Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Вакари смотрит сериал Сотня. Мне все сезоны зырить лениво и особо некогда, поэтому решила по приколу послушать книги, хотя видела коменты, что это не самый лучший представитель янг эдалта.
Послушала первую книгу. Мда-а-аааааа.
Сюжет: на Земле случилась катастрофа мирового масштаба. Часть людей срочно эвакуировалась на звездолет и зависла в космосе аж на 300 лет. А потом захотела вернуться обратно на Землю, но там же какая-то особая радиация, просто так туда лететь стремно, поэтому было решено отправить сотню подростков-смертников, мол не жалко, все одно их должны были казнить. Почему именно сотню - непонятно, видимо столько накопилось в тюрьме.
Вообще гениальное решение - отправить всех оптом. А вдруг бы сразу передохли? Лучше б по частям, меняя какие-то условия, если первые подопытные не сдюжат... ну да ладно. На эффективность там всем пофиг, потому что сюжет сказал, что на Земле норм.
В начале книге шло предисловие мол это современный Повелитель мух, потому что показана жизнь подростков в дикой среде, где приходится решать конфликты и показывать суть человеческой природы.
Нет.
Такого там нет. По сути это две любовные истории двух героинь, запеленатые в жанр фантастики и выживача. Выживача в книге нет. Нет. Не ищите. Лучше посмотреть не самое удачное аниме 7 семян (а еще лучше - почитать мангу). Вместо событий на Земле - сопли, сопли, сопли, она меня не любит; я его люблю, но не буду с ним; о нет нам не быть вместе; сопли, сопли; Люк, Люк, Люк, Люк. Как же меня коробило с сюжетки Гласс, где этот долбаный Люк занимал 99% текста.
Еще автор решила поиграть с флэшбеками. Поэтому вышло так: 20% это события на Земле, а 80% - флэшбеки о жизни в колонии. Вот вам и Повелитель мух. Только начинаешь втягиваться в сюжет, как его обрывают скучным нудным флэшбеком. Нельзя так кромсать сюжет про выживание, строго запрещено!
Бонусом у автора особая любовь к якобы интриге. Когда персонаж скрывает какую-то ТАЙНУ, но мусолит ее раскрытие всю книгу, вбрасывая пафосные фразы.
Персонажи... кто-то бесит, кто-то норм. Ничего особого. Характеры у них достаточно топорные, и большую часть времени это просто фигурки для любовного нытья.
Так что книга плохая как фантастика, плохая как экшон, но 12летним девочкам наверно понравятся метания Кларк между мужиками. Не, 10летним.
Пы.сы. начала слушать вторую книгу, там уже получше.
Послушала первую книгу. Мда-а-аааааа.
Сюжет: на Земле случилась катастрофа мирового масштаба. Часть людей срочно эвакуировалась на звездолет и зависла в космосе аж на 300 лет. А потом захотела вернуться обратно на Землю, но там же какая-то особая радиация, просто так туда лететь стремно, поэтому было решено отправить сотню подростков-смертников, мол не жалко, все одно их должны были казнить. Почему именно сотню - непонятно, видимо столько накопилось в тюрьме.
Вообще гениальное решение - отправить всех оптом. А вдруг бы сразу передохли? Лучше б по частям, меняя какие-то условия, если первые подопытные не сдюжат... ну да ладно. На эффективность там всем пофиг, потому что сюжет сказал, что на Земле норм.
В начале книге шло предисловие мол это современный Повелитель мух, потому что показана жизнь подростков в дикой среде, где приходится решать конфликты и показывать суть человеческой природы.
Нет.
Такого там нет. По сути это две любовные истории двух героинь, запеленатые в жанр фантастики и выживача. Выживача в книге нет. Нет. Не ищите. Лучше посмотреть не самое удачное аниме 7 семян (а еще лучше - почитать мангу). Вместо событий на Земле - сопли, сопли, сопли, она меня не любит; я его люблю, но не буду с ним; о нет нам не быть вместе; сопли, сопли; Люк, Люк, Люк, Люк. Как же меня коробило с сюжетки Гласс, где этот долбаный Люк занимал 99% текста.
Еще автор решила поиграть с флэшбеками. Поэтому вышло так: 20% это события на Земле, а 80% - флэшбеки о жизни в колонии. Вот вам и Повелитель мух. Только начинаешь втягиваться в сюжет, как его обрывают скучным нудным флэшбеком. Нельзя так кромсать сюжет про выживание, строго запрещено!
Бонусом у автора особая любовь к якобы интриге. Когда персонаж скрывает какую-то ТАЙНУ, но мусолит ее раскрытие всю книгу, вбрасывая пафосные фразы.
Персонажи... кто-то бесит, кто-то норм. Ничего особого. Характеры у них достаточно топорные, и большую часть времени это просто фигурки для любовного нытья.
Так что книга плохая как фантастика, плохая как экшон, но 12летним девочкам наверно понравятся метания Кларк между мужиками. Не, 10летним.
Пы.сы. начала слушать вторую книгу, там уже получше.