла, что происходит. В городе творилась дичь. Всё. Самих записок мало (судя по прохождению, я почти все собрала)
- отсутствие объяснений. Куда ехали ученики? Почему мобила вдруг может изгонять духов? (объяснение я увидела только в описании телефона во второй части игры). С чего там эта хня началась? (тут, конечно, может я затупила и что-то не нашла, или перевод такой). Что за сестры? Почему? Зачем? Концовка - отдельный шедевр. Втф на максималках.
- целостность сюжета. Пол игры мы бегаем по школе и ничего не происходит. Потом вдруг сыпятся наши обезумевшие товарищи, которых очень тупо сливают (как умер второй пацан?? КАК???). Происходящее выглядит так, словно авторы составили список монстров и тупо пихали их друг за другом, чтобы мы ими полюбовались. А история где-то на далеком, как Валинор, плане.
Вот. И именно из-за хрени с сюжетом Дред Аут выглядит как неудачная копия Фатал Фрэймов, где прописанные герои, страшные ритуалы, четкая череда событий, трагичные судьбы и так далее.
Монстры и битвы с ними тащат, и поэтому ругать не хочется. А хочется сюжета.
Сюжет: группа школьников во главе с учительницей едут куда-то (я так и не поняла, зачем они ехали) и сворачивают не туда (Поворот не ту... стоп), попадая в индонезийскую версию Сайлент Хилла - город пуст, ни души, и вообще попахивает чертовщиной. Школьники, естественно, рванули в стремную школу на разведку. Смеркалось. Взошла луна (с). И поперли призраки.
У игры есть сильно выраженные плюсы и такие же минусы, что делает мое впечатление от игры двойственным.
Из хорошего:
- атмосфера жути. Мне было страшно. Конечно, когда часто помираешь, скримерные рожи уже не так пугают, но жутко там было не едиными скримерами.
- дизайн монстров. В ФФ я обычно у призраков ничего не могла разглядеть, кроме расплывчатого силуэта, а в Дреде (можно его так обзывать?) видны все жуткие подробности. К тому же, сами монстры интересные, и явно основаны на местной мифологии. Основательные они, короче, респект и уважуха.
- не сложные бои. Конечно, были запары (например с призраком с ножницами), но в основном я нормально билась (в ФФ мне ни одного босса так и не получилось завалить, терпения не хватает)
Вывод: атмосферно-визуально все круто, сочно, приятно, и очень сильно цепляет. Потому что очень мало чего-то настолько призрачно-качественного.
А теперь минусы:
- беготня. Много пустых бесполезных локаций, 90% времени я не понимала куда бежать и тыркалась в прохождение.
- монстры эпичные, но их мало. Нет проходных духов. Поэтому получается, что 70% ты бегаешь, а 30% - сражение с боссами. Очень неравномерно
- отсутствие инфы. В ФФ все было сделано грамотно - встречаешь духа, а потом собираешь про его историю десять записок. Здесь я по запискам вообще не поняла, что происходит. В городе творилась дичь. Всё. Самих записок мало (судя по прохождению, я почти все собрала)
- отсутствие объяснений. Куда ехали ученики? Почему мобила вдруг может изгонять духов? (объяснение я увидела только в описании телефона во второй части игры). С чего там эта хня началась? (тут, конечно, может я затупила и что-то не нашла, или перевод такой). Что за сестры? Почему? Зачем? Концовка - отдельный шедевр. Втф на максималках.
- целостность сюжета. Пол игры мы бегаем по школе и ничего не происходит. Потом вдруг сыпятся наши обезумевшие товарищи, которых очень тупо сливают (как умер второй пацан?? КАК???). Происходящее выглядит так, словно авторы составили список монстров и тупо пихали их друг за другом, чтобы мы ими полюбовались. А история где-то на далеком, как Валинор, плане.
Вот. И именно из-за хрени с сюжетом Дред Аут выглядит как неудачная копия Фатал Фрэймов, где прописанные герои, страшные ритуалы, четкая череда событий, трагичные судьбы и так далее.
Монстры и битвы с ними тащат, и поэтому ругать не хочется. А хочется сюжета.