Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Стала я читать вторую мангу из серии Кёгокудо - Mouryou No Hako. Читала, радовалась, а потом поняла, что перевод на англ-то - онгоинг. Вот я прихренела и загрустила. С горя пошла аниме глянула, а то напрочь забыла концовку, хотелось скорее узнать, чем закончилось.
Но про мангу все равно напишу, так как смысл ясен и без последнего тома.
Сюжет: все тот же Чюзэнджи обитает в своей книжной лавке, а вокруг него творится дичь. Кто-то пытается убить 14летнюю школьницу (садись в чертового робота, Канако!!!.. кхм, не то), потом ее же похищают, после чего по округе начинают выбрасывать отрезанные девичьи руки и ноги в неприличных количествах.
Первым делом бросается в глаза, что старых персонажей кидают без особого представления. То есть лучше быть в курсе, хто это вообще такие (поэтому в аниме я тупила, когда смотрела... Еще сильнее я тупила, так как Секигучи с какого-то перепоя сделали персонажем книг Кубо, я тогда вообще не понимала, что происходит. Кстати там еще и показали фрагмент из Лета Убуме, теперь я хоть поняла, о чем речь).
И на этот раз история рассказывается не только от лица Секигучи, что делает повествовании более разнообразным и порой стремительным. А иногда сумбурным. Не знаю, почему Мэды решили экранизировать вторую часть... хотя, там же школьницы и расчлененка.
Сама история мне понравилась, но Лето Убуме вызвало все-таки больше эмоций. В Лете все было более закручено, что ли. В Ящике, конечно, хватает твистов, но они просто есть и не складываются со щелчком в картинку.
Еще хочу сказать, что рисовка, как мне показалось, заметно улучшилась. Любо смотреть.
А вот что в манге огорчает - это Секигучи, который просто перемещается из фрэйма в фрэйм с таким лицом, словно познал всю бренность бытия. Его словно эмоционально иссушили. За что ж ним так, с бедным...
Ну а если сравнивать с аниме, то бросаются в глаза как бисенистые кламповские дизайны (что красиво и стильно), так и некоторое сглаживание характеров персонажей. В манге они ярче, с огоньком. Это не значит, что в манге лучше, просто замечание.
И в манге мне больше зашли дизайны Кибы и Йоко. Кстати, у Кибы в аниме какой-то странный сэйю, деревянный совсем.
Ну как-то так. Нравятся мне эти безумные японские детективы, не могу. Пойду третью мангу читать, она хоть переведена.
Но про мангу все равно напишу, так как смысл ясен и без последнего тома.
Сюжет: все тот же Чюзэнджи обитает в своей книжной лавке, а вокруг него творится дичь. Кто-то пытается убить 14летнюю школьницу (садись в чертового робота, Канако!!!.. кхм, не то), потом ее же похищают, после чего по округе начинают выбрасывать отрезанные девичьи руки и ноги в неприличных количествах.
Первым делом бросается в глаза, что старых персонажей кидают без особого представления. То есть лучше быть в курсе, хто это вообще такие (поэтому в аниме я тупила, когда смотрела... Еще сильнее я тупила, так как Секигучи с какого-то перепоя сделали персонажем книг Кубо, я тогда вообще не понимала, что происходит. Кстати там еще и показали фрагмент из Лета Убуме, теперь я хоть поняла, о чем речь).
И на этот раз история рассказывается не только от лица Секигучи, что делает повествовании более разнообразным и порой стремительным. А иногда сумбурным. Не знаю, почему Мэды решили экранизировать вторую часть... хотя, там же школьницы и расчлененка.
Сама история мне понравилась, но Лето Убуме вызвало все-таки больше эмоций. В Лете все было более закручено, что ли. В Ящике, конечно, хватает твистов, но они просто есть и не складываются со щелчком в картинку.
Еще хочу сказать, что рисовка, как мне показалось, заметно улучшилась. Любо смотреть.
А вот что в манге огорчает - это Секигучи, который просто перемещается из фрэйма в фрэйм с таким лицом, словно познал всю бренность бытия. Его словно эмоционально иссушили. За что ж ним так, с бедным...
Ну а если сравнивать с аниме, то бросаются в глаза как бисенистые кламповские дизайны (что красиво и стильно), так и некоторое сглаживание характеров персонажей. В манге они ярче, с огоньком. Это не значит, что в манге лучше, просто замечание.
И в манге мне больше зашли дизайны Кибы и Йоко. Кстати, у Кибы в аниме какой-то странный сэйю, деревянный совсем.
Ну как-то так. Нравятся мне эти безумные японские детективы, не могу. Пойду третью мангу читать, она хоть переведена.