10:28

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Вчера ложусь спать, кот как обычно сразу же приваливает и ложится на руку рядом... Это уже не удивительно, удивительно - когда он не приходит... Так как каждый вечер я засыпаю с кошаком... И просыпаюсь тоже с ним... (так как требует пожрать, де гозару нэ)
И пришла мне в дурную голову такая мысля... Наверно самая страшная мечта человека, чтобы был кто-то, кто всегда будет на твоей стороне....

@темы: жизня

Комментарии
19.04.2009 в 12:03

(познаём философию Мира с помощью кошек..) Ну, полагаю, что как-то так))
Такое интересное словосочентание: "самая страшная мечта":smirk:
19.04.2009 в 14:25

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
(познаём философию Мира с помощью кошек..)
кто-то здесь против кошек????? :susp:
мне просто пришла мысля и стало так грустно :weep2: *я точно пересмотрела Нацуме, хоспади*

Такое интересное словосочентание: "самая страшная мечта":smirk:
это не самое страшное из моих страшных словосочетаний :lol:
19.04.2009 в 15:17

кто-то здесь против кошек?????
Ты что?! Я собак не люблю! А кошки такие очаровательные заразки)))))
мне просто пришла мысля и стало так грустно
*подаёт платок* Ну ладно тебе) Если посмотреть на это с хорошей стороны - то это будет так чудесно, когда ты найдёшь такого человека)) Почему не считать это мечтой?.. Очень красиво)
это не самое страшное из моих страшных словосочетаний
Туше! Ты меня поймала :lol: :lol:
19.04.2009 в 15:20

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Ты что?! Я собак не люблю! А кошки такие очаровательные заразки)))))
собрат? *не уверенно готовит запас цвяточков*

*подаёт платок* Ну ладно тебе) Если посмотреть на это с хорошей стороны - то это будет так чудесно, когда ты найдёшь такого человека)) Почему не считать это мечтой?.. Очень красиво)
самое смешное, что судя по опыту, люди редко находят таких "товарищей" :-D это моя философская мысля....
19.04.2009 в 15:30

люди редко находят таких "товарищей" это моя философская мысля....
Это правда жизни) Но бывают исключения, так что давай - больше позитива! )))
собрат? *не уверенно готовит запас цвяточков*
Собраааат))))) :buddy:
:-D :-D
19.04.2009 в 15:31

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Это правда жизни) Но бывают исключения, так что давай - больше позитива! )))
ТОЧНО!!!! позитифф править миром....
19.04.2009 в 16:03

кто-то здесь против кошек?????
Яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! Собаки, собаки, собаки! Кошки - фуу! :tongue:

Наверно самая страшная мечта человека, чтобы был кто-то, кто всегда будет на твоей стороне....
Эмм, разве это мечта?..

люди редко находят таких "товарищей" это моя философская мысля....
Это правда жизни) Но бывают исключения, так что давай - больше позитива! )))

Ребят, вы чего?!! Какая еще правда жизни? *О боги, с кем я связалась?!* :lol: :lol: Оглянитесь! Вокруг есть люди, которые всегда будут на твоей стороне.. По крайней мере кто-то да точно есть!!! :vo:
19.04.2009 в 16:07

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
*О боги, с кем я связалась?!* :lol: :lol:
с одинокими пессимистами :lol::lol::lol:

Вокруг есть люди, которые всегда будут на твоей стороне..
думаешь всегда-всегда????
19.04.2009 в 16:18

с одинокими пессимистами
:vo:
аешь всегда-всегда????
Keirin, мне кажется, ей просто хочется в это верить) Собрат, нас дурят! :lol: :lol:
19.04.2009 в 16:21

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Собрат, нас дурят! :lol: :lol:
собрат, чую, дело здесь не чисто.... :susp::susp::susp:
19.04.2009 в 17:01

думаешь всегда-всегда????
А ты сама можешь сказать, что всегда будешь на чьей-то стороне? Если ты не можешь со сто процентной уверенность сказать такое о себе, то разве можно тогда сказать о ком-то другом? Лайф из лайф, не предугадать, что ждет нас за следующим поворотом.. Но, разве лучше - всю жизнь никому не доверять? Всю жизнь искать кого-то того, "идеального"?
Я уже говорила, все мы всего лишь люди, и каждый имеет право на ошибку! Нужно просто всегда допускать такую возможность и суметь простить)

Можно стараться..
19.04.2009 в 17:05

Собрат, нас дурят!
И вообще, доверьтесь голосу разума! (моего)! :gigi: Что за скептические мины?!! :lol:
19.04.2009 в 17:42

А ты сама можешь сказать, что всегда будешь на чьей-то стороне? Если ты не можешь со сто процентной уверенность сказать такое о себе, то разве можно тогда сказать о ком-то другом? Лайф из лайф, не предугадать, что ждет нас за следующим поворотом.. Но, разве лучше - всю жизнь никому не доверять? Всю жизнь искать кого-то того, "идеального"?
Я уже говорила, все мы всего лишь люди, и каждый имеет право на ошибку! Нужно просто всегда допускать такую возможность и суметь простить)


Luus, по твоей логике выходит, что, если ты не встретил за свою жизнь человека, который поймёт, пригреет, и т. п. - это исключительно твоя вина. Ты либо был несправедлив с кем-то и не дал ему шанса, либо сам просто не отдавал достаточно другим. :susp:
19.04.2009 в 20:38

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Ох, а ведь и там и там есть доля логики... :upset:
Насчёт самой себя я даже не знаю.... Быть настолько кому-то преданной???
19.04.2009 в 21:25

Быть настолько кому-то преданной???
Пока ты не будешь сама предана кому-то до конца, ты никогда не сможешь быть уверенна, что так же кто-то может быть предан тебе. Более того, ты даже не сможешь допустить такую возможность, потомучто человек обычно судит по себе!

Luus, по твоей логике выходит, что, если ты не встретил за свою жизнь человека, который поймёт, пригреет, и т. п. - это исключительно твоя вина. Ты либо был несправедлив с кем-то и не дал ему шанса, либо сам просто не отдавал достаточно другим.
Да) Как можно кому-то помочь, если ты банально не знаешь что происходит у этого человека? Он боится боли, поэтому не хочет ни к кому привязываться, из-за боязни привязаться, он старается закрыть свое сердце от других, и остается один на один со своей болью. Так какое же спасенье он ждет, если сам отталкивает его?! Замкнутый круг..
Что касается второго.. Ну, ведь если ты не будешь отдавать, а только брать, этим ты, возможно сама того не желая, сделаешь больно тому человеку, и он начнет закрываться от тебя, потому что все-таки тот патологический страх боли, сработает сам на подсознании.. Второй замкнутый круг..
19.04.2009 в 21:29

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Замкнутые круги атакуют...
Вообще логично :nope: Просто иногда чтоб поверить человеку, нужно увидеть от него что-то хорошее... Ну, как прорыв второго дыхания :lol:
Просто знаешь, как б это объяснить... Если человек замкнут, нужен некто-ярость, который своим порывом выведет его из комы... Иначе для самого этого замкнутого человека будет казаться, что он насильно вытягивает из кого-то жалость... А это уже не то....
19.04.2009 в 21:57

Просто иногда чтоб поверить человеку, нужно увидеть от него что-то хорошее...
Но, ведь это нужно всем, и ему тоже! И, если вы так и будете стоять друг на против друга, в пустом ожидании, в надежде, что кто-то сделает шаг первым , к чему это приведет?! А если он его не сделает, и не сделаешь ты?.. Не легче ли самой начать делать это "что-то хорошее"?
Всегда есть риск боли, но "кто не рискует, тот не пьет шампанского", ведь так? По сути, в этом мире, всему есть своя цена. Встретить человека, того самого, который поймет и прегреет - это очень много. И это не может прийти к тебе просто так, просто потому что ты этого хочешь или нуждаешься. Ты должен заплатить свою цену, и цена эта будет - равносильна товару - очень высока. Поэтому все эти шрамы на сердце, которые остались после предательств других - все это всего-лишь твоя плата.. Главное, не сломаться, не закрыться на пол пути.. Кто знает, может тот человек, который ждет тебя за следующим поворотом, именно тот самый? И именно за пять минут до того, как ты встретишь его, ты "закроешь свое сердце". Зачем тогда нужно было проходить весь этот путь?..
Вообще, я считаю, что в этой жизни совпадений не бывает.. и все, кого ты встречал, на самом деле были нужны тебе, просто, возможно, пока ты этого не видишь и не понимаешь.. Более того, по сути, мы сами формируем свою жизнь, и все то и хорошее и плохое, что было, на самом деле притянул ты сам.. Мы сами програмируем свою жизнь - поэтому никого не можем винить, кроме нас самих)
Это сложно понять, на самом деле, еще сложнее - принять. Даже для меня самой, хотя я в это верю) И, когда случается что-то плохое, так хочется послать все к черту, опустить руки, и закрыться от всего..
19.04.2009 в 22:02

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
РЕЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И, если вы так и будете стоять друг на против друга, в пустом ожидании, в надежде, что кто-то сделает шаг первым , к чему это приведет?!
поэтому я и говорю, что тут важен фактор "инь-ян"... если тебе плохо, должен быть человек, который сам, без какого-то знака, пойдёт на помосчь!!!!
*вы этом и состоит мечта!!*

Ты должен заплатить свою цену, и цена эта будет - равносильна товару - очень высока.
Эд так и прёт )))

И именно за пять минут до того, как ты встретишь его, ты "закроешь свое сердце".
А я, наоборот, верю в иное.... Если такой человек есть, ты его обязательно встретишь... Ну куда ж он денется-то??? Главное, что был ))))

Мы сами програмируем свою жизнь - поэтому никого не можем винить, кроме нас самих)
о, а философы считают, что то, как мы срадамт, - это плата за грехи прошлого )))

И, когда случается что-то плохое, так хочется послать все к черту, опустить руки, и закрыться от всего..
а я начинаю ржать и думать, что хуже быть уже не может :lol::lol::lol:
19.04.2009 в 23:01

поэтому я и говорю, что тут важен фактор "инь-ян"... если тебе плохо, должен быть человек, который сам, без какого-то знака, пойдёт на помосчь!!!!
*вы этом и состоит мечта!!*

Ну как вы не можете понять? Мы - всего лишь люди! Нас не может просто так, ни с сего, ни с того, озарить, что кто-то нуждается в нашей помощи! Вот если ты скажешь, попросишь о помощи, тогда тот человек, и прийдет к тебе, если он тот самый)) Как и ты сама, между прочим!)

Ты должен заплатить свою цену, и цена эта будет - равносильна товару - очень высока.
Эд так и прёт )))

Экономика с меня прет, вот что! :lol: Спрос - рождает предложения, и все в том же духе.. :lol: :lol:

А я, наоборот, верю в иное.... Если такой человек есть, ты его обязательно встретишь... Ну куда ж он денется-то??? Главное, что был ))))
Есть то он есть) И, скорее всего ты его встретишь.. Другое дело, что ты можешь его просто упустить..

а я начинаю ржать и думать, что хуже быть уже не может
Зависит от ситуации) Иногда так плохо, что вообще ничего не можешь, даже ржать, или тем более ржать))
19.04.2009 в 23:02

Пиздец, начали за здравие - закончили за упокой!!! Тьфу, ты, ёпрст! :lol:
19.04.2009 в 23:05

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Вот если ты скажешь, попросишь о помощи, тогда тот человек, и прийдет к тебе, если он тот самый))
кстати, эту логику я сама проповедую :lol::lol:
*это вообще опять напоминает опять ситуацию с анимэ гг, которые всё взваливают на себя.... *

Спрос - рождает предложения, и все в том же духе.. :lol:
моя твоя не понимает :lol:

Другое дело, что ты можешь его просто упустить..
Ладно, я останусь железобетонным оптимистом *чё-то не пойму, оптимист я или пессимист* и понадеюсь, что всё будет хорошо :-D

Иногда так плохо, что вообще ничего не можешь, даже ржать, или тем более ржать))
не, в том-то и дело... это уже тренировка...
20.04.2009 в 12:56

по твоей логике выходит, что, если ты не встретил за свою жизнь человека, который поймёт, пригреет, и т. п. - это исключительно твоя вина. Ты либо был несправедлив с кем-то и не дал ему шанса, либо сам просто не отдавал достаточно другим.
Да)

Luus, ха-ха. Могу по своему опыту судить, что эти рассуждения абсурдны.
Бывает, конечно, и так, но в жизни полно исключений.

если тебе плохо, должен быть человек, который сам, без какого-то знака, пойдёт на помосчь!!!!
*вы этом и состоит мечта!!*

Как обычно, согласна :friend2:

о, а философы считают, что то, как мы срадамт, - это плата за грехи прошлого )))
Keirin, Карма плохая, десу)) :lol:

Ну как вы не можете понять? Мы - всего лишь люди! Нас не может просто так, ни с сего, ни с того, озарить, что кто-то нуждается в нашей помощи!
Да ёлки-палки! "Мы всего лишь люди", "озарить", бла-бла-бла... Это называется ОП-РАВ-ДА-НИ-ЕМ! Можно стоять перед человеком и орать, давая понять, что тебе плохо, что тебе нужда помощь, а ему будет до фени! Можно сказать "Мне плохо", а тебе ответят "А кому сейчас легко??".
Не верно, не верно это утверждение, что надо всем уметь доверять, всех любить - и будет всё чики-пуки! У кого-то бывает, не спорю, но далеко не всегда, ё-моё!
Можно сколь угодно верить в людей, и винить в их свинстве себя, и надеяться на то, что это просто издержки на пути к цели пятилетку за четыре года, ёпрст!, и что в итоге ты найдёшь - и всё будет славно!.. Можно верить. И у тебя это может даже случиться.
Но не у всех. И не всегда. Нелепо выдавать эту теорию за работающее правило.
uote_text'>Иногда так плохо, что вообще ничего не можешь, даже ржать, или тем более ржать))
не, в том-то и дело... это уже тренировка...
Keirin, это самоутешение)) Типа "я одинокий и всеми преданный, но по-прежнему весёлый" :lol: :lol:
20.04.2009 в 13:07

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Как обычно, согласна :friend2:
:woopie:

Карма плохая, десу)) :lol:
ну вот что-то типа того... А мне вспоминается товарищ Задорнов... "Говорят, в России рождаются люди, которые нагрешили в прошлой жизни"
21.04.2009 в 08:59

thecut, ох, ну а где же тогда вера в "светлое будущее"?

Можно сказать "Мне плохо", а тебе ответят "А кому сейчас легко??".
В большинстве случаев, тебе все-таки помогут. А в остальных.. тут либо у самого человека проблем по горло, и он возможно так ими озабочен, что ни на что другое не может смотреть или просто не замечает.. либо этому человеку - и правда глубоко плевать на твои проблемы..

Можно сколь угодно верить в людей, и винить в их свинстве себя,
Я тут, как бы рассуждаю немного о другом, если капнуть еще глубже.. На подсознательном уровне, мы сами программируем свою жизнь - полностью. И все что случается, плохое или хорошее, это твоих рук дело, ты сама к себе все притягиваешь. Ты никогда не замечала, что у человека обычно повторяются какие-то проблемы? Можно даже сказать, что конкретно этому человеку конкрено с этим по жизни не везет. На самом деле их создает он сам, его внутреннии установки, осознанные или нет. И до тех пор, пока ты не освободишься от этих заложенных установок, они будут все-время повторяться.. В прямом смысле слова, какая-то часть тебя хочет, чтобы все было именно так, как есть, проблемы, и все, что с ними связано. Любая наша мысль - материальна!!!
В общем у Юнга была такая хорошая цитата: "Пока вы не сделаете подсознательное сознательным, оно будет направлять вашу жизнь, а вы будете называть это судьбой".
21.04.2009 в 09:01

я одинокий и всеми преданный, но по-прежнему весёлый
Боже, какой маразм!!! :lol: :lol: :-D :tongue:
21.04.2009 в 10:45

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Можно даже сказать, что конкретно этому человеку конкрено с этим по жизни не везет. На самом деле их создает он сам, его внутреннии установки, осознанные или нет.
С этим я совершенно не согласна, так как многое в жизни человеку совершенно не подвластно, хочешь ты того или нет, но видимо тут мы будем спорить до конца жизни :nope:

Боже, какой маразм!!! :lol: :lol: :-D :tongue:
кажется, настало время мне вызывать людей на дуэли :lol:
21.04.2009 в 19:34

С этим я совершенно не согласна, так как многое в жизни человеку совершенно не подвластно, хочешь ты того или нет, но видимо тут мы будем спорить до конца жизни
Даа, точно) Я всё так же на стороне Ксю :tongue: :vict:
кажется, настало время мне вызывать людей на дуэли
Чёрд, я хотела сделать это первой! :lol:
Luus, у каждого своя жизнь. Те вещи, за которые ты цепляешься, когда тебе плохо, могут кому-то показаться ещё более нелепыми :break:
21.04.2009 в 19:40

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Даа, точно) Я всё так же на стороне Ксю :tongue: :vict:
хорошо, что пока мы согласны... хотя на случай войны у нас есть ПАКТ

Те вещи, за которые ты цепляешься, когда тебе плохо, могут кому-то показаться ещё более нелепыми :break:
кстати, и правда :-D
все ж разные и приписывать всей планете одни моральные устои глупо...
21.04.2009 в 19:42

хотя на случай войны у нас есть ПАКТ
О да, наш ПАКТ! )))) С ним как-то спокойней^^
все ж разные и приписывать всей планете одни моральные устои глупо...
:yes:
21.04.2009 в 22:21

При чем здесь какие-то маральные устои, разные люди и вещи за которые я цепляюсь, когда мне плохо? Вот честно, не поняла.

С этим я совершенно не согласна, так как многое в жизни человеку совершенно не подвластно, хочешь ты того или нет, но видимо тут мы будем спорить до конца жизни
Прежде чем спорить до конца жизни, скажи мне, что, ЧТО, например тебе не подвластно? Дай мне конкретный пример, и я докажу тебе, что на самом деле именно ты и твои подсознательные установки виноваты в этом. Все, что ты имеешь в своей жизни - является следствием того, во что ты веришь, а именно эти самые установки в подсознании. Чтобы изменить какую-либо ситуацию нужно избавиться от внутренней установки, которая противоречит изменению этой самой ситуации.

кажется, настало время мне вызывать людей на дуэли
Эмм?.. Если ты про "маразм", то я сказала в хорошем смысле, мне понравилось)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail